Здравстуйте уважаемые!
Вот какой начался у меня трабл: Утром завожу машину - очень пложо схватывает: впечатление, что смесь очень бедная (педальку потопчешь - заведется). После того, как завелась работает очень неустойчиво: норовит заглохнуть. Если чуть заткнуть подсос и добавлять газ - стреляет в карбюратор. После прогрева - все Ok. Смотрел пусковое - закрывается и при вращении стартером чуть приоткрывается. Понимаю что проблемы в карбюраторе, но... Да, карб к-126, понимаю что не фонтан, но в прошлые зимы вел себя вполне достойно. С благодарностью приму все Ваши советы. Александр

Стрельба в карбюраторе
Автор
Гость_big_foot_*
, Nov 05 2001 07:03
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_big_foot_*
Отправлено 05 November 2001 - 07:03
#2 Гость_Alex-Yustas_*
Отправлено 05 November 2001 - 09:16
#3 Гость_Владелец 2107_*
Отправлено 05 November 2001 - 09:26
Возможно подшипник трамблера нужно менять
#4 Гость_big_foot_*
Отправлено 05 November 2001 - 09:45
А при стрельбе в карб - оно позднее или раннее?
#5
Отправлено 05 November 2001 - 09:49
Если элементы системы зажигания в норме (механически не изношены), то стрельба в карбюраторе - признак раннего зажигания, а стрельба в выхлопной трубе - позднего.
Удачи!
Удачи!
#6 Гость_big_foot_*
Отправлено 05 November 2001 - 09:53
Но почему это происходит только на холодном движке? Стоит чуть прогреться - все ok.
#7
Отправлено 05 November 2001 - 10:18
Зажигание - сложный процесс, в котором немаловажную роль играет и состав смеси. В Вашем случае, повидимому, зажигание раннее на столько, что оно слабее проявляется на рабочем составе смеси, а вот при переобогащении (на холодном двигателе) проявляется "во всей красе". Правда я бы проверил еще и зазоры клапанов и компрессию в цилиндрах. Но если, все-таки, машина ведет себя нормально на рабочем режиме, то - проверить положение трамблера (ранее зажигание)
#8 Гость_Владелец 2107_*
Отправлено 05 November 2001 - 11:28
Раннее
#9
Отправлено 05 November 2001 - 13:30
и утоплепленном подсосе разве не должно стрелять в карбюратор? Смесь бедная, да ещё и топливо плохо испаряется...
У меня на Газели стреляло и на четверке тоже... хотя с зажиганием всё в порядке. Подсос вытянешь и не стреляет...
А воздушная заслонка не должна от стартера приоткрываться - пружина возвратная слабая. Она должна приоткрываться только на работающем двигателе. Вот Вам и бедная смесь...
У меня на Газели стреляло и на четверке тоже... хотя с зажиганием всё в порядке. Подсос вытянешь и не стреляет...
А воздушная заслонка не должна от стартера приоткрываться - пружина возвратная слабая. Она должна приоткрываться только на работающем двигателе. Вот Вам и бедная смесь...
#10 Гость_Alex-Yustas_*
Отправлено 06 November 2001 - 09:35
#11 Гость_РоадДрайвер_*
Отправлено 08 November 2001 - 10:55
Раннее!
#12 Гость_РоадДрайвер_*
Отправлено 08 November 2001 - 11:09
Такой дефект типичен больше для мотоциклов. На мотоциклах в таком случая проверяют уровень топлива в карбюраторе (он обычно низкий) и "холостой ход" (обычно смесь сильно бедная) На машине так же. Возможно засорились жиклеры. А вообще мне кажется, что в этом случае виноват "холостой ход", так как стреляет при начале открытия заслонки, поэтому, почисть жиклер и отрегулируй. После регулировки немного прогрей движок и резко надави на газ (но сильно не крути). Если он набирает обороты быстро и уверенно - все в порядке! Если "задумывается" и только тогда начинает плавно набирать - смесь богатая, ну а если с провалами и стрельбой - бедная. (разумеется зажегание должно быть выставленно правильно). Еще один способ проверки качества смеси: заводи мотор и понемногу все силинее и сильнее прикрывай рукой отверстие в патрубке фильтра (фильтр не снимай). Если при прикрытии отверстия двигатель теряят обороты плавно - все в порядке! Набирает обороты - смесь бедная! Глохнет - богатая. Не реагирую на прикрытие - скорее всего где-то подсос воздуха - скорее всего под фланцем. Если регулирока холостого хода не поможет - разбирай карбюратор!