Перейти к содержимому


- - - - -

Калильное зажигание на классике


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 Гость_Yury Gromov_*

Гость_Yury Gromov_*
  • Гости

Отправлено 23 October 2001 - 13:51

Господа!
Посоветуйте, как избавиться от этого неприятного
эффекта.
Начальный угол зажигания в норме,
регуляторы работают нормально (соответствуют
примерно графикам в книжке)
свечи очень даже правильные - ни оплавлений,
ни нагара.
А глохнуть нормально не желает :(

#2 Olegas47

Olegas47

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 23 October 2001 - 13:59

Удачи! Олег 2108

#3 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 23 October 2001 - 14:11

У меня на Самаре было такое, я потом стал не 92й лить а 95й - всё прошло. А если электромагнитный клапан исправен, то ему всё равно, какой бензин и какая тем-ра, бенщин не поступает, машина глохнет.

Алексей

#4 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 23 October 2001 - 14:12

холостого хода, если он стоит, или трехходовым клапаном, если он стоит. Прежде всего надо обратить внимание надежно ли игла перекрывает топливо, не деформирован сам жиклер, какие отложения на игле. Может закрутили неправильно. Правильно так (это для электромагнитного), отруки закручивается клапан до соприкосновения с корпусом, не подклучается провод, заводиться двигатель, и дальше начинается поткручивать клапан, когда двигатель заглохнет, то клапан на месте, дальше не усердствуй. Если все с клапаном нормально, то может быть причина в переливании топлива, повышенный уровень в поплавковой камере. Я с таким встречался, но тогда холостые не совсемустоичивы, небольшие перебои встречаются. Вот и все. В остальное лучше не лезть, хотя это просто мое скромное мнение.

С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#5 Профессор

Профессор

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 896 сообщений

Отправлено 23 October 2001 - 14:14

Есть ли у тебя в карбюраторе ЭПХХ?

И если есть, то он у тебя не работает.

И называется это дизелинг, а не калильное зажигание.

С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru

#6 Гость_Yury Gromov_*

Гость_Yury Gromov_*
  • Гости

Отправлено 23 October 2001 - 14:41

Спасибо за отклик.
ЭПХХ у меня, к сожалению (или к счастью?)
нет. А "калильное зажигание" - такой термин тоже есть -
воспламенение смеси от перегретых свечей.
Есть другие идеи?

#7 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 23 October 2001 - 14:50

Счастливого пути!
Счастливого пути!

#8 Профессор

Профессор

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 896 сообщений

Отправлено 23 October 2001 - 14:55

Калильное зажигание уже лет 20 как побеждено. Даже в России и то - свечи устойчивые к нему выпускают.

С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru

#9 Гость_Igor_Perm_*

Гость_Igor_Perm_*
  • Гости

Отправлено 23 October 2001 - 14:55

и не глушится двигатель. У меня на 43 была аналогичная ситуация - какой - то умелец подключил трубку ЭПХХ к карбюратору минуя пневмоклапан. После восстановления нормальной схемы двигатель глох сразу.

Удачи на доргах! Игорь

#10 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 23 October 2001 - 14:58

Если-бы у тебя было калильное зажигание, то свечки имели бы ПЛАЧЕВНЫЙ ВИД.

Если же после поездки, выключаешь зажигание, а мотор продолжает работать на оборотах около 300, то это дизелинг... И причина его кроется в поступлении бензина в камеру сгорания И БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА НАГАРА В КАМЕРАХ!

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#11 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 23 October 2001 - 15:08

ослабленной цепи ГРМ. Натянул - и всё в порядке.

#12 Гость_Didao_*

Гость_Didao_*
  • Гости

Отправлено 23 October 2001 - 16:21

Из опыта - Если да и значительно - это признак позднего УОЗ. Что приводит к эффекту КЗ. Замечал, что КЗ грешат свечи BRISK.

С уважением, Дмитрий (ВАЗ 21099).

#13 Гость_Evgenii Aliu_*

Гость_Evgenii Aliu_*
  • Гости

Отправлено 23 October 2001 - 17:26

я так понимаю, суть не в терминах, а в том как заставить двигатель нормально работать. В данной ситуации нужно бы проверить качество смеси хотя бы по выхлопу или по свечкам. если свечи черные,- то понятно... очень хочется сказать, что завышен уровень топлива. это может быть из-за негерметичности клапана, или же просто уровень неправильно отрегулирован или вообще не отрегулирован. Еще, если машина при этом греется, то плюс еще и зажигание позднее.

