Перейти к содержимому


- - - - -

Какой должен быть зазор на клапанах? Nissan Z20


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#1 Гость_Monolith_*

Гость_Monolith_*
  • Гости

Отправлено 04 November 2001 - 18:33

Люди, помогите найти инфу иль подскажите, кто знает? Nissan Vanette Largo 1983 г.в., движок Z20

#2 Monia

Monia

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 05 November 2001 - 13:30

большая редкость. Порыскав по http://old.autocitychannel.com/techdata/index.html среди бездны инфо по Ванетте нашел только "похожий" движок Z20S, который устанавливался на Vanette 2,0 WidoBody (c22), которая выпускалась в период с 1987 по 1994 гг. Согласно сетевому источнику:
1. Зазоры во впускных клапанах, мм - 0,30Н
2. Зазоры с выпускных клапанах, мм - 0,30Н

Больше ничего "похожего" с ходу не нашел :-(. Чем мог, как говорится............

Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR

#3 Гость_Monolith_*

Гость_Monolith_*
  • Гости

Отправлено 05 November 2001 - 16:11

в следующем: сделали капиталку. Не трогали только сам блок, т.к. выработки практически нет (поршня и кольца ставили "стандарт") и коленвал. После сборки и запуска клацают клапана. Постоянно, что на холостых, что на ходу. Сперва те, кто делал ремонт, мотивировали это тем, что они ещё не притёрлись. Но теперь, когда я уже проехал 6 тыс. км., ничего не изменилось. Кроме того, с самого начала имеет место такая беда: при резком сбрасывании газа, когда обороты уже практически приближаются к холостым, происходит хлопок в трубу. Сперва грешили на зажигание. Проверили все метки - всё нормально, скурпулёзно перебрали трамблёр, проверили все свечи - всё прекрасно. Явно ошибка в регулировке клапанов. Я спросил у тех, кто делал капиталку, какой зазор они выставляли, они сказали, что 0.25 - типа это стандарт для всех иностранцев. Однако, я так понимаю, что раз они стучат, то зазор великоват и должен быть меньше. Я прав?

#4 Monia

Monia

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 05 November 2001 - 16:51

Это ж надо до такого додуматься - на ЛЮБЫХ импортных машинках зазоры в клапанах должны быть ОДИНАКОВЫМИ. Ересь полная! Если ты "полистаешь" инфо по приведенной ранее ссылке даже по Ванетте с разными двигателями и разными годами выпуска то без труда поймешь, что там зазор другой.
А на моей машинке это выглядит примерно так:
1. Впускные 0,32мм.(на холодную), 0,40 мм. (на горячую)
2. выпускные 0,37 мм. (холодная) 0,45 мм. (горячая)
И ГДЕ здесь искомые 0,25 мм.? :-))))
А по поводу "хлопка" у меня пока "связных" мыслей в голове нет :-(. Пока выстроил следующую логическую цепочку: хлопок может быть вызван калильным зажиганием. То бишь можно для устранения этого глюка малой кровью попытаться установить свечки с другим калильным числом, более горячие. На том ресурсе, который я тебе давал инфо по рекомендованым свечкам присутствовует и выглядит примерно так :-) : NGK BPR5ES. У тебя таковые стоЯт?
Также, если в случае версия со свечками не подтвердится можно "погрешить" не неправильную настройку карба.
А вот разница в зазоре клапанов в 0,05мм. от рекоменуемого постоянно повторяющиеся хлопки спровоцировать вроде не должна. В этом заключении отнють НЕ уверен!!!!!

Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR

#5 Гость_Monolith_*

Гость_Monolith_*
  • Гости

Отправлено 05 November 2001 - 17:30

Я думаю, что не они лохи, а я (это моя первая машина вообще):) За такового они меня и держали, похоже. Бабки содрали, отбрехались и всего делов. Мне их ребята порекомендовали, которые и краун там ремонтировали, и цефиро, и круизёра - типа молотки, классно делают и всё такое. И тут я сунулся со своим скарбом :) Ну да ладно, речь не о том...

Они тоже говорили про карбюратор. А т.к. у нас найти сабж за короткий срок и нормальную цену практически не возможно, посему и решено было ставить наш. Сказано-сделано, они же мне и переделали всё. Поставили 083-й, тот что с холодным запуском и ставяца они на десятки. Машину как подменили - тянет резво, расход меньше 10л по городу, а суть осталась - стреляет, хоть ты тресни.
а вообще, какие регулировки карбюратора могут на это влиять?

