Господа, помогите, сил больше нет, через час езды по екатеринбургским колдобинам, от скрипа и дребезжания панели приборов гудит голова. Включаю музыку погромче – скрипов практически не слышно, но голова болит еще сильнее.
Как избавится от этого «вазовского» наказания.
Вообще ваз 2108-99-10 меня вполне устраивает в качестве рабочей лошадки: на работу, с работы, девочек покатать, летом на озеро съездить, бомбануть, если с деньгами прижало. Экономичная, сравнительно динамичная, неприхотливая и недорогая в обслуживании и, в принципе, надежная, что доказала практика. Но что меня никогда не устраивало -
Салон – вот извечная слабость отечественных авто. Это традиционно для русской автопромышленности. Мы делаем самые современные танки в мире, но, бедные танкисты. Да, говорят «Абрамс» хуже, но, черт побери, там есть кондиционер…
Возвращаясь к теме, неужели нельзя заставить замолчать эти ... панели?!!! А также приглушить шумы двигателя.
Заранее благодарю.
Максим, Екатеринбург, ВАЗ-21099.

Скрип и дребезжание высокой панели
Автор
Гость_Max51_*
, Oct 19 2001 17:36
Сообщений в теме: 7
#1 Гость_Max51_*
Отправлено 19 October 2001 - 17:36
#2 Гость_oshir_*
Отправлено 19 October 2001 - 17:53
http://www.noisebuster.ru, а если по-простому, то можно попробовать наклеить на торпеду по бокам толстую пористую резину, чтобы ее как бы дверями сдавливало. Говорят, гремит меньше.
Удачи в шумоподавлении. Ольга
Удачи в шумоподавлении. Ольга
#3 Гость_Max51_*
Отправлено 19 October 2001 - 20:42
Спасибо за ссылку, информация действительно исчерпывающая. Комплект за 135 у.е. решает все вопросы. Дешевле, как говорится, только даром. Но в Екатеринбурге я таких материалов не встречал.
Но если честно, рекламой пахнет-с.
Как-то месяца два назад заезжал в местный сервис по установке шумоизоляции от импортных производителей. Полный комплект с установкой – 1500 (тысяча пятьсот) у.е. Менеджер уверял, что на скорости 70 км/ч на 5-передаче слышно как тикают наручные часы. После этих слов я уже прокручивал в голове где бы деньги перехватить, да только уж очень подозрительно высокие результаты вызвали сомнение. Тогда я стал настаивать на том чтобы «послушать» подготовленную машину. Менеджер, на удивление, согласился и показал личный ВАЗ-21093 укомплектованный по полной программе.
Надувательство! Даже на холостых оборотах двигатель отчетливо прослушивался, только звук был чуть приглушен. Я, естественно, вежливо отказался…
Но шальные мысли так и не покидают дурную голову. Как-то знакомый рассказывал, что прокатился в девятке другого знакомого, так вот уши у него от тишины, видите ли, закладывало!
Во-о, млин, как!
Поэтому, прошу, плиз, поделится личным опытом, а не рекламными проспектами.
Да и фиг с ней - шумоизоляцией, возвращаясь к теме, хоть бы панель не бренчала, и то ладно.
Привет С-Петербургу от Екатеринбурга, в особенности Оле. Удачи на дорогах.
С уважением, Максим, Екатеринбург, ВАЗ-21099.
Но если честно, рекламой пахнет-с.
Как-то месяца два назад заезжал в местный сервис по установке шумоизоляции от импортных производителей. Полный комплект с установкой – 1500 (тысяча пятьсот) у.е. Менеджер уверял, что на скорости 70 км/ч на 5-передаче слышно как тикают наручные часы. После этих слов я уже прокручивал в голове где бы деньги перехватить, да только уж очень подозрительно высокие результаты вызвали сомнение. Тогда я стал настаивать на том чтобы «послушать» подготовленную машину. Менеджер, на удивление, согласился и показал личный ВАЗ-21093 укомплектованный по полной программе.
Надувательство! Даже на холостых оборотах двигатель отчетливо прослушивался, только звук был чуть приглушен. Я, естественно, вежливо отказался…
Но шальные мысли так и не покидают дурную голову. Как-то знакомый рассказывал, что прокатился в девятке другого знакомого, так вот уши у него от тишины, видите ли, закладывало!
Во-о, млин, как!
Поэтому, прошу, плиз, поделится личным опытом, а не рекламными проспектами.
Да и фиг с ней - шумоизоляцией, возвращаясь к теме, хоть бы панель не бренчала, и то ладно.
Привет С-Петербургу от Екатеринбурга, в особенности Оле. Удачи на дорогах.
С уважением, Максим, Екатеринбург, ВАЗ-21099.
#4 Гость_Slava spb_*
Отправлено 19 October 2001 - 21:18
#5
Отправлено 19 October 2001 - 22:35
шум на 4-5 децибел. Так что про тикание наручных часов - некоторое преувеличение.

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#6 Гость_AleximusG_*
Отправлено 19 October 2001 - 22:54
На сайте Стандартпласта (по-моему www.stplus.ru) есть информация о том, как заказать материалы с доставкой. Соверую внутренню часть накладки обклеиить вибропластом (её утяжелит и скакать она будет меньше), а все места сопряжения пластиковых деталей - битопластом. Цена порядка 300 рублей за квардратный метр - хватит на торпеду 2-3 раза, если все щели проклеивать.
Греметь перестанет точно. Хорошо бы еще сбоков накреить карпентер (не будет скрипеть об обивку дверей при нагреве торпеды)
Один мой знакомы поклеи стыки двусторонним скотчем (китайский, толстый) - хватило на 2 месяца, потом опять поскрипывать начала.
Желаю победить! А музыку лучше громко не делать - ухи черех какое-то время глохнуть начнут.
Личные впечатления:
Сделал себе шумоизоляцию нойсбастером и стандарпластом - обклеивал все по кругу. На первые две недели хватило - эффект заложенных ушей наблюдался, но дальше привык. Торпеда не тарахтит как раньше, но где-то внутри слышно дребезжание - то ли провода, то ли еще что. Двигатетель стал тише, но не сильно (раньше на 3 тыс. нервничал, а теперь до 4,5 без каких-либо опасений - сила внушения наверное). Фразу о том, что не Мерседес, прочитанную в инете по поводу тишины вспомила со злобо - до мерседеса, как УАЗу до Круизера.
Мне все говорили, что пустая трата денегь - процентов на 50 они были правы.
Греметь перестанет точно. Хорошо бы еще сбоков накреить карпентер (не будет скрипеть об обивку дверей при нагреве торпеды)
Один мой знакомы поклеи стыки двусторонним скотчем (китайский, толстый) - хватило на 2 месяца, потом опять поскрипывать начала.
Желаю победить! А музыку лучше громко не делать - ухи черех какое-то время глохнуть начнут.
Личные впечатления:
Сделал себе шумоизоляцию нойсбастером и стандарпластом - обклеивал все по кругу. На первые две недели хватило - эффект заложенных ушей наблюдался, но дальше привык. Торпеда не тарахтит как раньше, но где-то внутри слышно дребезжание - то ли провода, то ли еще что. Двигатетель стал тише, но не сильно (раньше на 3 тыс. нервничал, а теперь до 4,5 без каких-либо опасений - сила внушения наверное). Фразу о том, что не Мерседес, прочитанную в инете по поводу тишины вспомила со злобо - до мерседеса, как УАЗу до Круизера.
Мне все говорили, что пустая трата денегь - процентов на 50 они были правы.
#7 Гость_800_*
Отправлено 20 October 2001 - 10:42
с целью именно убрать дребезг, а не заглушить шум от двигателя и др. отчасти полезную информацию.
1. Панель разобрал, изнутри добавил толщины и веса 2-комп. смолой с волокном. То же с козырьком панели приборов, облицовкой рулевой колонки и бородой.
2. Все, что можно, склеил между собой и с панелью (патрубки воздуховодов, сопла вентиляции салона, шильдики). Заслонки в соплах вентиляции салона поставил в нужное положение и приклеил.
4. Заполнил пустоты, особенно между бардачком и полкой.
5. Кромки козырька панели приборов и бороды, которые елозят по панели, оклеил лентой велькро (ворсистой).
6. При сборке провода, имеющие слабины, приклеил к ближайшим поверхностям скотчем. Устранил люфты на разъемах.
7. Собственно шумоизоляцию применял мало, в основном для оклейки кожуха отопителя.
Работа заняла 2 дня, материалов почти не покупал (не больше 100 руб.). Результат соответствует ожидаемому. Сейчас самая дребежащая часть панели - японская магнитола, надо ей заняться.
Алексей 083+
1. Панель разобрал, изнутри добавил толщины и веса 2-комп. смолой с волокном. То же с козырьком панели приборов, облицовкой рулевой колонки и бородой.
2. Все, что можно, склеил между собой и с панелью (патрубки воздуховодов, сопла вентиляции салона, шильдики). Заслонки в соплах вентиляции салона поставил в нужное положение и приклеил.
4. Заполнил пустоты, особенно между бардачком и полкой.
5. Кромки козырька панели приборов и бороды, которые елозят по панели, оклеил лентой велькро (ворсистой).
6. При сборке провода, имеющие слабины, приклеил к ближайшим поверхностям скотчем. Устранил люфты на разъемах.
7. Собственно шумоизоляцию применял мало, в основном для оклейки кожуха отопителя.
Работа заняла 2 дня, материалов почти не покупал (не больше 100 руб.). Результат соответствует ожидаемому. Сейчас самая дребежащая часть панели - японская магнитола, надо ей заняться.
Алексей 083+
#8 Гость_Sayonara_*
Отправлено 20 October 2001 - 17:22
Слушай, тебе попался как минимум ГРАМОТНЫЙ менеджер!
Эта "байка" ни что иное, как рекламный слоган, придуманный королем рекламы Дэвидом О'Гилви, основателем одного из самых крупных рекламных агентств в мире: "О'Гилви & Мэйзэр".
Рекламный слоган: "Вы услышите только тиканье Ваших наручных часов" он придумал для рекламной кампании автомобилей... Роллс Ройс (см. его книгу "Тайны рекламного двора")!
Не знаю, как с "нойз-бастером", но даже с великим и знаменитейшим "Динаматом" подобного эффекта не происходило.
Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт http://www.zubilo.narod.ru
Эта "байка" ни что иное, как рекламный слоган, придуманный королем рекламы Дэвидом О'Гилви, основателем одного из самых крупных рекламных агентств в мире: "О'Гилви & Мэйзэр".
Рекламный слоган: "Вы услышите только тиканье Ваших наручных часов" он придумал для рекламной кампании автомобилей... Роллс Ройс (см. его книгу "Тайны рекламного двора")!
Не знаю, как с "нойз-бастером", но даже с великим и знаменитейшим "Динаматом" подобного эффекта не происходило.

Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт http://www.zubilo.narod.ru