Перейти к содержимому


- - - - -

карбюратор SOLEX 21073


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Iliya_*

Гость_Iliya_*
  • Гости

Отправлено 17 October 2001 - 07:15

Добрый день. Подскажите пожалуйста. После того как на машину поставили
новый карбюратор машина при плавном нажатие на газ разгоняется ровно и
быстро, а при резком нажатии разгон идёт как бы с провалом и если
держать педаль дальше то разгоняется до какого-то момента как будто её
кто-то держит. И при езде под нагрузкой появился звон клапанов.
Подскажите пожалуйста что это может быть.

#2 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 17 October 2001 - 07:45

Провал при резком нажатии не педаль может быть связан с неправильной работой ускорительного насоса.
1. Проверте диафрагму уск.насоса на отсутствие разрывов.
2. Проверте направление струйки из насика уск.насоса. Она должна быть ровной и направлена в сторону впускного коллектора не задевая за детали карбюратора.
3. Если струйка не ровная акуратно прочистите сопло.
4. Хорошо бы проверить производительность насоса ( 14 см^3 за 10 циклов), для этого следуйте рекомендаций из книги по настройке карбюраторов.
Проверте правильность установки зажигания, возвожно шум, который вы слышите под нагрузкой, связан с этим.



#3 Гость_Iliya_*

Гость_Iliya_*
  • Гости

Отправлено 17 October 2001 - 09:28

Зажигание не трогали только поставили новый карбюратор. В книжке по солексам написано что детонация и провалы при разгоне могут быть от того что маленький уровень в поплавковой камере. может это действительно из-за этого подскажите. Но карбюратор вроде новый

#4 andryhin

andryhin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 17 October 2001 - 09:54

Привет!
Я недавно себе воткнул такой,ща всё подробно расскажу.Только во первых скажи вот что: на какой движок его поставили?
Теперь,если он новый-сними его,разбери до винта,ТЩАТЕЛЬНО всё промой и продуй-наскребётся очень много гадости(заодно проверь все приблуды-насос,пусковое,носик насоса).Потом,если ставили на движок 1500,то необходимо(если в имеемом варианте стоят жиклёры по камерам соответствено: 1-ГТЖ 107,5 ГВЖ-150, 2-ГТЖ-115 ГТЖ-135,) ставь вместо ГТЖ первой такой же как и во второй,тоесть 115.Идёт переобеднение смеси,и из за этого провал.Я пробовал ставить жиклёры от 083-машина вообще не ехала.Расход НЕ возрастает-проверено(ну может быть на 0,5 литар да и то из за увеличения производительности камер.Потом подкорреткируй УОЗ,можно уменьшить провал при штатном варианте чуть уменшив опережение(до 3-4 градусов),но возрастает расход.Так что лучше ставь жиклёры как я сказал и угол чуть больше(5-7 градусов с последующей коректировкой по детонации).В теорию вдаваться не буду,всё это проверено опытным путем не далее чем неделю назад,сейчас я получил вот что-(правда у меня стоит БСЗ на 3 движке),придвижении с фиксированным положением педали газа при тех же оборотах на 5-10 км/час возросла скорость(тоесть я так понимаю чуть поднялась мощность),динамика на уровне мащины с движком 1600-1700(смотря как давить газ),так что этот карбон стоящая вещь.Далее,после того как всё устаканиться и приработаеться советую подобрать профиль кулачка ускроительного насоса.И ещё-купи провыку топливной системы(типа ББФ и прочее не дорогое наше и залей в бак).Плюс вот что ещё-ругулировки на качество смеси такие же как и на озоне-тоесть качеством докруиваешь до макс оборотов,количесвтом сгоняешь их до холостых плюс 100-150 оборотов,и потом снова качесвтом до холостых,плюс качесвто ещё дополнительно закручиваешь на четверть или полооборота.Соответственно смотришь на уоз.Советую вот что-ставить соостетсиве такое-УОЗ 5 градусов,холостые 1000( ну или сколько там,я так сделал к зиме),потом выставив один раз это,будешь только подгонять обороты под эту величину-УОЗ прыгать не будет,если захочешь увеличить уменьшить УОЗ то делай это с чуть запасом,потому что потом придёться чуть корректировать обороты винтом количества соответственно истинная величина будет чуть меньше(тоесть-соит 1000 и 5*,чтобы получить 7* надо ставить чуть больше,примерно 8*(потом по месту соориетнуируешься),обороты возрастут,но согнав их до 1000 ты получишь 7*,лучше иметь стробоскоп.
Удачи,пиши как вышло.....

Попутного ветра !!!

#5 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 17 October 2001 - 09:59

В книжках, которыми я пользуюсь, о детонации из-за низкого уровня топлива в поплавковой камере, ничего не сказано. А провал, о котром Вы писали указывает на неисправность уск.насоса.
Если Вы этот карбюратор установили на 2105, как указано в личной карточке, вместо Озона, то было бы хорошо, если написали как переделку сделали.
Как подключили эл.клапан? На какой штуцер одели шланг к вакуумному регулятору? Заглушили ли лишние штуцеры? Подключали ЭПХХ? Этот карб. расчитан на двигатель 1700, а какой двигатель у Вашго авто? Вопросов моного, поэтому по возможности подробней.



#6 Гость_Iliya_*

Гость_Iliya_*
  • Гости

Отправлено 17 October 2001 - 10:01

Поставил на ВАЗ 21053 с третим двигателем обьем 1450

#7 Гость_Iliya_*

Гость_Iliya_*
  • Гости

Отправлено 17 October 2001 - 10:53

Книжка называется Карбюраторы СОЛЕКС выпуска 2001 года.
Установил на третий двигатель с обёмом 1450 (как по паспорту) для установки купил на рынке тягу привода газа две пластинки для крепежа тяги и подсоса и пружинку. Под карбюратор поставил тексталитовую прокладку и две штатные (не знаю из чего они сделаны по цвету серые) Электро клапан пока подключил на клему Б+ катушки зажигания но на будущее думаю купить Блок ЭПХХ от 2108 и подключить к нему. для вакумного регулятора брал с нижнего штуцера по ходу машины. Лишние штуцеры справа над штуцером отбора разряжения перемкнул трубочкой. Штуцер обратки бензина заглушил.
Подключил трубку тосола к системе подогрева и от него вернул обратно где была та трубка. После того как всё поставил машина стала разгоняться намного быстрее чем было. Но вот есле бы ещё убрать ети две проблемы было бы лучше.

#8 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 17 October 2001 - 11:28

В ответ на:


для вакумного регулятора брал с нижнего штуцера по ходу машины


То что нижний - это правильно, но он и другие два должны быть направлены в сторону правого борта авто, если смотреть из салона.
И все таки проверте ускорительный насос.



#9 Гость_Iliya_*

Гость_Iliya_*
  • Гости

Отправлено 17 October 2001 - 11:37

Попробую посмотреть. Спасибо

#10 gleb

gleb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 17 October 2001 - 20:07

Это как:

"..придвижении с фиксированным положением педали газа при тех же оборотах на 5-10 км/час возросла скорость(тоесть я так понимаю чуть поднялась мощность).."




Яндекс.Метрика