Помогите советом! Машина хранится в гараже. С утра приходишь заводить машину (вытаскиваю подсос и завожу со стартера - стартер гонеят спокойно)- не заводится. Снимаю высоковольтный провод с трамблера, подсоединяю свечу и подсоединяю к массе, включаю зажигание на стартер - искры нет. Друга попросил завести машину буксировкой, буквально два-три метра машина заводится и продолжает заводиться на протежении всего дня. Вечером ставлю машину в гараж. Утром опять - не заводится. Меняю катушку зажигания, коммутатор, свечи зажигания. Прочищаю карбюратор на станции, проверяю замок зажигания, реле зажигания - все в порядке. Заряжаю аккумулятор. Утром снова не заводится. Потом заметил, что двигатель немного схватывает, когда выключаешь зажигание, но на этом все заканчивается.
Стоит машину на буксире метр-два провести - заводится и работает отлично на протяжении всего дня. Но с утра -... Помогите! Заранее благодарен!

Не заводится ВАЗ-21099
Автор
Гость_pegeotidiot_*
, Nov 02 2001 16:52
Сообщений в теме: 7
#1 Гость_pegeotidiot_*
Отправлено 02 November 2001 - 16:52
#2 Гость_starling_*
Отправлено 02 November 2001 - 17:24
Когда выключаешь зажигание, выключается стартер (в это время двигатель еще крутится) и напряжение на аккумуляторе возрастает (когда включается стартер, оно падает, особенно на холодном) и системе зажигания хватает напряжение и двигатель схватывает.
В чем причина
1. Плохой контакт массы илии + у стартера.
2. Стартер потребляет слишком большой ток из-за своей неисправности.
3. Плохая масса иили + на коммутаторе, катушке.
4. неисправный коммутатор , катушка.
Заполни свой профайл!!
Удачи на наших направлениях!
В чем причина
1. Плохой контакт массы илии + у стартера.
2. Стартер потребляет слишком большой ток из-за своей неисправности.
3. Плохая масса иили + на коммутаторе, катушке.
4. неисправный коммутатор , катушка.
Заполни свой профайл!!
Удачи на наших направлениях!
#3
Отправлено 02 November 2001 - 17:35
Была именно такая бага на Тойоте Короне! Вылечилась заменой датчика холла.

Удачи. Добрых всем ГИБДДшников.

Удачи. Добрых всем ГИБДДшников.
#4
Отправлено 02 November 2001 - 18:02
А если плафон включить во время запуска? Лампа его будет много
в яркости терять? Если много, то значит аккумулятор таки не тянет, или
в стартере неполадки типа замыканий, а просевшего напряжения для работы
зажигания не хватает.
--
Антон,
ВАЗ 21099 карб
в яркости терять? Если много, то значит аккумулятор таки не тянет, или
в стартере неполадки типа замыканий, а просевшего напряжения для работы
зажигания не хватает.
--
Антон,
ВАЗ 21099 карб
#5 Гость_Slava spb_*
Отправлено 02 November 2001 - 18:16
#6
Отправлено 02 November 2001 - 20:55
Всетаки возможно невысокого качества коммутатор.
Их много плохого качества!
И желательно проверить сопротивление ВВ проводов если силикон,бывает невысокого качества с сопротивлением до 100Ком и выше!А к остальным сооветам присоединяюсь!
Такова она селявуха!

И желательно проверить сопротивление ВВ проводов если силикон,бывает невысокого качества с сопротивлением до 100Ком и выше!А к остальным сооветам присоединяюсь!
Такова она селявуха!
#7 Гость_RAGE_*
Отправлено 03 November 2001 - 21:25
недавно у друга такая же фишка была. Поменяли: комутатор, катушку, датчик Холла, бегунок, провода ВВ- один х"%??; не завелась, а потом с толкача с полпинка завелась. В общем еб"%;%торились весь следующий день - никаких эмоций, а потом - что даже для меня странно- поменяли ЧЯ. И все опять нормально! Вот тебе и не умеют машины унас делать!
Всего доброго!
Всего доброго!
#8 Гость_Maxx21083_*
Отправлено 05 November 2001 - 14:28
А с аккумулятором все у тебя нормально? пробовал с другой машины поставить и завеститсь или от чужой машины провода бросить? У меня недавно отказывалась заводиться после длительной стоянки (ночь в гараже), а на горячую все ОК было. Так я начал с аккумулятора и оказалось, что он хандрил, стартер крутится,но двигатель не схватывает, все электрооборудование работало нормально, напряжение на клеммах в норме. С новым аккумулятором о проблеме забыл.
Попробуй, может и у тебя в этом причина кроется.
Удачи, Максим
Попробуй, может и у тебя в этом причина кроется.
Удачи, Максим