
Чем грозит стук ступичного подшипника (-)
Автор purgen, Oct 23 2001 09:56
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 23 October 2001 - 09:56
#2
Отправлено 23 October 2001 - 11:36
Начиная с износа тормозного диска, когда он упрется в тормозной механизм и заканчивая отрувом колеса, когда в ступице все заклинит.
Стучать не должно.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Стучать не должно.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#3
Отправлено 23 October 2001 - 13:03
Стучит задняя ступица и если упереть ногу в колесо в верхную часть и толкать то ноно как бы играет а так слышно только на больших кочках, или резких поворотах,
Что это подшипник или....
Что это подшипник или....
#4 Гость_Anton M412_*
Отправлено 23 October 2001 - 13:17
Подшипник, точно. М.б. внешний, м.б. внутренний.
У меня точно такая же фигня была на иномарке. В поворотах стучит заднее колесо.
Заменил сначала внутр. подшипник(там уже был кем то запрессован отечественный) - не помогло. Тогда заменил внешний(еще родной японский стоял) - усе ОК стало.
Кстати, если будете менять, то можно конечно поискать родной , или даже заказать его - это будет лучше, но многократно дороже. Я просто подобрал отечествнный. От Таврии подошел, ИМХО. Можно поискать в инете таблицу отеч. сальников и подшипников, там посмотреть габаритные размеры и подобрать.
С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.
У меня точно такая же фигня была на иномарке. В поворотах стучит заднее колесо.
Заменил сначала внутр. подшипник(там уже был кем то запрессован отечественный) - не помогло. Тогда заменил внешний(еще родной японский стоял) - усе ОК стало.
Кстати, если будете менять, то можно конечно поискать родной , или даже заказать его - это будет лучше, но многократно дороже. Я просто подобрал отечествнный. От Таврии подошел, ИМХО. Можно поискать в инете таблицу отеч. сальников и подшипников, там посмотреть габаритные размеры и подобрать.
С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.
#5
Отправлено 23 October 2001 - 14:49
Зря ты не заполнил свою карточку. Ну как я могу отгадать какая у тебя машина?
Если передний привод, и сзади стоят два подшипника по типу передней ступицы ВАЗа-классики, то надо разбирать, промывать, оценивать повреждения, если все в порядке - собирать, смазав и регулировать затяжку подшипников. Нельзя перетягивать, но и люфта быть не должно.
Если же стоит двухрядный подшипник, то его скорее всего, надо менять.
НО сначала - подними колесо на домкрате и проверь. Возможно, что источник стука совсем не подшипник, а сайленблок или что-то еще в подвеске. Особенно если она сложная-многорычажная.
А может стучать и "мертвый" аммортизатор, особенно если сзади подвеска тапи МакФерсон, когда аммортзатор принимает "на грудь" часть нагрузки колеса. Кстати он может еще и не умер, но в его верхней втулке (не знаю точного названия) уже есть износ, сальник пока еще держит, а шток уже качается.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Если передний привод, и сзади стоят два подшипника по типу передней ступицы ВАЗа-классики, то надо разбирать, промывать, оценивать повреждения, если все в порядке - собирать, смазав и регулировать затяжку подшипников. Нельзя перетягивать, но и люфта быть не должно.
Если же стоит двухрядный подшипник, то его скорее всего, надо менять.
НО сначала - подними колесо на домкрате и проверь. Возможно, что источник стука совсем не подшипник, а сайленблок или что-то еще в подвеске. Особенно если она сложная-многорычажная.
А может стучать и "мертвый" аммортизатор, особенно если сзади подвеска тапи МакФерсон, когда аммортзатор принимает "на грудь" часть нагрузки колеса. Кстати он может еще и не умер, но в его верхней втулке (не знаю точного названия) уже есть износ, сальник пока еще держит, а шток уже качается.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#6 Гость_AStalavista_*
Отправлено 30 October 2001 - 19:11
Поднимается домкратом нужная сторона и легонечко качается колесико. Сначало надо качать за верх и низ колеса, а потом за бока. Все чувствуется сразу же.
Сильно не надо дергать.
Если при слабом водействии на колесо люфта нет, а при сильном есть - то скорее всего люфтит где то глубже - в подвеске.
Сергей.
Сильно не надо дергать.
Если при слабом водействии на колесо люфта нет, а при сильном есть - то скорее всего люфтит где то глубже - в подвеске.
Сергей.