Перейти к содержимому


- - - - -

Собираюсь покупать Toyota Vista 90-94г/в


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Гость_Filkin_*

Гость_Filkin_*
  • Гости

Отправлено 06 November 2001 - 10:34

Собираюсь покупать Toyota Vista 90-94г/в. На что обратить особое внимание, какие дадите советы и рекомендации по выбору?
Спасибо

#2 Гость_big stone_*

Гость_big stone_*
  • Гости

Отправлено 06 November 2001 - 14:54

Выбор одобряю. Если бы я брал, то искал бы 2.0 4WD, разница в цене небольшая (по крайней мере в приморье), а ездить приятнее.
А вообще по движкам что 4S(1.8), что 3S(2.0) одинаково надежны.
Главное, чтобы не была сильно битая. Обязательно прокатись и разгони ее хотя бы до 140. ходовку услышишь, но она легко лечится. И само собой бери суперовую, хотя деревянную вряд ли вообще найдешь, надо ехать и чувствовать себя человеком.
Удачи.

#3 Гость_ЯВР_*

Гость_ЯВР_*
  • Гости

Отправлено 06 November 2001 - 16:26

Действительно бери 2 литровую. ВД тоже очень хорошо, а вот ВС это плохо. Толку чуть, а ремонт дорог. Проверь на наличие нагара в трубе, на плевки масла из крышки(первый признак погибающих сальников клапанов). Проверь АКПП на рывки и жидкость в ней на запах(гарью пахнуть не должна. Очень приятная муля ионизатор, если будет это хорошо. Ну и год естественно проверяй.

#4 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 06 November 2001 - 20:15

Я советую брать двухлитровую с двигателем 3S-FE, и с МКПП. Во первых, этот двигатель шел в Европу, следовательно к нему больше запчастей и они дешевле. А с МКПП меньше головной боли. Смотри, можно ли подобрать леворульные фары.
По еще пока короткому опыту эксплуатации оригинальной японской машины могу сказать, что самое сложное - не отремонтировать, а понять, как это сделать. На этом мои рекомендации и основаны.

Даниил из Питера


#5 Гость_Filkin_*

Гость_Filkin_*
  • Гости

Отправлено 07 November 2001 - 06:43

Спасибо за помощь...
А вот с Karlin я не согласен, уж сильно хочу ездить с АКПП, так что ниче не остановит, даже мороки

#6 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 07 November 2001 - 13:18

АКПП - это приятно, не спорю. Но ИМХО главное - смотри, чтобы такие же узлы шли и на европейские версии. Иначе можешь столкнуться с тем, что никто не сможет ответить, например, что заливается в блок дифференциала твоей машины, какое нормальное давление в топливной системе... И литературы толковой нет. Можно конечно исходить из общих соображений, но это не всегда проходит, как в моем случае.
Удачи!

Даниил из Питера


#7 Гость_big stone_*

Гость_big stone_*
  • Гости

Отправлено 07 November 2001 - 17:27

По поводу автоматов - на 3S, 4S движках на моей памяти больше проблем, чем на других тоетовских.
С год назад самому менять пришлось на ED (дв.3S) и у знакомого на Camry похожие симптомы, хотя и ездит с ними уже долго.

При покупке поставь АК в N, через 2 сек. - в D и добавь газу. Машина должна начать двигаться сразу, не думая и плавно, а не чуть погодя с небольшим рывком. Обычно этот же момент можешь проверить, просто включив D и отпустив тормоз - машина должна немного ехать, а на подъеме никаких откатов назад быть не должно.

Автомат - дело серьезное, так что обязательно смотри.

удачи

#8 vovanchik

vovanchik

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 07 November 2001 - 23:42

аппарат сказка если коробка в порядке то рпоблем не возникает , 3s 4s ремонтируются без проблем а европейский акпп не найдешь фары тоже аналагов нет
но учти больше наворотов больше проблем.

#9 Гость_ЯВР_*

Гость_ЯВР_*
  • Гости

Отправлено 08 November 2001 - 13:43

Не заморачивайся особо. По Висте есть хорошая книга там всё вполне доступно описано и с пониманием проблем не возникнет. В Самаре на рынке я брал её за 250 наших. АКПП не бойся вещь надёжная если силком не угробить, но при покупке хорошо бы проверить(если не хочешь влететь то и в сервисе можно бы). В любом случае если сломается дешевле будет контрактную купить чем отремонтировать. Зато ездить кайф - полный отдых. Что характерно все прибабахи на машине работают надёжно. Единственный совет не связывайся с 4ВС(подруливающая задняя) в случае поломки ремонт будет сложен и сильно дорог.

