После замены задних пружин практически пропали задние тормоза. Посоветуйте что предпринять. Возможна ли регулировка привода регулятора давления и как это сделать, или быть может есть другие варианты?

ВАЗ-2109 Регулятор задних тормозов
Автор vict50, Nov 03 2001 19:26
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 03 November 2001 - 19:26
#2
Отправлено 03 November 2001 - 20:38
С уважением, Евгений
#3
Отправлено 03 November 2001 - 20:47
Недавно с приятелем, занимались настройкой этого регулятора, поскольку у моей 8-ки, на юз брали только задние колеса.
Вам надо ослабить 2 гайки,которые держат колдун, и переместить кронштейн, в который упирается шток колдуна, так, чтоб уменьшилось расстояние между штоком и пластиной, в которую он при торможении упрется.
Не перебарщите, а то только зад и будет тормозить.
Объяснил, как мог, поскольку по большей части был зрителем, нежеле участником.
С уважением, Евгений
Вам надо ослабить 2 гайки,которые держат колдун, и переместить кронштейн, в который упирается шток колдуна, так, чтоб уменьшилось расстояние между штоком и пластиной, в которую он при торможении упрется.
Не перебарщите, а то только зад и будет тормозить.
Объяснил, как мог, поскольку по большей части был зрителем, нежеле участником.
С уважением, Евгений
#4
Отправлено 03 November 2001 - 20:49
Недавно с приятелем, занимались настройкой этого регулятора, поскольку у моей 8-ки, на юз брали только задние колеса.
Вам надо ослабить 2 гайки,которые держат колдун, и переместить кронштейн, в который упирается шток колдуна, так, чтоб уменьшилось расстояние между штоком и пластиной, в которую он при торможении упрется.
Не перебарщите, а то только зад и будет тормозить.
Объяснил, как мог, поскольку по большей части был зрителем, нежеле участником.
С уважением, Евгений
Вам надо ослабить 2 гайки,которые держат колдун, и переместить кронштейн, в который упирается шток колдуна, так, чтоб уменьшилось расстояние между штоком и пластиной, в которую он при торможении упрется.
Не перебарщите, а то только зад и будет тормозить.
Объяснил, как мог, поскольку по большей части был зрителем, нежеле участником.
С уважением, Евгений
#5
Отправлено 04 November 2001 - 01:10
Ты не совсем прав. Там достаточно открутить одну переднюю гайку и переместить кронштейн. И вообще там не гайки, а болты.
#6
Отправлено 04 November 2001 - 01:23
Колдун только уменьшает давление в задних тормозах! И никак не наоборот.
Если на юз тормозят ТОЛЬКО задние тормоза - значит передние НЕИСПРАВНЫ! Скорее всего закисли или загнулись направляющие передних плавающих скоб. И бороться с этим надо ремонтом, а не уменьшением усилий в задних тормозах!
А вот если задние совсем не тормозят - вот тогда и надо проверять и регулировать колдун.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Если на юз тормозят ТОЛЬКО задние тормоза - значит передние НЕИСПРАВНЫ! Скорее всего закисли или загнулись направляющие передних плавающих скоб. И бороться с этим надо ремонтом, а не уменьшением усилий в задних тормозах!
А вот если задние совсем не тормозят - вот тогда и надо проверять и регулировать колдун.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#7
Отправлено 04 November 2001 - 01:31
Регилировать конечно-же надо.
Регулятор давления (колдун) крепится к кузову двумя болтами, причем один из них заодно держит и вильчатый кронштейн рычага привода регулятора. Кронштейн вместе с рычагом, за счет овальности отверстия, можно перемешать относительно колдуна, этим и регулируется колдун.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Регулятор давления (колдун) крепится к кузову двумя болтами, причем один из них заодно держит и вильчатый кронштейн рычага привода регулятора. Кронштейн вместе с рычагом, за счет овальности отверстия, можно перемешать относительно колдуна, этим и регулируется колдун.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#8
Отправлено 04 November 2001 - 08:16
мы не прикасались к передним, однако уменьшив давление к задним - передние начали брать на юз. И это - факт.
С уважением, Евгений
С уважением, Евгений
#9 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 04 November 2001 - 14:49
Там в статье всё нормально рассказано.
http://www2.zr.ru/ma...sp?zr=200004118
Я так себе делал, всё здорово работает.
Алексей
http://www2.zr.ru/ma...sp?zr=200004118
Я так себе делал, всё здорово работает.
Алексей
#10
Отправлено 04 November 2001 - 23:56
ваши действия грубо говоря ошибочны. Колдун только уменьшает давление в задних тормозах, причем вся его суть заключается в том, что-бы ПУСТАЯ машина не теряла управления при торможении, когда тормозов достаточно, но опасна блокировка задних в обгон передних. Если машина эксплуатируется всегда груженой или хотя-бы в багажнике достаточно инструмента, огнетушителя, запаски, бензина - то колдун НЕ НУЖЕН! Что и подтверждается многочисленными "экспериментаторами", в том числе и в этой конфе. Я это не приветствую, но если человек сам идет на это - его дело - ему платить, если что!
А вот передние тормоза у ВАЗ-08/09 неидеальны, да еще и производство "гуляет".
Я лично рулил немного на интересной машинке - ВАЗ-08, реэкспорт из франции, тюнинговая ихним ателье, сиденья Рекаро, антишумка. В общем - машина интересная. И дефект у нее был тоже интересный - плохо (ну совсем) тормозил передок - причина оказалась в загнутых направляющих суппортов передних тормозов. Когда мастер сервиса парковал машину с поворотом на 90 град одним только нажатием на педаль тормоза -зрелище еще то - парковал между другими машинами, борт к борту.
У тебя возможно, те же проблеммы - закисли или погнуты направляющие, закусывает цилиндры, приржавели колодки - и все это СПЕРЕДИ. А ты полез в задние тормоза...
Зиму то еще отьездишь - тормозить на всю педаль врядли прийдется, сейчас мокро, потом снежно... А весной - наложится зимняя эксплуатация и перед совсем откажет.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
А вот передние тормоза у ВАЗ-08/09 неидеальны, да еще и производство "гуляет".
Я лично рулил немного на интересной машинке - ВАЗ-08, реэкспорт из франции, тюнинговая ихним ателье, сиденья Рекаро, антишумка. В общем - машина интересная. И дефект у нее был тоже интересный - плохо (ну совсем) тормозил передок - причина оказалась в загнутых направляющих суппортов передних тормозов. Когда мастер сервиса парковал машину с поворотом на 90 град одним только нажатием на педаль тормоза -зрелище еще то - парковал между другими машинами, борт к борту.
У тебя возможно, те же проблеммы - закисли или погнуты направляющие, закусывает цилиндры, приржавели колодки - и все это СПЕРЕДИ. А ты полез в задние тормоза...
Зиму то еще отьездишь - тормозить на всю педаль врядли прийдется, сейчас мокро, потом снежно... А весной - наложится зимняя эксплуатация и перед совсем откажет.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас