Перейти к содержимому


Что купить ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 Гость_Олег-С_*

Гость_Олег-С_*
  • Гости

Отправлено 01 November 2001 - 11:48

Народ !
Посоветуйте, что купить из авто: ВАЗ2106 или ИЖ2126 "Оду"?
Машина нужна, чтобы раз в неделю ездить с семьей на дачу по шоссе и иногда в Москве.
Денег в районе 3000$.

С уважением у опыту, Олег-С.

#2 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 01 November 2001 - 12:07

http://www.zr.ru/for...mmon&id=91017#m

ЗЫ: Только вчера поднимали этот вопрос, а вечером звонят родственники и говорят что брат попал в аварию... на новой ОДЕ. Я сам авто не видел, но говорят востановлению НЕ ПОДЛЕЖИТcolor=red>. Хорошо удар был не очень сильный (НИВА виновата) брат только сотресение получил.... Так что есть повод подумать...



#3 Гость_Владелец 2107_*

Гость_Владелец 2107_*
  • Гости

Отправлено 01 November 2001 - 12:11

Лучше 2106 или 2105 на такую сумму. Надёжнее.

#4 Олеег

Олеег

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 01 November 2001 - 12:15

Тезка привет.Думаю,что шаху. Один ньанс-если дача не построена,то для перевозки всакой всячины иж.Но шаха более комфортный,отработанный и дешевый в эксплуатации автомобиль.
С уважением Олег на 11"мыши"

#5 Romson

Romson

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 01 November 2001 - 12:39

Если я стоял перед таким выбором то взял бы 2106. С Иж`ом приходилось ознакомиться - в общем без слез не взглянешь, одним словом ужас.

#6 Гость_Vor_*

Гость_Vor_*
  • Гости

Отправлено 01 November 2001 - 13:02

Всем привет, Александр.

#7 Olegas47

Olegas47

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 01 November 2001 - 13:02

Удачи! Олег 2108

#8 Гость_paparazzo_*

Гость_paparazzo_*
  • Гости

Отправлено 01 November 2001 - 13:13

За такие бабки возьмешь практически новый, да для дачи-по-моему лучше варианта нет, картошки можно навалить немало, передний привод опять, просторный салон.
Николай.

#9 Гость_krww_*

Гость_krww_*
  • Гости

Отправлено 01 November 2001 - 13:44

Если возмеш Оду не пожалееш ,машина на много удобнее и надежнее классики ,на ходу вообще сравнивать нельзя - устойчивость и удобство управления на уровне зубила ,и не верь тому что все говорят ,особенно тому кто ни разу даже не сидел в ней ,не говоря уже о том,что не эксплуатировал.В общем посмотри ссылку ,там есть сравнение Оды и ВАЗ06 от реального владельца,наиболее частые неисправности и еще почитай конфу на авто.ру и поспрашай обладателей этой машины ,многие из которых пересели на Оду с Жигулей и не жалеют об этом ,а даже наоборот назад в ВАЗ не перетащиш.
http://www.izh.nm.ru/main.htm

#10 Гость_Созерцатель_*

Гость_Созерцатель_*
  • Гости

Отправлено 01 November 2001 - 14:38

Задний привод - прошлый век. Поэтому все ВАЗ-классики отпадают. ОДА - тоже. Она еще и ненадежна в случае ДТП, а семью в пути беречь надо.
Остается либо зубилки либо 2141.
2141 дешевле и несколько надежней с точки зрения безопасности при ДТП.
Качество и у ВАЗов и у 2141 сейчас одинаковое. Только 2141 с завода выходят недособранные и собираешь сам, а ВАЗы выходят собранные, но сразу сыплются. В итоге ВАЗы приходится еще и разбирать, прежде чем собрать.

ИМХО - 2141.


Бесты регардсы...

