Перейти к содержимому


- - - - -

Не заводится ВАЗ-21099


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_pegeotidiot_*

Гость_pegeotidiot_*
  • Гости

Отправлено 02 November 2001 - 16:52

Помогите советом! Машина хранится в гараже. С утра приходишь заводить машину (вытаскиваю подсос и завожу со стартера - стартер гонеят спокойно)- не заводится. Снимаю высоковольтный провод с трамблера, подсоединяю свечу и подсоединяю к массе, включаю зажигание на стартер - искры нет. Друга попросил завести машину буксировкой, буквально два-три метра машина заводится и продолжает заводиться на протежении всего дня. Вечером ставлю машину в гараж. Утром опять - не заводится. Меняю катушку зажигания, коммутатор, свечи зажигания. Прочищаю карбюратор на станции, проверяю замок зажигания, реле зажигания - все в порядке. Заряжаю аккумулятор. Утром снова не заводится. Потом заметил, что двигатель немного схватывает, когда выключаешь зажигание, но на этом все заканчивается.
Стоит машину на буксире метр-два провести - заводится и работает отлично на протяжении всего дня. Но с утра -... Помогите! Заранее благодарен!

#2 Гость_starling_*

Гость_starling_*
  • Гости

Отправлено 02 November 2001 - 17:24

Когда выключаешь зажигание, выключается стартер (в это время двигатель еще крутится) и напряжение на аккумуляторе возрастает (когда включается стартер, оно падает, особенно на холодном) и системе зажигания хватает напряжение и двигатель схватывает.

В чем причина

1. Плохой контакт массы илии + у стартера.
2. Стартер потребляет слишком большой ток из-за своей неисправности.
3. Плохая масса иили + на коммутаторе, катушке.
4. неисправный коммутатор , катушка.

Заполни свой профайл!!

Удачи на наших направлениях!

#3 VPA21102

VPA21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1394 сообщений

Отправлено 02 November 2001 - 17:35

Была именно такая бага на Тойоте Короне! Вылечилась заменой датчика холла.


Удачи. Добрых всем ГИБДДшников.

#4 AntonSPb

AntonSPb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 538 сообщений

Отправлено 02 November 2001 - 18:02

А если плафон включить во время запуска? Лампа его будет много
в яркости терять? Если много, то значит аккумулятор таки не тянет, или
в стартере неполадки типа замыканий, а просевшего напряжения для работы
зажигания не хватает.


--
Антон,
ВАЗ 21099 карб

#5 Гость_Slava spb_*

Гость_Slava spb_*
  • Гости

Отправлено 02 November 2001 - 18:16





#6 g8/Alex/

g8/Alex/

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1658 сообщений

Отправлено 02 November 2001 - 20:55

Всетаки возможно невысокого качества коммутатор.Их много плохого качества!
И желательно проверить сопротивление ВВ проводов если силикон,бывает невысокого качества с сопротивлением до 100Ком и выше!А к остальным сооветам присоединяюсь!

Такова она селявуха!

#7 Гость_RAGE_*

Гость_RAGE_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2001 - 21:25

недавно у друга такая же фишка была. Поменяли: комутатор, катушку, датчик Холла, бегунок, провода ВВ- один х"%??; не завелась, а потом с толкача с полпинка завелась. В общем еб"%;%торились весь следующий день - никаких эмоций, а потом - что даже для меня странно- поменяли ЧЯ. И все опять нормально! Вот тебе и не умеют машины унас делать!

Всего доброго!

#8 Гость_Maxx21083_*

Гость_Maxx21083_*
  • Гости

Отправлено 05 November 2001 - 14:28

А с аккумулятором все у тебя нормально? пробовал с другой машины поставить и завеститсь или от чужой машины провода бросить? У меня недавно отказывалась заводиться после длительной стоянки (ночь в гараже), а на горячую все ОК было. Так я начал с аккумулятора и оказалось, что он хандрил, стартер крутится,но двигатель не схватывает, все электрооборудование работало нормально, напряжение на клеммах в норме. С новым аккумулятором о проблеме забыл.
Попробуй, может и у тебя в этом причина кроется.
Удачи, Максим




Яндекс.Метрика