Перейти к содержимому


- - - - -

Тойота Спринтер 4WD, 1995 г :


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Valle_*

Гость_Valle_*
  • Гости

Отправлено 31 October 2001 - 00:11

Знатоки, подскажите, пожалуйста, на передней панели имеется кнопка, при нажатии на которую происходит не то подключение полного привода, не то блокировка вискомуфты, т к при этом загорается изображение трансмиссии и всех колес. Шо це за кнопка и когда ее можно включать, на месте или в движении. А то зима скоро...

#2 Гость_NSK-01_*

Гость_NSK-01_*
  • Гости

Отправлено 31 October 2001 - 06:04

Если у тебя АКПП то это кнопка автоматической блокировки раздатки, т.е. зимой можно её нажать и ездить автоматика сама разберется когда надо заблокироватьса. Если РКПП то это конкретно блокировка раздатки и ей надо пользоваться только когда необходим полный привод. Есть еще прикол у этой конструкции 4WD неизвестно какой привод более рабочий, так что больше настраивайся что у тебя заднеприводная машина.
Всем удачи.

#3 Гость_xam_*

Гость_xam_*
  • Гости

Отправлено 31 October 2001 - 13:36





#4 Гость_joyless_*

Гость_joyless_*
  • Гости

Отправлено 31 October 2001 - 14:04

У спринтера всю жизнь был передний привод рабочий -) Я вас уверяю не может быть и речи о заднем рабочем приводе, передний! А что касается етой кнопки то ето обыкновенная кнопка для включения заднего моста(4wd). Её рекомендуется включать стоя на месте, если ее включить на ходу, то автоматика ей не даст перейти в режим 4wd. Зимой спринтер будет работать как часы +)

#5 Гость_NSK-01_*

Гость_NSK-01_*
  • Гости

Отправлено 31 October 2001 - 14:12

Трудно сказать какой у неё рабочий. В мануале сказано Full Time т.е. распределение должно быть 50 на 50 но это на твердой дороге а на скользкой и грязи ведет себя как попало если не включать блокировку, сам проверял, чаще включается задний привод. Это наверно из-за того что если ездить без груза то передний привод получается нагружен а задний нет, ну и естественно проскальзывать начинает менее нагруженное колесо и почти вся мощь летит туда. Вот так.
Всем удачи.

#6 Гость_NSK-01_*

Гость_NSK-01_*
  • Гости

Отправлено 31 October 2001 - 14:16

В данном случае трансмисия построена по другому принципу. Как настоящая полноприводная машина.
Всем удачи.

#7 Гость_joyless_*

Гость_joyless_*
  • Гости

Отправлено 31 October 2001 - 14:40

Есть по крайней мере 3 типа 4WD:
1. Full Time 4WD (ето когда постоянно работают оба привода и ни когда не отключаются чтобы не случилось =) есть конечно умельци который отрубают привод на лето, но ето надо лезть под машину... )
2. Full AVTO 4WD (ето когда привод сам автоматически врубается при пробуксовки колес либо при других нагрузках )
3. 4WD (полный привод отключается и включается в ручную будть то кнопка на панели прибороа, включение привода у основания колеса руками без всякой автоматики илиже есть какбы кробка рядом с трансмисеей)
Не имеет значения какое 4wd стоит у спринтера если 4вд отключается то привод передний етоже T-Sprinter один из ходовых автомобилей в мире (я имею ввиду Короллу тотже спринтер), японцы не не меняют традизий они всегда выпускали марки задни приводные так и выпускают до сих пор (4вд включительно) как выпускали спринтер передний привод так и выпускают до сих пор, если конечно там не постарался русский электрик-сантехник =)) что конечно не реально-))))))

#8 Гость_SergB_*

Гость_SergB_*
  • Гости

Отправлено 01 November 2001 - 03:58

И всетаки, чтоже это за кнопка DiffLock, что она делает в нажатом и отжатом состоянии?

#9 Гость_ЯVR_*

Гость_ЯVR_*
  • Гости

Отправлено 01 November 2001 - 05:39

Кнопка дифлок это блокировка межосевого дифференциала,нажимать ее стоит только при прохождении труднопроходимых участков

#10 zampolit

zampolit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 805 сообщений

Отправлено 01 November 2001 - 08:49

А теперь из первоисточника - мануала по Королльему семейству: эти машины имеют постоянный полный привод. Не передний с подключаемым задним, и не задний с подключаемым передним. Но есть различия: на машинах с АКПП стоит межосевой дифференциал, а параллельно ему - вискомуфта, ограничивающая пробуксовку. И кнопка на панели служит для разблокировки - на случай, когда надо буксировать машину. И только!
На машинах с МКПП стоит свободный межосевой дифференциал, который блокируется кнопкой, но только на время преодоления сложного участка - на сухом асфальте изнашиваются шины и трансмиссия, на скользком - плохо слушается руля.

#11 Гость_SergB_*

Гость_SergB_*
  • Гости

Отправлено 01 November 2001 - 19:06

Забыл добавть. что есть еще слово auto.
Как действоватьв этом случае?

#12 Гость_NSK-01_*

Гость_NSK-01_*
  • Гости

Отправлено 02 November 2001 - 07:11

Я уже на этот вопрос ответил. См. выше.
Всем удачи.




Яндекс.Метрика