
Народная мудрость очистки камеры сгорания
#1 Гость_Max51_*
Отправлено 18 October 2001 - 20:30
через карбюратор на работающем двигателе, основанный на том, что при сгорании прокладки головки блока и попадании охлаждающей жидкости в камеру сгорания, после снятия головки, внутренняя поверхность цилиндара и головки, где попадала вода просто блестит.
Пробовал ли кто-нибудь этот метод, насколько он эффективен?
#2
Отправлено 18 October 2001 - 20:47
Насчет заливания воды в карбюратор - это бородатая избитая и не очень умная гаражная шутка на которую ловят начинающих автолюбителей, по типу морских приколов с продувкой макарон.
Удачи
Николай
#3
Отправлено 18 October 2001 - 22:04
#4 Гость_TexMagh_*
Отправлено 18 October 2001 - 23:18

А перед тем как писать подумайте что будет если в камеру сгорания во время рабочего цикла залить жидкость.
Успеха.
Taas aka TexMagh
#5
Отправлено 19 October 2001 - 00:06
в мотор, работающий на оборотах 1500-2000 льют тонкой струйкой воду, так, что-бы обороты были около 1000. Заливают немного, грамм 100-300. Результат обещают, НО ПОКА НЕ СЛЫШАЛ ПРО РЕЗУЛЬТАТ! Т.е. еще ни кто, "пролив" мотор не вскрыл его и не написал о увиденом. А winns выпускает проф промывку для этого-же, но не вода! Хотя методика применения та же.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#6 Гость_dvs_*
Отправлено 19 October 2001 - 06:21
В пору массового пременения нафталина, журнал писал о побочном эффекте - очистки камеры сгорания от нагара. Думаю это более безопасный способ, хотя камера имеет свойство самоочистки. Достаточно пробежать 50 км. на хорошей скорости.
Успехов DVS. Автомобиль не роскошь, а стиль жизни...
#7 Гость_alex2110_*
Отправлено 19 October 2001 - 08:21
при попадании воды в камеру сгорания происходит чудовищная детонация, что и влечет очищение камеры сгорания (нагар просто отлетает от стенок).
Такой способ очистки может также привести к лопнувшим поршням
УДАЧИ НА ДОРОГАХ, МОЖЕТ ГДЕ И ВСТРЕТИМСЯ
#8
Отправлено 19 October 2001 - 08:36
#9
Отправлено 19 October 2001 - 08:47
С уважением Андрей.

#10 Гость_Zuzik_*
Отправлено 19 October 2001 - 09:09
Приготовил "отмочку":
1/3 керосин;
1/3 растворитель;
1/3 масло моторное;
Чуть-чуть прогрел двиг., установил поршни в среднее положение, залил в свечные отверстия эту гадость (до края отверстия), завернул свечи (чтобы не испарялась) и оставил до утра.
Утром вывернул свечи, прокрутил стартером (коммутатор отключили!). Метра на два вылетели остатки этой жидкости вместе с кусками нагара - ЭФФЕКТНО!!!
Ввернул свечи, подцепил коммутатор, попытался завести. Двиг. чихнул и отказался заводиться - свечки забросало. Поставил старые, но СУХИЕ, завелся с полуоборота. Из трубы дым сизый, как от дюжины моциков (Ижевских

В результате выровнялась по цилиндрам компрессия (для этого в общем-то и затевал), а субъективно, двиг заработал мягче и тише.
С наилучшими пожеланиями, Сергей, 21102
#11
Отправлено 19 October 2001 - 09:47
Вот тогда наочищаешься поршней...
С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru
#12 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 19 October 2001 - 10:50
Интересно, какое этому объяснение, но воды и так немало образовывается в рабочей смеси во время работы двигателя.
Алексей
#13
Отправлено 19 October 2001 - 11:02
#14
Отправлено 19 October 2001 - 11:19
#15 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 19 October 2001 - 12:22
Уж лучше чистить камеры сгорания специальными препаратами, которые для этого создавались и в принципе дают результат.
Алексей
#16 Гость_Didao_*
Отправлено 19 October 2001 - 14:41
С уважением, Дмитрий (ВАЗ 21099).
#17 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 19 October 2001 - 15:00
К сожалению, я не могу вспомнить всё , что там было написано. Поэтому не придирайтесь к моим словам. И было бы хорошо, если кто нашёл бы ту серию статей.
Но ведь пар воды - не вода, его можно сжимать как обычный газ. Может увеличенная влажность воздуха повышает детонационную устойчивость рабочей смеси, т.е. октановое число несколько выше??? Кстати, версия интересная. Интересно было бы покумекать над этим вопросом.
Алексей
#18 Гость_Sayonara_*
Отправлено 19 October 2001 - 16:29
Там даже эксперимент показывали. Половину поршня очищали, а половину нет. И через некоторое время нельзя было пределить, какая половина была "чистой"
То есть нагар образуется постоянно и постоянно выгорает.
Поэтому все попытки очистит камеру сгорания от нагара - бесполезны! Только при ремронте стоит очищать.
А водичкой... ну если двигла не жалко то... рискуйте!
Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт http://www.zubilo.narod.ru
#19
Отправлено 20 October 2001 - 11:20
#20
Отправлено 20 October 2001 - 21:35