холостого хода, если он стоит, или трехходовым клапаном, если он стоит. Прежде всего надо обратить внимание надежно ли игла перекрывает топливо, не деформирован сам жиклер, какие отложения на игле. Может закрутили неправильно. Правильно так (это для электромагнитного), отруки закручивается клапан до соприкосновения с корпусом, не подклучается провод, заводиться двигатель, и дальше начинается поткручивать клапан, когда двигатель заглохнет, то клапан на месте, дальше не усердствуй. Если все с клапаном нормально, то может быть причина в переливании топлива, повышенный уровень в поплавковой камере. Я с таким встречался, но тогда холостые не совсемустоичивы, небольшие перебои встречаются. Вот и все. В остальное лучше не лезть, хотя это просто мое скромное мнение.
С уважением Андрей.