#11 Basel

Basel

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1793 сообщений

Отправлено 01 November 2001 - 15:28

и к ней хороший подъезд, то двух/трехлетнюю "зубилку" с небольшим пробегом.
Если дача почти построена, то одно/двухлетнюю "семерку" ("шестерку") с очень небольшим пробегом.
Если дача совсем недостроена, то одно/двухлетнюю "четверку" почти без пробега.
А если еще и подъезда почти нет, то подумай о "Ниве" со средним пробегом.

С уважением, Basel.
С уважением, Василий.

#12 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 01 November 2001 - 15:45

В свежем авторевю есть тест Оды по европейской методике. Показатели очень плохие, но это стоит почитать самому! Мой ВАЗ 21061 за три года и 42 тыс. км. особых проблем не доставил - самые "страшные" поломки - застучавший маятниковый механизм, краник отопителя и покоробившийся тормозной диск.

С Уважением,
Евгений

#13 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 01 November 2001 - 15:51

По поводу - задний привод прошлый век, это тема для флейма, мне ПП не нравится. МВ и BMW тоже З/П и тоже прошлый век?
Но по выбору с тобой согласен, ИМХО 2141 будет покомфортней, повместительней, побезопасней, попроходимей и т.д., если конечно человек не фанат ЗП как я.

Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус

#14 TSerg

TSerg

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 01 November 2001 - 15:59

В ответ на:


Только 2141 с завода выходят недособранные и собираешь сам, а ВАЗы выходят собранные, но сразу сыплются. В итоге ВАЗы приходится еще и разбирать, прежде чем собрать.




#15 Гость_Созерцатель_*

Гость_Созерцатель_*
  • Гости

Отправлено 01 November 2001 - 16:05

Я вот наоборот - фанат ПП.
Что касается БВМ и прочих Мерседесов-Бенсов - они сделаны настолько тщательно и настолько выверены-заточены, что переход их на ПП это целая "смена эпох" для них. Буржуи ж не станут недоделки с ПП выпускать. А сделать путевый авто с ПП - это оченно непросто. ведт практически все в авто меняется. ИМХО буржуи в эту сторону работают, но это долгий процесс. Да и понятие "классика" есть. Мерседес с задним приводом - это как запорожец с задним расположением двигла. Перемести двигатель в ЗАЗ вперед и это будет уже не "Запорожец". ИМХО. Может я и не прав...

Что касается отечественных ЗП. Это просто песня какаято. Матерная песня. Газку поддал, зад поймал, еще поддал, снова поймал, еще поддал - поеееехали :) Естессно это об условиях зимы. Тоже ИМХО.


Бесты регардсы...

#16 Basel

Basel

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1793 сообщений

Отправлено 01 November 2001 - 16:12

С уважением, Basel.
С уважением, Василий.

#17 Гость_Созерцатель_*

Гость_Созерцатель_*
  • Гости

Отправлено 01 November 2001 - 16:21

В споре на проходимость между М-2141 и ВАЗ-зубилкой победителем выходит Москвич :)
В те горы, что ВАЗы не едут - АЗЛК забирается без проблем. Если не ошибаюсь - у М-2141 и клиренс побольше, впрочем смотря какие колеса поставить. Сильно нагруженный двиглом перед улучшает сцепление ведущий колес с дорогой.


Бесты регардсы...

#18 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 01 November 2001 - 16:26

А смысл давать газку ПП ведь в вашем случае весь "газок" уйдет в букс, а если газ давать на грани пробуксовки, то при прочих равных в ЗП нагружается ведущая ось в результате чего эта грань чуть -чуть отодвигается по сравнению с ПП. Причем я не спорю что управлять авто с ПП гораздо проще, особенно зимой и повороты проходить удобней, но все это до определенной грани после которой спасти тебя может или ПРОФЕССИОНАЛИЗМ гонщика или господь бог, в данной ситуации мне более по душе именно ЗП который заранее предупредит об опасности и поворот я пройду медленней, но останусь на трассе. Хотя существует ряд приемов, при помощи которых ЗП обходит ПП в том числе и в поворотах.

Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус

#19 Гость_Созерцатель_*

Гость_Созерцатель_*
  • Гости

Отправлено 01 November 2001 - 16:51

Очень сложно ловить момент срыва в букс. 50 см проехал, покрытие другое (ледок появился или исчез, песочек попал) и снова надо газ регулировать. Поэтому проще просто давить тапку и ехать. На ЗП так не удасться, а на ПП только направления задай и все ОК.
Что касается загрузки задней оси при троганьи - тут все правильно, но раз момент букса ловить сложно и проще идти с буксом, то этот фактор становится несущественным. Кроме того - все зависит от модели. М-2141 и еще у некоторых иномарок "по дефолту" сильно перегружена передняя ось. При трогании она конечно разгружается, но ИМХО ее нагрузка не становится меньше, чем на задней у ЗП при том же трогании. ИМХО. Цифрами подтвердить не могу.
За "предупреждения" ЗП - тоже правильно. ЗП слетит раньше, но не фатально, а ПП полетит в крайнем случае, но если уж и полетит то конкретно. Тут ИМХО как с зимней и летней резиной зимой. Можно ездить зимой на сугубо летней, которая будет заранее "предупреждать" и не даст устроить фатальный финт. А можно не задумываясь гонять по снегу-льду на зимней шиповке до того момента пока не понесет и не станет поздно.
"Какой же русский не любит быстрой езды?" Срыва ПП еще добиться надо. Если удалось сорвать и не известно что делать - тут уж "разруха не в клозетах, разруха в головах".
ИМХО


Бесты регардсы...

#20 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 01 November 2001 - 17:12

не знаю как на других (Волгах, ВАЗах ЗП) у меня таскать начинает только после преднамеренной некорректной рулежке и "тапке" в пол. Обычно просто проворачиваются ведущие колеса и машина движется прямолинейно. Но не для того я брал ЗП, потому-что самый кайф как раз побороться с машиной, выпустить пар когда захочешь, ИИИИИИИИ почувствовать себя победителем. Знаешь как я загордился собой, когда в страшенный гололед на трассе, шел на зимней, но нешипованной резине следом за УАЗиком на шипах и полном приводе, при этом за 40 км голого льда я отстал от него на 300-350 метров. И это на фоне того что все остальные встали на обочине не решаясь двигаться дальше и на переднем приводе тоже. Вот это же СЧАСТЬЕ. Правда с меня сошло три по три пота, но сами ощющения -ЭТ ШТО-ТО, Да.

Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус

#21 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 01 November 2001 - 17:14

там же на сайте АР в краш-тестах и твоя эйфория пройдет.

Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус

#22 Гость_Созерцатель_*

Гость_Созерцатель_*
  • Гости

Отправлено 01 November 2001 - 17:35

Сколько не ездил на классиках и волге - прямолинейно они буксовали лишь в случае одинаковой поверхности под обоими задними колесами. Если с одной стороны ледок а с другой асфальт - ведет. Если дорога чуть наклонена вбок - опять несет. В повороте зад просто таки норовит выскочить из траектории. Естественно - все это компенсировать рулем надо, а это таки Наука которая приходит с опытом, а к некоторым вообще никогда не приходит.
Вспоминается давний флейм в авто-ру, где в конце концов ктото родил мысль на тему "Чем ЗП лучше?" Ответ: "ЗП интереснее" :) Езда на ЗП конечно не дает расслабиться и комуто в удовольствие. Но я считаю, что когда я еду на работус работы мне не надо интересностей, мне надо из А приехать в пункт В. Естественно погонять и я люблю и чувство превосходства над теми кто не может ехать по данным условиям и мне присущи. Но надо ж разделять просто езду (когда вся семья в авто) и езду "для души".


Бесты регардсы...

#23 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 01 November 2001 - 17:51

пункт Б, да еще с семьей, тогда все сели пристегнулись, лапочка дочка в детском кресле иииииии плавненько, осторожненько и без амбиций.
Но после работы люблю оттянуться, остались еще в Москве островки пустынных дорог(правда маленькие).

Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус

#24 Гость_глебыч_*

Гость_глебыч_*
  • Гости

Отправлено 01 November 2001 - 19:30

Они не били шаху.Били Таврию,девятку,Оку,Волгу (3110),Москвичи (2 штуки),десятку с подушкой,два 406-х Пежо,белорусский Форд-эскорт.Почитайте,очень познавательно.

Удачи!
ВАЗ-2111 1.5GTE

#25 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 01 November 2001 - 21:44

В вашем случае, оптимальный вариант.
Только сомневаюсь, что за такие деньги можно купить новую.
А если все-равно будете брать б/у машину, то стоит обратить внимание на 21093.
41-й брать не стоит, по той простой причине, что годовой пробег у вас предполагается небольшой, и 41-й быстро гниет, сами понимаете: ездите мало - машина гниет быстро, да и в цене падает.

Владимир.
.
ВАЗ-21103.

#26 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 02 November 2001 - 00:45

какой привод, мотор и т.д. Под такую задачу нужна вместительная и прочная лайба. Если есть где ставить (гараж) можно брать 06. На улице она быстро поржавеет (если не обрабатывать). Да и делают их сейчас неважно.
"ОДА" тоже ведро хорошее, но немного покрепче и выбор моторов побольше (+ УЗАМ). Комплектация м.б. похуже, хотя половина деталей от ВАЗов. Кузов хэчбэк для дачи самое-то. Можно загрузить значительно больше, а так либо багажник на крыше, либо прицеп.
Проходимость с 06 почти равная, а за 3500 $ кажется можно взять полноприводную "ОДУ".
IMHO по городу приятнее 06, а на дачу спокойнее на ОДЕ с УЗАМ 3317.

Успехов.

Alex Long

#27 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 02 November 2001 - 01:13

вы бы поездили на чем нибудь поприличней 41-го, а то ему мощности хватает только на 3 передачи. Что вы думаете AUDI зря делает 30 % Quattro ? И тем более Subaru.
Я раз наблюдал картину как А6 по свежему снежку в нешироком проезде практически вьехала в стену, вместо того чтобы повернуть налево, (пусть и с заносом).
Или почему сосед сажал Cadett (раз 5) пока не почистил во дворе снег, там где комби, например, спокойно разворачивался. Самый лучший привод - полный с межосевым диф-лом. А так большинство поперечных переднеприводных машин - тележки для покупок.

Успехов.

Alex Long

#28 Jeepowsky

Jeepowsky

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 02 November 2001 - 07:37

В свете недавнего флейма про крэш тесты ОДЫ, лучше наверное ее не брать.
Ну а если уж машина берется в основном для поездок на дачу, то лучше по моему четверочка (помидоры в ящиках возить удобно, да и прочего добра будет много. Хотя шестерка мне больше нравиться, но для дачи все таки IMHO лучше четверка.

БТР - не роскошь ...

#29 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 02 November 2001 - 08:58

Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус

#30 Basel

Basel

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1793 сообщений

Отправлено 02 November 2001 - 09:23

1. Неужели двигатель 41-го настолько тяжелее двигателя зубилки ?
2. Сам Мосвич да, тяжелее, но и перед и зад пропорционально !
3. И, наконец, по опыту сравнения: у меня на даче есть подъемчик на грунтовой дороге градусов эдак 25 и длиной метров 50 с пескоглиняным покрытием. Я после дождя на 99-й с двумя пассажирами и грузом ( около 70 кг ) прохожу его без "разбега" на первой передаче практически не буксуя на обычном "Матадоре", а мой сосед на 41-м, чтобы хоть как-то забраться туда на пустой машине вынужден был покупать НИИШПовскую "вездеходку", и высаживает внизу семью каждый раз перед подъемом!!!

С уважением, Basel.
С уважением, Василий.




Яндекс.Метрика