
Вспенивание масла в коробке (окончание)
#1 Гость_Villy_*
Отправлено 23 October 2001 - 09:30
Поменял снова на такое же (Castrol SMX-O) и пузыри пропали.
Друзья тоже меняли не промывая на полусинтетику - у них всё ОК.
Резюме:
1. Коробку не надо промывать.
2. При сливе масла, в коробке остается около 300 гр.
3. Если смена идет с минералки на чистую синтетику, то промывать НЕ промывками, а точно таким же маслом, какое заливаешь.
3. Если меняешь на полусинтетику - достаточно простой замены.
#2 Гость_Smok_*
Отправлено 23 October 2001 - 09:46
В ответ на:
Резюме:
1. Коробку не надо промывать.
2. При сливе масла, в коробке остается около 300 гр.
3. Если смена идет с минералки на чистую синтетику, то промывать НЕ промывками, а точно таким же маслом, какое заливаешь.
4. Если меняешь на полусинтетику - достаточно простой замены.
1-согласен полностью
2-не знаю, не мерял
3-менял заводское незнаючто на Кастрол TAF-X, ничего не мыл, сейчас масло как слеза, никакой пены и пузырей
4-согласен
5-важно залить выше уровня мл на 200, лучше для смазки 5 передачи да и запас не помешает. У меня вошло где-то 3,7л.
Сергей 66566RUS
#3
Отправлено 23 October 2001 - 10:07
Повторюсь, масло погнало из коробки не при замене, ни после нее, а как говорится в процессе эксплуатации.
Масло прошло тысяч 30-40. Я слил его и залил свежее такое же. Из сапуна все равно текло. Но постепенно эта течь становилась все слабее и сошла на нет. Сейчас не течет.
Что это было, так и осталось тайной.
Сергей
#4
Отправлено 23 October 2001 - 10:19
В коробку нужно заливать не моторное, а трансмиссионное масло.
Класа 75W-90 по SAE и класса GL-3,GL-4 по API.
Пример: Castrol SMX-O - масло для коробок передач переднеприводных Опелей. Вполне нормальный выбор и подойдет для наших переднеприводных.
С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru
#5 Гость_Smok_*
Отправлено 23 October 2001 - 10:29
Сергей 66566RUS
#6 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 23 October 2001 - 10:55
ТО, что масло вспенилось после такого возраста - ничего удивительного. Масла бывают разные, в том числе и некачесвенные. Могло просто от влаги и вспенится. После большой поездки коробка прогревается чуть ли не до 100 градусов, вся вода начинает кипеть там, испаряться, появляется давление и пена - вот вам и вылезает масло. Может вы всё-таки найдёте причину попадания воды в коробку? Конденсат и т.д.
Возраст масла не всегда пробегом стоит мерять. Похоже ,что болеее 3х-4х зим мало так и так менять.
А какое там масло, моторное или трансмиссинное - разницы для срока хранения большой нет.
Алексей
#7
Отправлено 23 October 2001 - 11:15
Ты видел когда нибудь как выглядит вода в бензине? А в масле?
Это маленький шарик, который катается на дне. Да еще чтоб его вскипятить - это надо на сковородку масло это вылить...
Вспенивающееся масло - это масло, у которого антивспенивающие присадки не работают. Кстати, в моторном масле их очень быстренько перемалывают как миксером шестерни передач коробки. Так что вспенивание моторного масла в коробке - как раз неудивительно. В нем и присадок то таких намного меньше. А вот нормальное масло вспениваться не должно. Но под нормальным маслом я понимаю - качественную трансмиссионку для коробок переднеприводных авто.
С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru
#8 Гость_Villy_*
Отправлено 23 October 2001 - 11:31
Залил ровно как по мануалу 3300гр - получилось 5мм выше отметки МАХ (надо учитывать пункт 2 - там осталось сколько-то).
Думаю, что если залить ещё 400-500гр будет до конца щупа. Не знаю правильно ли это?
#9
Отправлено 23 October 2001 - 11:33
Вполне возможно, что при неисправности сапуна (а кто его проверял, он же должен затыкать дырку при разряжении!!!!) - в картер коробки попадает вода, а вот испариться ей быстро не получится! Не та температура. Вполне возможно, что со временем, воды наберется достаточно, а если добавить еще "хорошую" поездку - то и вспенить масло. Или по крайней мере значительно ухудшить его свойства.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#10
Отправлено 23 October 2001 - 11:34
В ответ на:
Возраст масла не всегда пробегом стоит мерять. Похоже ,что болеее 3х-4х зим мало так и так менять.
Правильно! Только менять надо-бы РАЗ В ГОД или от пробега, если пробег БОЛЬШЕ предписаного!
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#12 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 23 October 2001 - 11:46
В ответ на:
Вспенивающееся масло - это масло, у которого антивспенивающие присадки не работают. Кстати, в моторном масле их очень быстренько перемалывают как миксером шестерни передач коробки. Так что вспенивание моторного масла в коробке - как раз неудивительно. В нем и присадок то таких намного меньше.
Интересно, а в моторе их (антивспенивающие присадки) не перемалывает? В моторе куда больше тем-ых и химических воздействий на те же добавки, чем в коробке. Как раз в моторном их и больше может быть :-))))))
Нееее, вы ошибаетесь. Моторные масла допускаются даже в коробки 4х тактных мотоциклов, потому как у многих из них общая маслянная ванна (я не про Уралы).
Алексей
#13 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 23 October 2001 - 11:53
Не, так часто менять не стоит, это аж 4 литровых банки масла, которое стоит огого сколько!
У меня коробка прогревается лдо тех же 90 градусов, и этого достаточно, чтобы влага испарялась. Хотя я не буду утверждать, я не знаю, сколько там у меня воды.
Алексей
#14 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 23 October 2001 - 11:56
Алексей
#15
Отправлено 23 October 2001 - 13:25
Никто коробки Самар (Спутников) под моторное масло не проектировал. Взяли довольно известную импортную конструкцию и пристроили на российский лад. А уж после стали выбирать - какое из выпускаемых масел выбрать. А так как в начале 80-х в СССР выпускали только два основных типов масел для легковых автомобилей - моторное (разных классов: летнее, зимнее, всесезонное) и трансмиссионное (ТАД-17).
Из двух зол выбрали меньшее - поставили допуск моторным маслам.
Не ввозить же теперь к ИХНИМ коробкам ИХНЕЕ же масло.
Вот и возникла тогда такая рекомендация завода.
Но это неправильно. Изначально. Слава богу в текущее время несколько изменилось положение в стране и на рынке. Появилась возможность использовать качественные масла зарубежного производства. Они доступны.
Насчет вспенивания - в моторных маслах тоже есть антипенные присадки, но их поменьше. И они работают в других условиях в моторе.
В моторе - как ни странно - их не перемалывает. Там нет такого количества шестерен.
С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru
#16 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 23 October 2001 - 13:41
На моторном масле ездили, и будут ездить. Моторное до сих пор допущено в коробку. Факт.
Мы уже с вами по этому поводу разговаривали.
Алексей
#17
Отправлено 23 October 2001 - 13:50
Или может быть они опять изменились? Нет?
С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru
#18 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 23 October 2001 - 14:08
Алексей
#19
Отправлено 23 October 2001 - 15:26
С уважением, Basel.