#6 Monia

Monia

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 05 November 2001 - 17:53

Столкнувшись в реале с обслуживанием/чисткой и настройкой того, что в просторечьи называется карбюратор, а на самом деле является ОЧЕНЬ навороченным элементом, могу сказать следующее: японческий карбюратор значительно СЛОЖНЕЕ в обслуживании и настройке того же японческого инжектора. Симптомы неисправностей "размыты" и трудно диагностируемы :-(. А для их устранения требуется кроме некого знания предмета, еще и определенная доля "творческой" работы мысли :-))
Что первое приходит в голову - это то, что карб в твоем случае формирует неправильную, излишне богатую смесь. Одним из главных элементов НА МОЕМ карбе в этом случае выступает лямбда-зонд и электромагнитный датчик качества смеси. В связи с тем, что у тебя уже стоИт ВАЗовское произведение - то этих элементов ТОЧНО нет. Исходя из вышеизложенного остается что? :-) А тоже неправильное формирование смеси (попробуй уменьшить с помощью соответствующего винта ее качество), а также, как наиболее вероятную причину я бы рассматривал безобразное или неквалифицированное "глушение" системы рециркуляции выхлопных газов при установке неродного совкового карба. Если эта система "заглушена" неудачно - то твоя машина, ИМХО, вообще никогда не сможет ездить нормально, как бы не было прискорбно это констатировать :-(.
Самый простой спобой определить, если у тебя сист.рец.выхл.газов - это убедиться в наличии в подкапотном пространстве большущего бачка с активированным углем.
Не сильно я помог, правда :-(

Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR

#7 Гость_Monolith_*

Гость_Monolith_*
  • Гости

Отправлено 05 November 2001 - 19:04

, равно как нет и упомянутых датчиков. Эти датчики, похоже, лежат сейчас у меня в чулане вместе со старым карбом. Что значит "не удачно заглушенная" система рец. вых. газов? Не герметично? И ещё. На десятках, вроде как, есть и лямбда-датчик, и датчик качества смеси. Я могу прикрутить их к своему движку? Карб-то вроде подобающий... А винт регулировки качества сейчас не доступен :( Просто сам карб расположен на движке так, что к нему (к винту) не подлезть. Надо делать короткую отвёртку на тросике, чтоб её туды вставить и гибкой системой крутить :(

#8 Series

Series

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 05 November 2001 - 21:00

По поводу зазора клапанов: если нет гидрокомпенсаторов, то Миша прав, слишком большой зазор. Если есть, то в них нет масла или изношены кулачки на распредвале.

По поводу хлопка в трубу: при резком закрытии дроссельной заслонки резко возрастает вакуум во впускном коллекторе. Это может удалить капельки топлива, оседающие на стенках коллектора - получается слишком богатая смесь. Чтобы этого не было в карбе стоит демпфер дроссельной заслонки. Видимо у тебя его нет или не так работает и заслонка закрывается сразу как ты отпускаешь педаль газа. Может твои ремонтники для "экономии топлива" не поставили демпфер.

Про бачек с углем (то, что Миша тебе советовал): это для сбора паров бензина, а не система рециркуляции выхлопных газов :) Из-за этого хлопков не будет.



Сергей, Челябинск.
/Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/

#9 Гость_Monolith_*

Гость_Monolith_*
  • Гости

Отправлено 05 November 2001 - 21:36

Всё дело-то в том, что это стало происходить сразу после капиталки. Т.е., даже со старым карбом он "стрелял". Стреляет и с новым.
А вообще, что представляет из себя демпфер дроссельной заслонки, сложно ль до него добраться и как можно проверить его работоспособность?

#10 Series

Series

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 05 November 2001 - 21:53

Проверить можно так:
Можно на заглушенном двигателе.
Снять воздушный фильтр. Рукой за рычаг открыть заслонку и отпустить ее. На последних миллиметрах она должна закрыться плавно, а не резко.
У меня демпфер вакуумный. Т.е. рычаг заслонки упирается в шток, который идет к диафрагме. У меня вакуумом под диафрагмой еще управляет электромагнитный клапан для поднятия ХХ, когда включаются дополнительные электропотребители: вентилятор охлаждения двигателя, дальний свет и кондиционер.
Но этого может и не быть - тогда просто диафрагма.

Еще читал, что может стоять клапан в пластине дроссельной заслонки или рядом с осью дроссельной заслонки.


Сергей, Челябинск.
/Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/

#11 Гость_Monolith_*

Гость_Monolith_*
  • Гости

Отправлено 05 November 2001 - 23:02

Ок, буду проверять. Делается это на холодный или горячий двигатель? У меня карб с системой холодного запуска, зависящий от темпера ОЖ. Я так понимаю, от состояния этой истемы будет зависеть положение заслонки. Так?

#12 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 06 November 2001 - 00:17

Если нет - вот тебе и причина.

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#13 Series

Series

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 06 November 2001 - 07:46

тогда воздушная заслонка будет полностью открыта. Демпфер стоит на дроссельной заслонке.
Правда не знаю будет ли ее видно через весь карбюратор - она же в самом низу находится.
Ну и само собой со снятым воздушным фильтром. Заодно проверишь версию о грязном фильтре.

Сергей, Челябинск.
/Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/

#14 Series

Series

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 06 November 2001 - 09:31

вот тут прочитай и про автоматическую заслонку и про демпфер http://alflash.narod.ru/GA.htm

Сергей, Челябинск.
/Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/

#15 Monia

Monia

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 06 November 2001 - 10:50

Сережа!
Где это ты вычитал в моем опусе, что бачек с активированным углем входит в систему рециркуляции выхлопных газов? :-). Я не неопытному, в этом вопросе, юзеру посоветовал самым простым способом убедиться в ее наличии. Если искомый бачек в подкапотном пространстве присутствует - с вероятностью до 95 процентов :-) можно говорить о наличии и EGR! Если бы я начал ссылаться на элементы EGR типа датчиков наддува, впуска дополнительного воздуха и т.д., - что бы человек понял из этого? ;-)))))

Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR

#16 Series

Series

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 06 November 2001 - 11:01

Только эти две системы никак между собой не связаны.
Вот тут про EGR:
http://nissan4x4.mosquality.ru/remont/egrsys.htm

Сергей, Челябинск.
/Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/

#17 Monia

Monia

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 06 November 2001 - 11:21

Сережа!
Еще раз ПОВТОРЯЮ (!!) - эти системы между собой НИКАК не связаны "по работе", но наличие ЕГР просто со 100% верояностью "провоцирует" наличие и бачка с активированным углем. Типа "более навороченное двигло" :-)

Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR

#18 Series

Series

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 06 November 2001 - 11:30

:)

Сергей, Челябинск.
/Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/

#19 Monia

Monia

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 06 November 2001 - 11:44

Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR

#20 markovod

markovod

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 06 November 2001 - 12:37

так как замена карбюратора не решила проблемы хлобка в трубу значит причина совсем не в карбюраторе, скорее всего дело в клапанах, так как по мимо хлобка есть еще и стук клапанов, а возможно и звук детонации, воспринимаемых как стук клапанов, а также возможно зажигание требует проверки и регулировки.

треси своих ремонтников пускай проверяют свою работу!!!

#21 Series

Series

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 06 November 2001 - 13:06

и бачок. Метки и зажигание он проверил. Остается карбюратор.

Сергей, Челябинск.
/Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/

#22 Monia

Monia

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 06 November 2001 - 13:58

кк

Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR

#23 Гость_Monolith_*

Гость_Monolith_*
  • Гости

Отправлено 12 November 2001 - 17:15

К этим "ремонтникам" я больше не поехал, обратился к надёжному человеку. Карбюратор, фильтр, свечи, трамблёр (ещё раз!) - всё досканально просмотрели, всё в порядке полном. Крышку клапанов пока не сдёргивали. Т.к. он в японских "наворотах" не слишком рубит, про ЕГР и т.п. ничего не сказал, а в сервисах за консультации дерут бабки. Я сам посмотрел, на движке сверху, на клапанной крышке, рядом с датчиками карба (они правда сняты за ненадобностью) есть прилада, как коробка, из алюминия, имеющая 2 штуцера. От них отходят по шлангу с каждого и уходят куда-то в движок. Быть может это и есть коробка с углём?

#24 markovod

markovod

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 13 November 2001 - 18:00

если человек рубит в жигулях то пусть посмотрит клапана, конструктивно они все очень похожи (глаза боятся руки делают)




Яндекс.Метрика