Перейти к содержимому


- - - - -

Сист.ожлажд. Виста 3S-FE


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Гость_BondAleks_*

Гость_BondAleks_*
  • Гости

Отправлено 19 October 2001 - 09:18

Мужики !
помогите разобраться .....
на прогретой машине , на холостых оборотах печка греет,и воздух теплый идёт , НО КОГДА увеличиваешь обороты двигателя , то печка вообще классно греет, прям горячим воздухом
в чём причина , ???
как бы судя по прежней машине сильной разницы от оборотов не ощущалось , а тут прям заметноа разница.
или так должно быть ?


и ещё ...тема другая , но системе охлаждения :

я уже раньше писал в конфу , что у меня на больших оборотах переполняет расширительный бачёк и выбрасывает тосол в моторный отсек через дренажную трубку
так вот я открыл пробку радиатора и газанул , на малых оборотах нормально ( тосол циркулирует ,но вяло ) а вот на больших оборотах , сначала появляются пузырьки или пенится , вобщем что то такое есть , но не скидывая оборотов это проходит .
т.е пузырит только в момент резкого повышения оборотов , а потом нет пузыреё и тосол циркулирует уже с большей силой , чем на холостых , но не выкидывает его из заливной горловины .
и ещё - нюхал запах при открытой пробке радиатора, какой то запах есть , похоже как на выхлоп или как картерный газ,,,, но что то есть .
что это - прокладка ??
и насколько это страшная процедура замены прокладки и какие ещё могут вылезти косячки и что нужно иметь при смене её ?


эх , помогайте ребята , ну не нравится мне это

прошу дать соображения по этим двум вопросам.

С ненаигранным уважением
Александр

#2 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 20 October 2001 - 22:58

Тот факт, что когда газуешь со снятой пробкой радиатора - оттуда чем-то пахнет и вроде-бы идет газ, а в добавок к этому плохо греет печка на холостых получается, что есть небольшой прорыв газов в тосол - на холостых он "забивает" печку, а при прогазовывании - вырывается в бачек.

Прийдется снимать головку.
Советы:
1. Тщательно слить тосол из системы охлаждения, обязательно найти болт на блоке! Тосол не должен потом (при разборке) попасть в цилиндры и "СБИТЬ" вид.

2. Головку ОБЯЗАТЕЛЬНО отдать шлифовать. Ни каких ручных "притираний".

3. Сразу после разборки изучить вид камер сгорания и прокладки на предмет наличия трещин в головке, состояние прокладки, и т.п. Обязательно найти "дырочку".

Если есть время, желание поэксперементировать, можно попробовать добавить в тосол какой-нибудь присадки для борьбы с течью тосола или для заклейки трещин в головке (а они разные).

ЗЫ. Вот если-бы пахло паром тосола - надо было-бы грешить на помпу...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#3 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 21 October 2001 - 11:30

На моей девятке печка ведет себя так всегда, а вот насчет прорывов газов - согласен полностью. Неприятно. Еще может быть разморожена головка, но тогда бы скорее тосол попадал в камеры сгорания и масло. Кстати, посмотри на масло на щупе. На нем не должно быть вкраплений - капель тосола.

Даниил из Питера


#4 Гость_Anton M412_*

Гость_Anton M412_*
  • Гости

Отправлено 22 October 2001 - 07:48

Пузырьки в радиаторе - нехороший симптом.
А тосол у тебя не убывает неизвестно куда?
Ну, в смысле, снаружи нигде не течет, а тосол нада доливать?
Вообще, конечно нада делать так, как советует Володимир. Можно, правда, попробовать(как временная мера) просто подтянуть болты головки... М.б. это поможет, хотя надежды мало...

С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.




Яндекс.Метрика