Перейти к содержимому


Бензин сам по себе течет во второй камере


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*
  • Гости

Отправлено 20 October 2001 - 16:04

Бензин сам по себе течет во вторую камеру после попытки завести мотор. Москвич412. Завожу - даже не чихает. Свечи нормальные, чистые. Заглядываю в район карбуратора - капает бензин через ось заслонки второй камеры наружу (возле вилки привода). Или не оттуда, но стекает как бы оттуда. Накапливается лужа бензина во второй камере. Нажимаю газ до упора - лужа вливается в коллектор и идет пар. Отпускаю газ - бензин капает. Причем капает просто так. И именно во второй камере все это происходит. Вчера менял шланг от топливного фильтра к бензонасосу. Шланг оказался чуть длиннее нужного и поэтому фильтр стал выпирать. Я подумал, что это типа сообщающихся сосудов (фильтр и карб) и опустил фильтр. Ничего не изменилось. В итоге бензин перестал течь, кончился, видать, в поплавковой камере. Сел в машину, кое-как завел. Вентилятор дует на карб - бензина "типа" нет - испаряется, наверно или всасывается в коллектор.
Короче, хрен его знает, что это за дела такие. Машина едет как и прежде, только хер заведешь её. Вот такие пирожки. Люди, помогите!! Я не пойму, чего это бензин сам капает? Или мож чего в поплавковой камере? Никогда с ней проблем не было.
Заранее всем выражаю сердечную пасибу.

#2 Goliaf

Goliaf

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1147 сообщений

Отправлено 20 October 2001 - 16:24

Сей рассказ напомнил мне шоферскую песенку:

Ворон уселся на крышу ЗИСа
Мыши … вокруг колеса
Лопнул сердечник последней свечи
Руки замерзли хоть … …


Однако, шутки в сторону! Судя по марке машины М-412, она далеко не молода, а значит износ ее может весьма значительным. Вполне возможно, что детали карбюратора имеют такой износ, что его в самую пору заменить новым, может быть даже ДААЗом.
Трудно тут дать совет. Я бы сделал просто: снял бы карбюратор, промыл его, просушил, потом разобрал на столе (а не на коленях), а там, как говорится, война план покажет. На моей машине карбюратор работает 13 лет. Это не 25 конечно, но все же. Работает безупречно. На трассе на легке расход доходит до 5,5 литров на 100 км.

Разберите, посмотрите. Если нет опыта, обратитесь к знающим людям.

С уважением, Сергей

#3 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 20 October 2001 - 16:32

Похоже на "недержание" запорной иглы карба.Замени ее для начала.

Владимир,СПб.УДАЧИ!
Удачи!

#4 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 20 October 2001 - 18:45

сильно просела на зад, поэтому течет во 2-ю камеру. Снимай крышку карба и смотри уровень топлива. Нормальный уровень у ОЗОНа - посередине наклонной площадки в поплавковой камере (напротив топ. жиклеров). Если на стоянке все равно не будет держать - меняй иглу с гнездом.
Только бери "фирменную" стальную с марк. ДААЗ. Они кажется продаются в круглых таких пенальчиках.

Успехов.

Alex Long

#5 Гость_kerze_*

Гость_kerze_*
  • Гости

Отправлено 20 October 2001 - 22:52

какак зовут кобуратор? если К-126Н,то растворилось резиновое колечко топливного клапана(иглы),если
озон-посмотри конус иглы-износ отлично виден,но еще
может не закрываться полностью заслонка второй камеры,
а при отпущеной педали она должна быть закрыта полностью на всех моделях карбов

#6 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*
  • Гости

Отправлено 21 October 2001 - 06:59

Сейчас уже утро (вечера мудренее). Пойду разбирать :)

#7 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*
  • Гости

Отправлено 21 October 2001 - 07:10

Как начинает фокусы всякие творить - мою ацетоном, выкручивая все и вся. Последний раз неделю назад все чистил, а так - раз в два месяца мою его.
Да, наверно, это игла. Только вот когда я его разбирал неделю назад - игла без всяких признаков сметри была. Она без кольца - металлическая конусная. А с кольцом залипает иногда, но, видать, придётся её поставить, где-то лежала.
А разбирать полностью.... Снимать его, времени уйму угрохать....нее... Начну с иголки.
Еще вот вопрос: Поставил термостат вчера на свой Космич. Поставил, завёл машину. Трогаю нижнюю часть его (где по идее вода должна "разворачиваться" назад, в малый круг), трогаю верхнюю часть, шланг верхний, что в радиатор идет. Все имеет одинаковую температуру. И далеко не 60-80, а около 50 еще.
Когда я его ставил, то он подошел в гдездо своё как родной. Только в это гнездо он углубился на 2мм так, что если даже сверху его закроет куполообразная крышка, то термостат под напором воды может на ети 2 мм приподняться и пропускать воду. Или так и должно быть? Гнездо-то никто не менял, а термостат сто% гостовский.
И второй вопрос с ним: если вода идет через термостат снизу вверх, то как же он опустит свою запорную крышку вниз при встренчом напоре воды????
Все. Устал я вас, наверно :)

#8 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 21 October 2001 - 21:49

а игла д.б. 4гранная. Сам когда-то пока не сделал гнездо под Озоновскую стальную постоянно ковырялся.

Alex Long

#9 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*
  • Гости

Отправлено 22 October 2001 - 11:20

с каким-то прозрачным пласмассовым колечком. Она чуть длиннее. Язычок подогнул - теперь все работает на 5.
А старую иглу так проверил - прижал её пальцем к гнезду, дую ртом в приемник - еле-слышно шипит. Поставил эту 4хгранную, где-то на полке нашел - все держит. И ничего я не переделывал с гнездом :)
Всем спасибо.




Яндекс.Метрика