
По Toyota Corolla помогите, плз...
#1 Гость_surog_*
Отправлено 18 October 2001 - 16:21
И еще, по обеим бортам у нее надписи, похоже что это была машина фирмы, так может ее и в хвост и в гриву?
Да, свыше 95-100 км/ч отчетливо слышен какой-то гул,может это особенности автомата? Одним словом, гнался за японским качествои, а в результате пока расстройства одни. Только мне так повезло или такое случается?
PS.
Со стороны может показаться,что я пришел поплакаться, но поверьте, что это не так. Мне нужен опытный совет,
и огромное спасибо всем, кто откликнется.
Удачи всем.
#2 Гость_iks kirill_*
Отправлено 18 October 2001 - 17:10

А что за фирма? И где Вы находитесь?
Удачи на дорогах!!!

Кирилл.

#3
Отправлено 18 October 2001 - 23:33
Даниил из Питера

#4
Отправлено 19 October 2001 - 00:21
Машина 95 года - 2001-1995=6 х 20000=120000 пробег МИНИМУМ.
Сальникам еще вроде течь рановато, но...
В ответ на:
посмотрел-теперь течет из коробки в районе правой полуоси.Завтра опять к ним
Говорит это о двух вещах - или в первый раз текло не из мотора, или горе-мастера, выдергивая привода из коробки при ее снятии повредили сальник в ней. Корниенко считает и я с ним согласен, что сальник, после его пробега хоть в 500 км трогать уже нельзя - только новый! Сальники коробки страдают меньше мотора и скорее всего их никогда не заменяли. Теперь они уже "дубовые" и от малейшего воздействия со стороны - текут!
А мастера - горе, потому что у тойот НЕ НАДО ВЫДЕРГИВАТЬ ПРИВОДА из коробки! Там или раскручивается шрузы или разнимаются внутрение шрузы. Без каких-либо последствий!
Заодно проверь систему вентиляции картера, если пережало шланг, даже на исправном на все 100% моторе сальники выдавит и они потекут.
Коробка гудеть совершенно не должна! На любых скоростях. На ХХ и включенном Д, если легонько нажать газ, можно услышать "трамвайный гул" - работу гидротрансформатора, да и то не всегда.
А вот проверить уровень масло в коробке (только на заведеном двигателе!), уровень масла в дифференциале (а вдруг он отдельный и уже "высох"?) - не помешает! И если низкий уровень в коробке совершенно не опасен - ну не будет переходить на следующую передачу, то масло в диффе - отвечает за всю коробку, т.к. отдельно его не купишь, а на заказ...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#5 Гость_surog_*
Отправлено 22 October 2001 - 21:44
По движку напугали и расстроили вы конечно-не знал, что для 1.33 пределом будет каких-то 200т.,у меня знакомый на 8-ке с инжектором уже за 200 прошел на синтетике,представляете-не жрет ни капли.Неужели японцы такие уроды стали делать???Однако,деваться некуда,придеться юзать машинку.Она первая моя иномарка и вот кроме этих мелких(или не очень)гадостей-все,ну все меня в ней радует. А сальник в полуоси всеже лучше поменять,считаете? Они сказали,что 15 минут.
В общем, спасибо еще раз за принесенную мне пользу.
Удачи всем
#6 Гость_surog_*
Отправлено 22 October 2001 - 21:50
мой [email protected].
Напиши свой адрес и давай обмениваться и разбираться.
Удачи