
Собираюсь покупать Toyota Vista 90-94г/в
#1 Гость_Filkin_*
Отправлено 06 November 2001 - 10:34
Спасибо
#2 Гость_big stone_*
Отправлено 06 November 2001 - 14:54
А вообще по движкам что 4S(1.8), что 3S(2.0) одинаково надежны.
Главное, чтобы не была сильно битая. Обязательно прокатись и разгони ее хотя бы до 140. ходовку услышишь, но она легко лечится. И само собой бери суперовую, хотя деревянную вряд ли вообще найдешь, надо ехать и чувствовать себя человеком.
Удачи.
#3 Гость_ЯВР_*
Отправлено 06 November 2001 - 16:26
#4
Отправлено 06 November 2001 - 20:15
По еще пока короткому опыту эксплуатации оригинальной японской машины могу сказать, что самое сложное - не отремонтировать, а понять, как это сделать. На этом мои рекомендации и основаны.
Даниил из Питера

#5 Гость_Filkin_*
Отправлено 07 November 2001 - 06:43
А вот с Karlin я не согласен, уж сильно хочу ездить с АКПП, так что ниче не остановит, даже мороки
#6
Отправлено 07 November 2001 - 13:18
Удачи!
Даниил из Питера

#7 Гость_big stone_*
Отправлено 07 November 2001 - 17:27
С год назад самому менять пришлось на ED (дв.3S) и у знакомого на Camry похожие симптомы, хотя и ездит с ними уже долго.
При покупке поставь АК в N, через 2 сек. - в D и добавь газу. Машина должна начать двигаться сразу, не думая и плавно, а не чуть погодя с небольшим рывком. Обычно этот же момент можешь проверить, просто включив D и отпустив тормоз - машина должна немного ехать, а на подъеме никаких откатов назад быть не должно.
Автомат - дело серьезное, так что обязательно смотри.
удачи
#8
Отправлено 07 November 2001 - 23:42
но учти больше наворотов больше проблем.
#9 Гость_ЯВР_*
Отправлено 08 November 2001 - 13:43
#10
Отправлено 08 November 2001 - 15:52
Из Вашего профайла я понял, что Вы занимаетесь ремонтом японских автомобилей. Скажите пожалуйста, что заливается в блок дифференциала коробки A140L, которая в моем случае установлена на Toyota Corona Exiv (почти аналог Carina ED).
Заранее благодарен.
Даниил из Питера

#11 Гость_big stone_*
Отправлено 08 November 2001 - 16:17
по твоему вопросу уточню у мазутчиков, но, по-моему, там везде идет Dextron III
#12 Гость_big stone_*
Отправлено 08 November 2001 - 16:22
II тоже можно, но японцы везде льют III, т.к. он ко всем подходит, а их лучше не смешивать (хотя тоже не смертельно).
я лил Unocal76 - одно из самых путевых (у нас во всяком случае).
#13
Отправлено 08 November 2001 - 17:12
Мое мыло мыло [email protected], если что.
Заранее багодарен!
Даниил из Питера

#14 Гость_big stone_*
Отправлено 09 November 2001 - 07:21
#15
Отправлено 09 November 2001 - 14:37
Скажи, это для всех подобных коробок или конкретно для этой A140L? Просто в короллы льют Dexron, а в Висты - транмиссионку... Вот и думай

Даниил из Питера

#16 Гость_big stone_*
Отправлено 09 November 2001 - 14:51
сколько я видел королл, вист - на всех стояло Д-II - но заглядывал только в более менее свежие машины (92 и новее) - когда я или кто-то из знакомых покупал или ремонтировал.
декстрон льют также в гидрач, а трансмиссионка льется в мосты и механику.
ЗЫ Помни, что Д-3 идет вместо 2 и 1, д-2 - вместо 1, не наоборот!
#17 Гость_big stone_*
Отправлено 09 November 2001 - 15:01
В Питере какие зимы и как себя ведет твоя машинка?
Спрашиваю, потому, что никто не смог понять, что случилось, почему и как исправить, хотя думали люди толковые.
#18 Гость_joyless_*
Отправлено 09 November 2001 - 15:14
#19
Отправлено 09 November 2001 - 18:05
Даниил из Питера