С уважением, Евгений.

#14 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 23 October 2001 - 17:49

У меня NGK новые ещё как КЗ! :-))))) По-моему, не в свечах дело. А всего-то проблема - УОЗ стоял 4 при норме 1. Залил бензин получше(95й), всё прошло. И цвет из белого перешёл в бежевый и КЗ не было больше вообще. Даже когда клапан электромагнитынй не фурычил правлиьно.






Алексей

#15 Гость_Yury Gromov_*

Гость_Yury Gromov_*
  • Гости

Отправлено 23 October 2001 - 21:38

Машина 21063 движок 1.3 (2101 или 21011 - я точно не помню карбюратор ОЗОН без всяких ЭПХХ и т.п.)
Существует ли способ устранения нагара в камерах
(без снятия головки блока)?

С уважением,
Юрий

#16 Гость_Yury Gromov_*

Гость_Yury Gromov_*
  • Гости

Отправлено 23 October 2001 - 21:42

Свечи вроде в норме - копоти на них нет,
изолятор светло-коричневый, на контакте нет
отложений
Пожалуйста, поясните, как можно по выхлопу
оценить качество смеси.
Заранее благодарен
Юрий

#17 Гость_NVZ412_*

Гость_NVZ412_*
  • Гости

Отправлено 24 October 2001 - 06:42

У меня такая-же ерунда началась сразу же после капремонта двигла. После поездки, при отключенном зажигании, движок аж подпрыгивает, и похоже крутит туда-сюда рывками, что конечно для него не очень хорошо. Интересно, это калильное зажигание или дизелинг? Пробовал избавиться от него по всякому, Кстати менял и уровень топлива в карбе и свечи и др.
Где-то читал о небольшой реконструкции карбюратора, при которой при остановке двигателя необходимо приподнимать педаль газа для полного перекрытия заслонки, но не стал этого делать. Делаю по-другому: если позволяет время, 0,5-1 минуты работаю на холостых оборотах, потом глушу. При нехватке времени - останавливаю двигатель на передаче, плавно сцеплением.

Успехов всем!

#18 Гость_Igor_Perm_*

Гость_Igor_Perm_*
  • Гости

Отправлено 24 October 2001 - 09:20

Насколькл я помню это ДААЗ 2105-117000... У него внешняя систем ЭПХХ. Т.е. стоит блок управления пневмоклапаном, пневмоклапан, выключатель. На пневмо клапан подается разряжение от коллектора . В зависимости от положения дросселя и оборотов подается сигнал. Если идет ХХ - внемоклапан открыт и разряжение подается на дозирующую систему и топливо подается в карбюратор. если обороты выше какого- то предела клапан закрывается и топливо перестает подаваться через систему ХХ. Когда выключаешь зажигание клапан так же закрывается и топливо перестает подаваться. двигатель глохнет.
"умельцы" которым некогда настраивать просто бросают трубку подающую разряжение на пневмоклапан прямо на дозирующую систему. Соответственно система ХХ всегда работает независимо от оборотов - машина тяжело глушится и смесь слегка переобогащается.
У меня оказалась машина после такого умельца - мастер в автосервисе как увидел сразу задал вопрос - "Как ты ее вообще глушишь". После установки БУ ЭПХХ и пневмоклапана и настройки. Все стало нормально и расход упал где-то на поллитра на сотню.

Удачи на доргах! Игорь

#19 Гость_Yury Gromov_*

Гость_Yury Gromov_*
  • Гости

Отправлено 24 October 2001 - 15:03

Вот такой вот ОЗОН - без ЭПХХ - это абсолютно точно -
нету его у меня. Поэтому, к сожалению,
дело не в нем.

#20 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 24 October 2001 - 22:29

Я лично знаю два способа избавления от избыточного нагара в цилиндрах:
1. Проехаться по трассе с хорошей скоростью на прямой передаче. Должен выгореть.
2. Применить присадки в бензин для удаления нагара. Но это скорее из разряда шаманства.

Можно еще попробовать лить в мотор при его работе Винсовскую промывку для удаления нагара...

ЗЫ. А можно просто дать мотору поработать на ХХ пару минут - и глушить. Или глушить на скорости...


Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика