Перейти к содержимому


- - - - -

Народная мудрость очистки камеры сгорания


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 Гость_Max51_*

Гость_Max51_*
  • Гости

Отправлено 18 October 2001 - 20:30

Существует народный метод очистки камеры сгорания путем заливания воды
через карбюратор на работающем двигателе, основанный на том, что при сгорании прокладки головки блока и попадании охлаждающей жидкости в камеру сгорания, после снятия головки, внутренняя поверхность цилиндара и головки, где попадала вода просто блестит.
Пробовал ли кто-нибудь этот метод, насколько он эффективен?

#2 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 18 October 2001 - 20:47

Пробовал прочитать и с начала и с конца. Каждое слово по отдельности понятно, а все вместе Уфффф!

Насчет заливания воды в карбюратор - это бородатая избитая и не очень умная гаражная шутка на которую ловят начинающих автолюбителей, по типу морских приколов с продувкой макарон.

Удачи

Николай

#3 vika

vika

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 18 October 2001 - 22:04

Удачи.32RUS.

#4 Гость_TexMagh_*

Гость_TexMagh_*
  • Гости

Отправлено 18 October 2001 - 23:18

Ещё раз то же самое, только со знаками препинания и членораздельно. Бо мысль очень глубокая и хотелось бы ощутить всю глубину Ваших глубин (с)

А перед тем как писать подумайте что будет если в камеру сгорания во время рабочего цикла залить жидкость.

Успеха.

Taas aka TexMagh

#5 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 19 October 2001 - 00:06

Я тоже слышал про такое:
в мотор, работающий на оборотах 1500-2000 льют тонкой струйкой воду, так, что-бы обороты были около 1000. Заливают немного, грамм 100-300. Результат обещают, НО ПОКА НЕ СЛЫШАЛ ПРО РЕЗУЛЬТАТ! Т.е. еще ни кто, "пролив" мотор не вскрыл его и не написал о увиденом. А winns выпускает проф промывку для этого-же, но не вода! Хотя методика применения та же.

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#6 Гость_dvs_*

Гость_dvs_*
  • Гости

Отправлено 19 October 2001 - 06:21

повреждения достаточно велик. Любой не штатный режим влияет на процессы камеры сгорания в одних образуется нагар в других - нет.
В пору массового пременения нафталина, журнал писал о побочном эффекте - очистки камеры сгорания от нагара. Думаю это более безопасный способ, хотя камера имеет свойство самоочистки. Достаточно пробежать 50 км. на хорошей скорости.

Успехов DVS. Автомобиль не роскошь, а стиль жизни...

#7 Гость_alex2110_*

Гость_alex2110_*
  • Гости

Отправлено 19 October 2001 - 08:21

Могу предположить следующее:
при попадании воды в камеру сгорания происходит чудовищная детонация, что и влечет очищение камеры сгорания (нагар просто отлетает от стенок).
Такой способ очистки может также привести к лопнувшим поршням

УДАЧИ НА ДОРОГАХ, МОЖЕТ ГДЕ И ВСТРЕТИМСЯ

#8 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 19 October 2001 - 08:36

а если холодная вода попадает на горячую деталь, например впускной клапан, она может просто треснуть!

#9 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 19 October 2001 - 08:47

Если не жалко двигателя, то эксперементируй, но не забуть, что вода не сжимаемое тело, если его будет достаточно в определенном месте в определенный момент, то последствия неизбежны.

С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#10 Гость_Zuzik_*

Гость_Zuzik_*
  • Гости

Отправлено 19 October 2001 - 09:09

отмачивал так (из конфы, кстати, выудил):

Приготовил "отмочку":
1/3 керосин;
1/3 растворитель;
1/3 масло моторное;

Чуть-чуть прогрел двиг., установил поршни в среднее положение, залил в свечные отверстия эту гадость (до края отверстия), завернул свечи (чтобы не испарялась) и оставил до утра.

Утром вывернул свечи, прокрутил стартером (коммутатор отключили!). Метра на два вылетели остатки этой жидкости вместе с кусками нагара - ЭФФЕКТНО!!!

Ввернул свечи, подцепил коммутатор, попытался завести. Двиг. чихнул и отказался заводиться - свечки забросало. Поставил старые, но СУХИЕ, завелся с полуоборота. Из трубы дым сизый, как от дюжины моциков (Ижевских). Прохватил пару десятков км по шоссе со скоростью "за сотню". Сменил маслице.

В результате выровнялась по цилиндрам компрессия (для этого в общем-то и затевал), а субъективно, двиг заработал мягче и тише.

С наилучшими пожеланиями, Сергей, 21102

#11 Профессор

Профессор

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 896 сообщений

Отправлено 19 October 2001 - 09:47

И покажет тебе мотор руку друга.

Вот тогда наочищаешься поршней...

С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru

#12 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 19 October 2001 - 10:50

Пару месяцев назад один уже рассказывал, как ему в сервисе водой поднимали СО. Другие способы регулировки не решали вопроса. Добавляли воду при работающем двигателе. Клиент был очень доволен, а выхлоп вернулся на место, т.е. СО показывало на очень низком уровне. Компрессия и т.д. были в порядке.

Интересно, какое этому объяснение, но воды и так немало образовывается в рабочей смеси во время работы двигателя.

Алексей

#13 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 19 October 2001 - 11:02

А вот если сильно лить, то ещё и гидроудар по поршню легко получить... Вот тогда точно капиталка и чистка нагара вручную...

#14 Вова М.

Вова М.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 19 October 2001 - 11:19





#15 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 19 October 2001 - 12:22

и его ремонт не такие уж и дешёвые. Темболее сейчас цены непрерывно поднимаются. Баловство всё это может грустно закончиться.

Уж лучше чистить камеры сгорания специальными препаратами, которые для этого создавались и в принципе дают результат.




Алексей

#16 Гость_Didao_*

Гость_Didao_*
  • Гости

Отправлено 19 October 2001 - 14:41

мы ощущаем при езде во время дождя или сильной влажности - движок становится мягче, приемистей. Соответственно, предполагаем, что при наличии большого количества паров воды (которая не любит сжиматься) повышаются ударные нагрузки на камеру, от которых нагар может отвалиться. Хотя можно еще предположить, что вода, попадающая в полости крупиц нагара при расширении в виде пара разрывает их.

С уважением, Дмитрий (ВАЗ 21099).

#17 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 19 October 2001 - 15:00

Это интересно, конечно... Я как-то в трудные 90е годы читал в ЗР, что пробовали кормить машину болеее влажным воздухом. Навреное, хотели заменить часть бензина ;-))) Тогда с этим были проблемы. Результаты были хорошие, в том числе по выхлопу и его чистоте. Да и камеры были чище (помню смутно)

К сожалению, я не могу вспомнить всё , что там было написано. Поэтому не придирайтесь к моим словам. И было бы хорошо, если кто нашёл бы ту серию статей.


Но ведь пар воды - не вода, его можно сжимать как обычный газ. Может увеличенная влажность воздуха повышает детонационную устойчивость рабочей смеси, т.е. октановое число несколько выше??? Кстати, версия интересная. Интересно было бы покумекать над этим вопросом.


Алексей

#18 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 19 October 2001 - 16:29

Так вот смысл таков - глупо очищать камеру от нагара. Если двигло исправное и нормально отрегулированное, то количество нагара там ВСЕГДА постоянно! То есть какой то конкретный слой постоянной толщины.

Там даже эксперимент показывали. Половину поршня очищали, а половину нет. И через некоторое время нельзя было пределить, какая половина была "чистой"

То есть нагар образуется постоянно и постоянно выгорает.

Поэтому все попытки очистит камеру сгорания от нагара - бесполезны! Только при ремронте стоит очищать.

А водичкой... ну если двигла не жалко то... рискуйте!

Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт http://www.zubilo.narod.ru

#19 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 20 October 2001 - 11:20

блестящих мест - навалом. Особенно на плоскости поршня и "своде" головки. Правда эти "блестящие" места представляют собой выбоины примерно 304 мм в диаметре и глубиной так до 2 мм точно. Впечатление: кто то стрельнул в данное место из ружья, засыпав вместо свинцовой дроби стальные шарики от подшипника. Видел 2 раза. Больше даже глядеть не хочется - как по твоему сердцу выстрел.

#20 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 20 October 2001 - 21:35

периодически в бензин добавляю!




Яндекс.Метрика