#10 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 08 November 2001 - 15:52

Здравствуйте!
Из Вашего профайла я понял, что Вы занимаетесь ремонтом японских автомобилей. Скажите пожалуйста, что заливается в блок дифференциала коробки A140L, которая в моем случае установлена на Toyota Corona Exiv (почти аналог Carina ED).
Заранее благодарен.


Даниил из Питера


#11 Гость_big stone_*

Гость_big stone_*
  • Гости

Отправлено 08 November 2001 - 16:17

я - по кузовщине
по твоему вопросу уточню у мазутчиков, но, по-моему, там везде идет Dextron III

#12 Гость_big stone_*

Гость_big stone_*
  • Гости

Отправлено 08 November 2001 - 16:22

да, точно - Dextron III.
II тоже можно, но японцы везде льют III, т.к. он ко всем подходит, а их лучше не смешивать (хотя тоже не смертельно).
я лил Unocal76 - одно из самых путевых (у нас во всяком случае).

#13 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 08 November 2001 - 17:12

Если не трудно, узнай пожалуйста. То, что в сам автомат Dexron, это понятно, а вот в диффер - не знаю. Коробка A140L.
Мое мыло мыло [email protected], если что.
Заранее багодарен!

Даниил из Питера


#14 Гость_big stone_*

Гость_big stone_*
  • Гости

Отправлено 09 November 2001 - 07:21

все правильно - декстрон 3, как и в АКПП

#15 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 09 November 2001 - 14:37

Спасибо!
Скажи, это для всех подобных коробок или конкретно для этой A140L? Просто в короллы льют Dexron, а в Висты - транмиссионку... Вот и думай:(

Даниил из Питера


#16 Гость_big stone_*

Гость_big stone_*
  • Гости

Отправлено 09 November 2001 - 14:51

на щупе АКПП всегда пишут - dextron или dextron II.
сколько я видел королл, вист - на всех стояло Д-II - но заглядывал только в более менее свежие машины (92 и новее) - когда я или кто-то из знакомых покупал или ремонтировал.
декстрон льют также в гидрач, а трансмиссионка льется в мосты и механику.

ЗЫ Помни, что Д-3 идет вместо 2 и 1, д-2 - вместо 1, не наоборот!

#17 Гость_big stone_*

Гость_big stone_*
  • Гости

Отправлено 09 November 2001 - 15:01

я свою ЕД любил, но после того, как она замерзла той зимой и начала глючить электроника, пришлось продать.
В Питере какие зимы и как себя ведет твоя машинка?
Спрашиваю, потому, что никто не смог понять, что случилось, почему и как исправить, хотя думали люди толковые.

#18 Гость_joyless_*

Гость_joyless_*
  • Гости

Отправлено 09 November 2001 - 15:14

С годом такого автомобиля как виста обмануть действительно могут, конечно можно моного перечислять чем отличается 90год от 93, но можно сделать проще зайди на www.auto.vl.ru там поищи ссылку на проверку года автомобиля любой марки TOYOTA путём вбивания номера кузова в графу- действительно действует =)) Удачи в выборе. Я конечно посоветывалбы висту так как етот автомобиль считается самым ходовым у нас в городе =))

#19 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 09 November 2001 - 18:05

Зимой я на нем еще не ездил толком. Надо бы инжектор почистить, да все руки не доходят, но это мелочи. Какой-то кретин из предыдущих хозяев поставил проставки под стойки, приподнял типа... Результат - ШРУСы и рулевые наконечники быстро вышли из строя. Но, как я уже говорил, в японской машине главное - не сделать, а понять как. Что-то подвывает на ходу. В том числе и подшипники ступиц (характер звука меняется при переложении руля). Но я на всякий случай хочу поменять масло в диффере, потому и спрашиваю у всех. Как говорит народ, в короллы льют Декстрон, в камри-висты - трансмиссионку, а мне чего лить? Пока не знаю, вот и спрашиваю. А так мне машина очень нравится. Глюков электроники (кроме сигналки) пока не было, но они все лечатся читкой и смазкой контактов. По моей предыдущей машине, где я сразу проверил все разъемы, клеммы и замазал солидолом, в электрику за четыре года не лазал ни разу. Здесь сделал все так же, посмотрим.

Даниил из Питера





Яндекс.Метрика