Перейти к содержимому


- - - - -

Взорвался расширительный бачок. Почему?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_Sector_*

Гость_Sector_*
  • Гости

Отправлено 25 October 2001 - 12:03

Вчера, еду по Профсоюзной и вдруг БАХ. Из под капота повалил пар из под машины потекла лужа. Вылетела пробка расширительного бачка. Объясните пожалуйста начинающему автолюбителю все возможные причины этого происшествия. Кстати, ехал я в основном по пробкам. Но разве при этом система охлаждения не должна корректно работа? (машина 2108). Как узнать что именно сломалось - датчик включения вентилятора, термостат и т.д. А еще говорят что такое может быть из за утечки охлаждающей жидкости - поподробней расскажите пожалуйста. Кстати, когда я в последний раз менял тосол, то я отсоединял шланг от карбюратора, чтобы не было воздушных пробок. А вчера, когда я доливал тосол после взрыва, я этот шланг не снимал (ведь при взрыве тосол не весь вытек - я надеюсь:)) - вошло 5 литров. И теперь я не знаю есть-ли воздушная пробка или нет. Как это проверить и чем грозит если она есть? Как от нее избавиться? А еще расскажите, может ли такое произойти (взрыв бачка) при всем исправном оборудовании - просто от движения по пробкам. МНе кажется, что на российских машинах это вохможно.

#2 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 25 October 2001 - 12:17

Или прочности не хватило, или клапан в пробке не сработал вовремя после закипания. По хорошему надо заменить датчик вентилятора на шестерочный, параллельно ему приспособить ручной включатель и смотреть за температурой.

#3 Гость_starling_*

Гость_starling_*
  • Гости

Отправлено 25 October 2001 - 12:25

Она на определенное давление рассчитана, если давление в системе больше, то в пробке открывается клапан и давление стравливается. Кстати, купить нормальную пробку - проблема.

Ребята! Давайте жить...

#4 ВладимирБ

ВладимирБ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1523 сообщений

Отправлено 25 October 2001 - 13:04

С уважением, Владимир. BMW 316 E36

#5 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 26 October 2001 - 11:31

Встречались сообщения, что при нагреве мотора и появлении рабочего давления в системе охлождения пробка просто "спрыгивает" с бачка из-за его "мягкости". Лечили это вставкой кусочка трубы в горло бачка, так , что-бы пробка завинчивалась плотно и не соскакивала.

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика