Перейти к содержимому


- - - - -

По Toyota Corolla помогите, плз...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_surog_*

Гость_surog_*
  • Гости

Отправлено 18 October 2001 - 16:21

В пятницу мне привезли(фирма по договору) праворульный универсал 95г.Двигатель 1,33 16v,автомат. На следующий день поехал, поставил на учет. Утром в гараже под ней масляное пятно, уровень в двиге меньше минимума. Приехал к ним,посмотрели,сказали что текут оба сальника двига-придется снять коробку.На след. день все они сделали, залили новое масло(минералку-сказали,что с пробегом 96т.-самое оно). Сегодня в гараже снова пятно.Сам залез,посмотрел-теперь течет из коробки в районе правой полуоси.Завтра опять к ним.О чем это может говорить, может машина прошла больше-как проверить это???
И еще, по обеим бортам у нее надписи, похоже что это была машина фирмы, так может ее и в хвост и в гриву?
Да, свыше 95-100 км/ч отчетливо слышен какой-то гул,может это особенности автомата? Одним словом, гнался за японским качествои, а в результате пока расстройства одни. Только мне так повезло или такое случается?

PS.
Со стороны может показаться,что я пришел поплакаться, но поверьте, что это не так. Мне нужен опытный совет,
и огромное спасибо всем, кто откликнется.
Удачи всем.

#2 Гость_iks kirill_*

Гость_iks kirill_*
  • Гости

Отправлено 18 October 2001 - 17:10

Скорее всего (потекшие сальники коленвала) машина прошла 196 тыс. км. и сотку смотали. Для такого движка на такой машине - это, ИМХО, часто предел. Думаю от машины нужно избавляться, она конечно побегает после ремонта, но уже сыпется. Мы привозили Калдину на заказ, 95 год, пробег около 100 тыс. Так там двигатель сухой (без потеков) вообще был и чистый до безобразия , а тут сальники текут.
А что за фирма? И где Вы находитесь?

Удачи на дорогах!!!
Кирилл.

#3 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 18 October 2001 - 23:33

У меня на Короне Эксив при движении тоже гул слышен! Давай разбираться вместе. Какая у тебя коробка (в смысле маркировка). Посмотри все таблички, попробуй понять, что нужно заливать в дифференциал.

Даниил из Питера


#4 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 19 October 2001 - 00:21

Давай прикинем:
Машина 95 года - 2001-1995=6 х 20000=120000 пробег МИНИМУМ.
Сальникам еще вроде течь рановато, но...

В ответ на:


посмотрел-теперь течет из коробки в районе правой полуоси.Завтра опять к ним


Говорит это о двух вещах - или в первый раз текло не из мотора, или горе-мастера, выдергивая привода из коробки при ее снятии повредили сальник в ней. Корниенко считает и я с ним согласен, что сальник, после его пробега хоть в 500 км трогать уже нельзя - только новый! Сальники коробки страдают меньше мотора и скорее всего их никогда не заменяли. Теперь они уже "дубовые" и от малейшего воздействия со стороны - текут!

А мастера - горе, потому что у тойот НЕ НАДО ВЫДЕРГИВАТЬ ПРИВОДА из коробки! Там или раскручивается шрузы или разнимаются внутрение шрузы. Без каких-либо последствий!

Заодно проверь систему вентиляции картера, если пережало шланг, даже на исправном на все 100% моторе сальники выдавит и они потекут.

Коробка гудеть совершенно не должна! На любых скоростях. На ХХ и включенном Д, если легонько нажать газ, можно услышать "трамвайный гул" - работу гидротрансформатора, да и то не всегда.

А вот проверить уровень масло в коробке (только на заведеном двигателе!), уровень масла в дифференциале (а вдруг он отдельный и уже "высох"?) - не помешает! И если низкий уровень в коробке совершенно не опасен - ну не будет переходить на следующую передачу, то масло в диффе - отвечает за всю коробку, т.к. отдельно его не купишь, а на заказ...

Удачи!

Многие знания, многие печали...


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#5 Гость_surog_*

Гость_surog_*
  • Гости

Отправлено 22 October 2001 - 21:44

Конечно расстроил меня Х ,однако фирма эта, судя по отзывам, вроде давно на рынке и,что немаловажно, оказывает клиентам поддержку(ремонт,з.ч. т.д). Замену сальников двига со снятием коробки они произвели, практически за свой счет, а течь из коробки объяснили тем, что когда доливали АТФ в дифференциал-перелили.В общем, они слили лишку-сейчас не течет. Что касается гула-скорее всего это движок все же- я пробовал на скорости врубать нейтралку и подгазовывал-звук тот же.
По движку напугали и расстроили вы конечно-не знал, что для 1.33 пределом будет каких-то 200т.,у меня знакомый на 8-ке с инжектором уже за 200 прошел на синтетике,представляете-не жрет ни капли.Неужели японцы такие уроды стали делать???Однако,деваться некуда,придеться юзать машинку.Она первая моя иномарка и вот кроме этих мелких(или не очень)гадостей-все,ну все меня в ней радует. А сальник в полуоси всеже лучше поменять,считаете? Они сказали,что 15 минут.
В общем, спасибо еще раз за принесенную мне пользу.
Удачи всем

#6 Гость_surog_*

Гость_surog_*
  • Гости

Отправлено 22 October 2001 - 21:50

Гул,как кажется, все же издает двиг- тяжело ему с таким объемом универсал тягать быстро,но может всетаки и она, так что я обязательно узнаю, что за коробка у меня и тогда напишу.
мой [email protected].
Напиши свой адрес и давай обмениваться и разбираться.


Удачи




Яндекс.Метрика