
Какой должен быть зазор на клапанах? Nissan Z20
#1 Гость_Monolith_*
Отправлено 04 November 2001 - 18:33
#2
Отправлено 05 November 2001 - 13:30
1. Зазоры во впускных клапанах, мм - 0,30Н
2. Зазоры с выпускных клапанах, мм - 0,30Н
Больше ничего "похожего" с ходу не нашел :-(. Чем мог, как говорится............
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR
#3 Гость_Monolith_*
Отправлено 05 November 2001 - 16:11
#4
Отправлено 05 November 2001 - 16:51
А на моей машинке это выглядит примерно так:
1. Впускные 0,32мм.(на холодную), 0,40 мм. (на горячую)
2. выпускные 0,37 мм. (холодная) 0,45 мм. (горячая)
И ГДЕ здесь искомые 0,25 мм.? :-))))
А по поводу "хлопка" у меня пока "связных" мыслей в голове нет :-(. Пока выстроил следующую логическую цепочку: хлопок может быть вызван калильным зажиганием. То бишь можно для устранения этого глюка малой кровью попытаться установить свечки с другим калильным числом, более горячие. На том ресурсе, который я тебе давал инфо по рекомендованым свечкам присутствовует и выглядит примерно так :-) : NGK BPR5ES. У тебя таковые стоЯт?
Также, если в случае версия со свечками не подтвердится можно "погрешить" не неправильную настройку карба.
А вот разница в зазоре клапанов в 0,05мм. от рекоменуемого постоянно повторяющиеся хлопки спровоцировать вроде не должна. В этом заключении отнють НЕ уверен!!!!!
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR
#5 Гость_Monolith_*
Отправлено 05 November 2001 - 17:30


Они тоже говорили про карбюратор. А т.к. у нас найти сабж за короткий срок и нормальную цену практически не возможно, посему и решено было ставить наш. Сказано-сделано, они же мне и переделали всё. Поставили 083-й, тот что с холодным запуском и ставяца они на десятки. Машину как подменили - тянет резво, расход меньше 10л по городу, а суть осталась - стреляет, хоть ты тресни.
а вообще, какие регулировки карбюратора могут на это влиять?
#6
Отправлено 05 November 2001 - 17:53
Что первое приходит в голову - это то, что карб в твоем случае формирует неправильную, излишне богатую смесь. Одним из главных элементов НА МОЕМ карбе в этом случае выступает лямбда-зонд и электромагнитный датчик качества смеси. В связи с тем, что у тебя уже стоИт ВАЗовское произведение - то этих элементов ТОЧНО нет. Исходя из вышеизложенного остается что? :-) А тоже неправильное формирование смеси (попробуй уменьшить с помощью соответствующего винта ее качество), а также, как наиболее вероятную причину я бы рассматривал безобразное или неквалифицированное "глушение" системы рециркуляции выхлопных газов при установке неродного совкового карба. Если эта система "заглушена" неудачно - то твоя машина, ИМХО, вообще никогда не сможет ездить нормально, как бы не было прискорбно это констатировать :-(.
Самый простой спобой определить, если у тебя сист.рец.выхл.газов - это убедиться в наличии в подкапотном пространстве большущего бачка с активированным углем.
Не сильно я помог, правда :-(
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR
#7 Гость_Monolith_*
Отправлено 05 November 2001 - 19:04


#8
Отправлено 05 November 2001 - 21:00
По поводу хлопка в трубу: при резком закрытии дроссельной заслонки резко возрастает вакуум во впускном коллекторе. Это может удалить капельки топлива, оседающие на стенках коллектора - получается слишком богатая смесь. Чтобы этого не было в карбе стоит демпфер дроссельной заслонки. Видимо у тебя его нет или не так работает и заслонка закрывается сразу как ты отпускаешь педаль газа. Может твои ремонтники для "экономии топлива" не поставили демпфер.
Про бачек с углем (то, что Миша тебе советовал): это для сбора паров бензина, а не система рециркуляции выхлопных газов

Сергей, Челябинск.
/Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/
#9 Гость_Monolith_*
Отправлено 05 November 2001 - 21:36
А вообще, что представляет из себя демпфер дроссельной заслонки, сложно ль до него добраться и как можно проверить его работоспособность?
#10
Отправлено 05 November 2001 - 21:53
Можно на заглушенном двигателе.
Снять воздушный фильтр. Рукой за рычаг открыть заслонку и отпустить ее. На последних миллиметрах она должна закрыться плавно, а не резко.
У меня демпфер вакуумный. Т.е. рычаг заслонки упирается в шток, который идет к диафрагме. У меня вакуумом под диафрагмой еще управляет электромагнитный клапан для поднятия ХХ, когда включаются дополнительные электропотребители: вентилятор охлаждения двигателя, дальний свет и кондиционер.
Но этого может и не быть - тогда просто диафрагма.
Еще читал, что может стоять клапан в пластине дроссельной заслонки или рядом с осью дроссельной заслонки.
Сергей, Челябинск.
/Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/
#11 Гость_Monolith_*
Отправлено 05 November 2001 - 23:02
#12
Отправлено 06 November 2001 - 00:17
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#13
Отправлено 06 November 2001 - 07:46
Правда не знаю будет ли ее видно через весь карбюратор - она же в самом низу находится.
Ну и само собой со снятым воздушным фильтром. Заодно проверишь версию о грязном фильтре.
Сергей, Челябинск.
/Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/
#14
Отправлено 06 November 2001 - 09:31
Сергей, Челябинск.
/Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/
#15
Отправлено 06 November 2001 - 10:50
Где это ты вычитал в моем опусе, что бачек с активированным углем входит в систему рециркуляции выхлопных газов? :-). Я не неопытному, в этом вопросе, юзеру посоветовал самым простым способом убедиться в ее наличии. Если искомый бачек в подкапотном пространстве присутствует - с вероятностью до 95 процентов :-) можно говорить о наличии и EGR! Если бы я начал ссылаться на элементы EGR типа датчиков наддува, впуска дополнительного воздуха и т.д., - что бы человек понял из этого? ;-)))))
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR
#16
Отправлено 06 November 2001 - 11:01
Вот тут про EGR:
http://nissan4x4.mosquality.ru/remont/egrsys.htm
Сергей, Челябинск.
/Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/
#17
Отправлено 06 November 2001 - 11:21
Еще раз ПОВТОРЯЮ (!!) - эти системы между собой НИКАК не связаны "по работе", но наличие ЕГР просто со 100% верояностью "провоцирует" наличие и бачка с активированным углем. Типа "более навороченное двигло" :-)
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR
#18
Отправлено 06 November 2001 - 11:30

Сергей, Челябинск.
/Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/
#19
Отправлено 06 November 2001 - 11:44
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR
#20
Отправлено 06 November 2001 - 12:37
треси своих ремонтников пускай проверяют свою работу!!!

#21
Отправлено 06 November 2001 - 13:06
Сергей, Челябинск.
/Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/
#22
Отправлено 06 November 2001 - 13:58
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR
#23 Гость_Monolith_*
Отправлено 12 November 2001 - 17:15
#24
Отправлено 13 November 2001 - 18:00