Стоит ли брать Volvo 760 GLE за 2000$?
1986 год рождения, 150 000 км, второй владелец, первый по России (30000 км). Электропакет, зимняя резина.

Volvo 760GLE
Автор
Гость_DPV_*
, Oct 29 2001 09:08
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_DPV_*
Отправлено 29 October 2001 - 09:08
#2
Отправлено 29 October 2001 - 13:00
А какой двигатель? Я бы лично не советовал,машина шла в нескольких коплектациях из бензиновых двигателей:
V-6,2.8литра,если не ошибаюсь2.3 16клапанная с наддувом,дизель,мог стоять и 2.0 восьмиклаппанный.
Машина в общем целом неплохая,но при таком возрасте пробег я думаю скручен (примерно 300Ккм),могут возникнуть много проблем для устранения которых потребуются значительные денежные вливания,скорее всего задний мост потребует переборки,он там довольно сложной конструкции,ручник тоже больное место.Еще двигатель V-6,очень дорогостоящиий в ремонте.
V-6,2.8литра,если не ошибаюсь2.3 16клапанная с наддувом,дизель,мог стоять и 2.0 восьмиклаппанный.
Машина в общем целом неплохая,но при таком возрасте пробег я думаю скручен (примерно 300Ккм),могут возникнуть много проблем для устранения которых потребуются значительные денежные вливания,скорее всего задний мост потребует переборки,он там довольно сложной конструкции,ручник тоже больное место.Еще двигатель V-6,очень дорогостоящиий в ремонте.
#3 Гость_DPV_*
Отправлено 29 October 2001 - 14:18
Двигатель действительно около 3 л (2,89 кажется).
Что касается скрутки, утверждать не берусь, однако вся цепочка (кроме первого владельца) мне знакома.
Что касается скрутки, утверждать не берусь, однако вся цепочка (кроме первого владельца) мне знакома.
#4
Отправлено 29 October 2001 - 15:11
Мотор в принципе хороший,устанавливался не только на VOLVO,но и на RENAULT SAFRANE,очень тяговитый и резвый,но есть ряд минусов у этого двигателя:внезапное падение компрессии,"маслянное голодание"головок блока цилиндров со всеми отсюда вытекающими последствиями.
Я хочу сказать,что не дай бог ,что с мотором и это попадание на очень большие деньги.Мотор не долгожитель по порбегу ,я имею ввиду.Полная противоположность рядная четверка В-230,которая устанавливалась на 740 и на 940.Так что решать тебе самому,но я бы брать не стал,потому как это довольно навороченный экземпляр,а надежность в таком возрасте минимальная.Здесь могу присоеденить к своему мнению и мнение людей,которые каждый день занимаются ремонтом автомобилей этой марки.
Я хочу сказать,что не дай бог ,что с мотором и это попадание на очень большие деньги.Мотор не долгожитель по порбегу ,я имею ввиду.Полная противоположность рядная четверка В-230,которая устанавливалась на 740 и на 940.Так что решать тебе самому,но я бы брать не стал,потому как это довольно навороченный экземпляр,а надежность в таком возрасте минимальная.Здесь могу присоеденить к своему мнению и мнение людей,которые каждый день занимаются ремонтом автомобилей этой марки.
#5
Отправлено 29 October 2001 - 15:14
Как человек имееющий сабж говорю
.
В принципе машина не плохая,: Оцинкованный кузов( начали с 85 года), так что если не битая, то гнили буть не должно, простая и надежная подвеска, электорпакеты всякие, запчастей много (не оригинальных и доступных по цене, в том числе) просторный салон, прет как танк, хорошая машина... если бы не двигатель 2,8
.Совместное детище Рено Пейгеот,и Вольво получися не очень удачен: как и по общему ресурсу, так и по той же сермяжной ремонтоудобоваримости (к примеру для того что-бы поменять помпу, надо снять впускной коллектор),
так что у машины с таким пробегом моторесур или уже выбран, или на пределе), + ко всему мотор аппетитный: 17 литров по городу как минимум.
Так что лучше, на мой взгляд брать 740 с двиг. В 230 Е,
с МКПП. года эдак 87-89.
Удачи.
Всегда готов ответить подробнее.
КИРИЛЛ

В принципе машина не плохая,: Оцинкованный кузов( начали с 85 года), так что если не битая, то гнили буть не должно, простая и надежная подвеска, электорпакеты всякие, запчастей много (не оригинальных и доступных по цене, в том числе) просторный салон, прет как танк, хорошая машина... если бы не двигатель 2,8

так что у машины с таким пробегом моторесур или уже выбран, или на пределе), + ко всему мотор аппетитный: 17 литров по городу как минимум.
Так что лучше, на мой взгляд брать 740 с двиг. В 230 Е,
с МКПП. года эдак 87-89.
Удачи.
Всегда готов ответить подробнее.
КИРИЛЛ

