Подробно. ВАЗ 21013. 1982 г. Пробег 188000 км. из них последние 38 000 мои. Двигатель не перебирал. Масло хорошее. С последннего ТО двигатель прошел 7000 км.. Мотор масло не ест - на 8 т.к. доливаю не больше 1 л. Компрессия на целиндрах - 8. Свечи и в/в провода новые (менее 10 т.км.)
Некоторое время назад (более 15 000) начали плавать холосные обороты, но серьезно они беспокоят только последние 3-4 т.км. Машина может глохнуть на полном ходу при выжатом сцеплении и такое продолжается 300 - 400 км., потом обороты ростут и все нормально 3-4 дня. Через несколько дней все повторяется.
Дальше больше - с приходом осени при запуске утром машина греется до "второй черты" не 8 мин. как обычно а 15-20. Через несколько сек. после пуска появляется вибрация (~ 4 колебания/мин.). В выпускной системе появляется звук как у ЗИЛ 130 (но выпускная система в порядке) и как правило даже на полном подсосе машина глохнет, приходится прогревать на подгазовке. При движении до полного прогрева двигателя машина идет рывками, во время последней поезки появились рывки и на прогретом моторе. Проверял карбюратор в сервисе - все в порядке. Бензин с лучшей заправке в городе.
Кто что может посоветовать?

Нужен совет. Плавают обороты ВАЗ 2101
Автор
Гость_vpav_*
, Nov 01 2001 13:15
Сообщений в теме: 2
#1 Гость_vpav_*
Отправлено 01 November 2001 - 13:15
#2 Гость_Systo_*
Отправлено 01 November 2001 - 13:48
Первое, что на ум приходит, соринка в канале холостого хода. Она плавает и в некоторых положениях перекрывает канал. Потому и греть приходится не только на подсосе, но и с подгазовкой. Это первый признак беды с каналом ХХ. Вторая причина, бегунок, точнее резистор в нем. Ну и свечи...... попадаются и новые, которые через пару сотен км дохнут.
#3
Отправлено 01 November 2001 - 15:13
Первый признак засорения - двигатель не реагирует на винты качества и количества.
Плохая проходимость этого канала может быть вызвана разбуханием картонной прокладки. После замены её на ВАЗ 2102 с ХХ стало всё в порядке.
Плюс может разболтаться подшипник в трамблёре.
Плохая проходимость этого канала может быть вызвана разбуханием картонной прокладки. После замены её на ВАЗ 2102 с ХХ стало всё в порядке.
Плюс может разболтаться подшипник в трамблёре.
Счастливого пути!