Перейти к содержимому


- - - - -

Где найти описание карбюратор Pierburg 2E2


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_АндрейИзТольятти_*

Гость_АндрейИзТольятти_*
  • Гости

Отправлено 29 October 2001 - 08:48

Подскажите, где можно найти описание карбюратора.
Заранее благодарю.

#2 Гость_Олег М_*

Гость_Олег М_*
  • Гости

Отправлено 29 October 2001 - 09:43

Попробуй через Яндекс. Я с пол года назад именно так и нашел, но к сожалению ссылок не сохранил.
Удачи
Олег М

#3 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 29 October 2001 - 10:14

http://www.volkswagen.msk.ru если у тебя Passat.С уважением Саня.color=black>

Всем хороших машин и дорог!
Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!

#4 Миха

Миха

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 30 October 2001 - 07:24

Удачи
Михаил



#5 Гость_АндрейИзТольятти_*

Гость_АндрейИзТольятти_*
  • Гости

Отправлено 30 October 2001 - 10:55

Audi-80 84г.

#6 Миха

Миха

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 30 October 2001 - 11:29

У меня А-80 83г.в. двиг 1,8 DS ну и карб 2E2. Говорят один из самых мозго..мучительных карбов. У тебя то какие проблемы ?

Удачи
Михаил



#7 Гость_АндрейИзТольятти_*

Гость_АндрейИзТольятти_*
  • Гости

Отправлено 31 October 2001 - 13:16

Двигатель колотил на холостых оборотах.
Пришлось на станцию ехать. Там сказали надо менять прокладку между карбом и впускном коллектором движка.
Поменял. После этого движок на ХХ вообще глохнет.
Соображения:
Старая прокладка совсем рассыпалась, через нее (как мне думается)подсасывало необходимый для смеси воздух. После замены прокладки доступ воздуха прекратился.
А как отрегулировать подачу воздуха не знаю.
P.S.А сегодня заглох напрочь. После 10 минутной стоянки, завелась и поехала с проблемами, указанными выше.

#8 Миха

Миха

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 01 November 2001 - 06:33

Если ты смотрел ссылку от ALEX-VW (кстати оч. хороший там материальчик, я им пользовался) там нормально разрисовано. На верхней части карба (только снять крышка возд. фильтра) торчит трубочка, в ней винтик регулировочный - это "винт качества". Выкручивая его ты обедняешь смесь (увеличиваешь долю воздуха). Возможно это тебе и надо сделать. А на холодную (при морозной ночи,например) как заводится, как греется ? Я первую зиму помаялся - заводится с пол тыка, но начинает жутко троить, соответственно трястись и дымить. Пришлось изучать работу автомата запуска =)
Кстати, если интересно, у меня есть инфа по мотору (практически всё), карбы, коробки и т.п.

Удачи
Михаил



#9 Гость_Kostello_*

Гость_Kostello_*
  • Гости

Отправлено 23 November 2001 - 16:17

Увидел похожие буквы
У меня АУДИ 80 84 г.в. Двигун DT 1.6,Карб pierburg 2e, и почти такие же пробл-ы.На холостых двигун троит,при включении элпотребителей троение усиливается, при включении "D" ваще трясти начинает как лихорадочную.
Отрегулировал практически все (кроме клапанов),Компресс - в среднем 11 (!это за 180 тыс!)
Подозрения у меня такие: Недавно заменил патрубок на вакуумнике (была большая дыра),ессно смесь обогатилась, за счет того , что перекрыл лишний воздух,решил отрегулировать, но не тут то было...
Не буду рассказывать через что мне пришлось пройти.
Докопался до того,что эмульсионная трубка, которая стоит под столбикам винта регулировки СО ,подточена по всей видимости на наждаке, из за чего не садится нижним концом в седло (а на нижнем ее конце тарировочное отверстие,типа жеклера),вот и получается,что бенз не через жеклер в камеру поступает,а через щели,специально изготовленные на наждачной бумаге.
Вот таким образом проклятые "капиталисты" решили вопрос со слишком бедной смесью.Вместо того ,чтобы найти и заделать воздушную дырку, они проделали бензиновую дырку,и выровняли смесь,а расход?Не подумали...
P.S. Я первый и единственный русский хозяин моей ауди(сам пригнал).
Если есть мнения или вопросы-пообщаемся




Яндекс.Метрика