Мужики !
помогите разобраться .....
на прогретой машине , на холостых оборотах печка греет,и воздух теплый идёт , НО КОГДА увеличиваешь обороты двигателя , то печка вообще классно греет, прям горячим воздухом
в чём причина , ???
как бы судя по прежней машине сильной разницы от оборотов не ощущалось , а тут прям заметноа разница.
или так должно быть ?
и ещё ...тема другая , но системе охлаждения :
я уже раньше писал в конфу , что у меня на больших оборотах переполняет расширительный бачёк и выбрасывает тосол в моторный отсек через дренажную трубку
так вот я открыл пробку радиатора и газанул , на малых оборотах нормально ( тосол циркулирует ,но вяло ) а вот на больших оборотах , сначала появляются пузырьки или пенится , вобщем что то такое есть , но не скидывая оборотов это проходит .
т.е пузырит только в момент резкого повышения оборотов , а потом нет пузыреё и тосол циркулирует уже с большей силой , чем на холостых , но не выкидывает его из заливной горловины .
и ещё - нюхал запах при открытой пробке радиатора, какой то запах есть , похоже как на выхлоп или как картерный газ,,,, но что то есть .
что это - прокладка ??
и насколько это страшная процедура замены прокладки и какие ещё могут вылезти косячки и что нужно иметь при смене её ?
эх , помогайте ребята , ну не нравится мне это
прошу дать соображения по этим двум вопросам.
С ненаигранным уважением
Александр

Сист.ожлажд. Виста 3S-FE
Автор
Гость_BondAleks_*
, Oct 19 2001 09:18
Сообщений в теме: 3
#1 Гость_BondAleks_*
Отправлено 19 October 2001 - 09:18
#2
Отправлено 20 October 2001 - 22:58
Тот факт, что когда газуешь со снятой пробкой радиатора - оттуда чем-то пахнет и вроде-бы идет газ, а в добавок к этому плохо греет печка на холостых получается, что есть небольшой прорыв газов в тосол - на холостых он "забивает" печку, а при прогазовывании - вырывается в бачек.
Прийдется снимать головку.
Советы:
1. Тщательно слить тосол из системы охлаждения, обязательно найти болт на блоке! Тосол не должен потом (при разборке) попасть в цилиндры и "СБИТЬ" вид.
2. Головку ОБЯЗАТЕЛЬНО отдать шлифовать. Ни каких ручных "притираний".
3. Сразу после разборки изучить вид камер сгорания и прокладки на предмет наличия трещин в головке, состояние прокладки, и т.п. Обязательно найти "дырочку".
Если есть время, желание поэксперементировать, можно попробовать добавить в тосол какой-нибудь присадки для борьбы с течью тосола или для заклейки трещин в головке (а они разные).
ЗЫ. Вот если-бы пахло паром тосола - надо было-бы грешить на помпу...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Прийдется снимать головку.
Советы:
1. Тщательно слить тосол из системы охлаждения, обязательно найти болт на блоке! Тосол не должен потом (при разборке) попасть в цилиндры и "СБИТЬ" вид.
2. Головку ОБЯЗАТЕЛЬНО отдать шлифовать. Ни каких ручных "притираний".
3. Сразу после разборки изучить вид камер сгорания и прокладки на предмет наличия трещин в головке, состояние прокладки, и т.п. Обязательно найти "дырочку".
Если есть время, желание поэксперементировать, можно попробовать добавить в тосол какой-нибудь присадки для борьбы с течью тосола или для заклейки трещин в головке (а они разные).
ЗЫ. Вот если-бы пахло паром тосола - надо было-бы грешить на помпу...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#3
Отправлено 21 October 2001 - 11:30
На моей девятке печка ведет себя так всегда, а вот насчет прорывов газов - согласен полностью. Неприятно. Еще может быть разморожена головка, но тогда бы скорее тосол попадал в камеры сгорания и масло. Кстати, посмотри на масло на щупе. На нем не должно быть вкраплений - капель тосола.
Даниил из Питера
Даниил из Питера

#4 Гость_Anton M412_*
Отправлено 22 October 2001 - 07:48
Пузырьки в радиаторе - нехороший симптом.
А тосол у тебя не убывает неизвестно куда?
Ну, в смысле, снаружи нигде не течет, а тосол нада доливать?
Вообще, конечно нада делать так, как советует Володимир. Можно, правда, попробовать(как временная мера) просто подтянуть болты головки... М.б. это поможет, хотя надежды мало...
С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.
А тосол у тебя не убывает неизвестно куда?
Ну, в смысле, снаружи нигде не течет, а тосол нада доливать?
Вообще, конечно нада делать так, как советует Володимир. Можно, правда, попробовать(как временная мера) просто подтянуть болты головки... М.б. это поможет, хотя надежды мало...
С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.