Перейти к содержимому


- - - - -

Карбюратор СОЛЕКС


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_rok3000_*

Гость_rok3000_*
  • Гости

Отправлено 01 November 2001 - 17:56

У меня НИВА 21213, возникла проблема с ускорительным насосом карбюратора, не держит топливо обратный клапан промывка,продувка результата не принесла а извлечь его не могу.Подскажите кто знает как с этим бороться.
Заранее благодарен...

#2 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 01 November 2001 - 18:18

Обратный клапан извлечь из корпуса карбюратора нельзя. Если он неплотно закрывается, то только отмачивание растворителями и продувка может помочь.
Но проблема может быть не только в обратном клапане, но и в нагнетательном, который находится в распылителе насоса. Если он неплотно закрывается, то перемещение менбраны не может создать необходимого разряжения для засасывания топлива. Клапан нагнетательный отмачивается, прочищается тонкой меднойcolor=red> проволокой и продувается.



#3 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 01 November 2001 - 18:31

Длинногубцами надо потянуть вверх за трубочку ускорительного насоса. Схватиться надо ближе к бобышке и тянуть осторожно с небольшим покачиванием.
В качестве обратного клапана там используется обычный шарик.

Удачи

Николай

#4 Гость_Evgenii Aliu_*

Гость_Evgenii Aliu_*
  • Гости

Отправлено 01 November 2001 - 19:02

оба клапана находятся в распылителе, впускной в нижней части а выпускной в верхней части. можно просто купить этот узел новый и заменить целиком.

С уважением, Евгений.

#5 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 01 November 2001 - 20:09

Вы ошибаетесь, в распылителе только один клапан - нагнетательный. Обратный клапан запресован в глубине канала корпуса карбюратора и не может быть извлечен.



#6 Гость_rok3000_*

Гость_rok3000_*
  • Гости

Отправлено 01 November 2001 - 20:34

Спасибо за совет но у меня проблема с нижним клапаном...

#7 Гость_rok3000_*

Гость_rok3000_*
  • Гости

Отправлено 01 November 2001 - 20:36

Как раз запресованный и не держит

#8 albertos

albertos

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 510 сообщений

Отправлено 02 November 2001 - 10:33

как то долго пытались оживить Волгу с Солексом (но там этот клапан завис в закрытом положении - бензин не поступал) долго отмачивали растворителем и ВД-40. Помогло.
Если бензин поступает, а провалы наблюдаются, то причина у вас скорее всего в верхнем клапане (в самом носике распылителя - надо его поменять).
Если не поступает, то причина в нижнем, но его никак извлечь нельзя, он запресован в глубоком колодце. Возможно что там сидит мусор, попробуй чем нибудь отмочить (растворитель, ВД-40, ацетон - диафрагму придется снять) и хорошенько продуть. Должно помочь.

Альберт.

#9 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 02 November 2001 - 12:13

Сейчас нет под рукой книги по Солексам, но вот память подсказывает, что "нижний" клапан ускорительного насоса и НЕ ДОЛЖЕН держать давление! Иначе даже при медленном нажатии на педаль газа, ускорительный насос будет срабатывать. Там должно быть что-то типа отверстия небольшого диаметра для стравливания бензина при медленном нажатии. Поэтому он наверное и неразборный...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#10 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 02 November 2001 - 13:37

Про проверку этого клапана, я написал в сообщении http://www.zr.ru/for...mmon&id=91397#m. Там отрывочек из книги по Солексам.



#11 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 02 November 2001 - 22:33

AlexM прав - клапан должен держать, НО вопрос - как ты его проверял? Куда дул?
На чертеже рядом с отверстием, через которое бензин из этого, нижнего клапана поступает в полость ускорительного насоса, находится еще одно отверстие - они называется - дренажный канал - в нем должен быть жиклер диаметром 0.4мм.
Ты его учел?

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#12 Гость_rok3000_*

Гость_rok3000_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2001 - 00:15

Не знаю на моем чертеже (модель 2107-1107010)такого отверстия с жиклером нет, может ты перепутал с экономайзером мощностных режимов,а там похожий???

ROK

#13 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 03 November 2001 - 01:00

Не перепутал, это точно.

Далее - модель 2107-1107010 называется "Озон". Подача топлива ускорительным насосом - 7,0 см.кв за 10 полных ходов. Диаметр дренажного жиклера распылителя ускорительного насоса - 0,4мм.color=purple>

Источник - "Карбюраторы "Озон", устройство, ремонт, регулировка" из серии "Мастер" 1994г.

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#14 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 04 November 2001 - 19:43

Владимир.СПб.УДАЧИ!
Удачи!




Яндекс.Метрика