Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про шипы и задний привод.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Ramay

Ramay

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 634 сообщений

Отправлено 14 October 2001 - 20:39

Есть пара новых шипованых колес и пара старых, с вылетевшими шипами. Куда какие ставить? Вроде загребать задними, значит и ставить назад новые? Но может и занос при этом больше будет?

Рамай

#2 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 14 October 2001 - 22:05

Насколько мне известно,самое главное - управляемость ам. И,стало быть,даже если на заднем приводе,казалось бы,надо грести задними колесами при разгоне,но в другую очередь если спереди стоит лысняк,то высока вероятность того,что а/м будет плохо слушаться руля на снегу,а так же будет тормозить хуже,т.к. эффективность передних тормозов гораздо выше.

Владимир,СПб.УДАЧИ!
Удачи!

#3 Дизель

Дизель

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 14 October 2001 - 23:19

У меня была девятка. Поставил шипы только на передние колеса. После того, как второй раз выволокли из кувета - поставил шипы на все колеса. Импортные. Езжу четвертую зиму - ни один шип не выпал.
Искренне советую иметь зимой одинаковые колеса.

С ком. приветом, Ваш "Дизель".

#4 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 14 October 2001 - 23:19

есть опыт езды на Комби с одной парой зимних (нешип) впереди. В городе небольшие проблемы бывают только в сильный снегопад. С места не заносит, но иногда пробуксовывает. Машина четко слушается руля и тормозит. Был один хороший занос прим. 30 гр. когда пошел на 50-ти в поворот, а там был лед присыпанный снегом.
В принципе шип/нешип сильно отличаются только на голом льду, а в остальное время "работает" протектор. С другой стороны "шиповки" иногда залетают на мокром асфальте, на задней оси это чревато заносом при торможении. Проблемы проходимости лучше решать загрузкой вед. оси. Например положить в багажник пару старых АКБ. Иначе по свежему снегу никакие шипы не помогут.

Успехов.

Alex Long

#5 Ramay

Ramay

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 634 сообщений

Отправлено 14 October 2001 - 23:30

На Комби сзади стояла летняя резина или как?

Рамай

#6 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 14 October 2001 - 23:54

просто ради интереса? Москва,как и Питер ,страдает отсутствием снега на проезжей части из-за обильного посыпания солью дорожного покрытия.Из моего опыта - шипы в городе не нужны,если едем за город,то другое дело.
Или на родину собрался?Там шипы очень нужны,как Уфу вспомню зимой.....

Владимир,СПб.УДАЧИ!
Удачи!

#7 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 15 October 2001 - 05:04

Если только пара, то назад.

В ответ на:


Вроде загребать задними, значит и ставить назад новые? Но может и занос при этом больше будет?


А если назад лысые поставить, то совсем заносить не будет ?


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".



#8 Гость_Алексъ_*

Гость_Алексъ_*
  • Гости

Отправлено 15 October 2001 - 09:05





#9 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 15 October 2001 - 12:53

В ответ на:


Если только пара, то назад.


А если в поворот не войдет?

Ведь радость управления заднеприводной в том и состоит, что скользкую дорогу чувствуешь "задним местом". А так у него получится "мясорубка" - разогнаться разгонится, а ни остановится, ни повернуть НЕ СМОЖЕТ!

Удачи!

Многие знания, многие печали...


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#10 Гость_Federal_*

Гость_Federal_*
  • Гости

Отправлено 15 October 2001 - 13:19

Нет не вперед, а назад.

Потому как если сзади будет лысье то в горку он не поднимиться, а будет может даже вокруг передних колес вращаться. (сам такие случаи видел)
а если зимой не можешь в поворот войти, то нужно тренироваться больше надо.

из личного опыта: половину прошлой зимы ездил на И-391
и в снегопады (москвичи помнят) и ничего а гонял я не менее 60-80-90 (Машина Ваз 2106), а вторую половину зимы купил себе "ниишп ралли 3" назад нешипованную, потому как надоело в горки буксовать, и ничего, и в повороты входил и по глубокому снегу маневренность неплохая, ИМХО одна неприятность есть с такой комбинацией это сложно на хорошей скорости влезть на сугроб который справа или слева, передние проскальзывают а на сугроб не лезут, стоит сбросить скорость и все в порядке.

А носить зимой будет на любой резине и любой машине.
Нато и зима.

#11 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 15 October 2001 - 22:30

В ответ на:


Ведь радость управления заднеприводной в том и состоит


Наша задача не получение радости управления, а остаться в живых.

В ответ на:


А если в поворот не войдет?


С шиповкой на задней оси ещё есть шанс отпустить педаль тормоза и всстановить управление. С шиповкой же на передней есть только один шанс - кювет.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".



#12 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 15 October 2001 - 22:48

Алексей!

Давай смоделируем ситуацию (напомню - привод задний!):
1.машина А, шипы спереди, сзади лысая резина.
2. машина Б, шипы сзади, спереди лысая резина.
Под лысой резиной понимаем совершенно не подходящую резину, в зимних условиях, т.е. СКОЛЬЗКО.

1.Дорога скользкая, но прямая, максимальная скорость, которую разовьют машины будет, например А=50 км/ч, Б=80 км/ч. Причина банальна - машина А будет рыскать по дороге, ее будет постоянно заносить.Водитель не сможет разогнаться больше!
2. Ехали-ехали, ПОВОРОТ. Ни каких предельных - обычный.
Машина А входит в поворот и выходит из него. Легкий занос -парируется рулем и газом.
Машина Б испытывает трудности, а то и не входит в поворот. Водитель - ас, тапок в пол, вызваный занос, морду в поворот, сброс газа, ну и т.д., инструкции у Сая.
Причины - скорость Б>А.
3. Поворот, но уже на грани фола.
Машина А входит в поворот и ЗАНОС со вращением - в кювете.
Машина Б - в поворот не входит - в том же кювете.
Причины - разная резина на осях.

ЗЫ. Поведение переднего привода проще - шипы спереди - всегда кювет, шипы сзади - всегда дома, в тепле с женой и детьми...

Общее решение, как не прискорбно - лучше летняя, но на всех колесах, чем шипы, но на одной оси.

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#13 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 15 October 2001 - 22:51

Alex Long

#14 Ramay

Ramay

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 634 сообщений

Отправлено 15 October 2001 - 23:10

Рамай

#15 Ramay

Ramay

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 634 сообщений

Отправлено 15 October 2001 - 23:16

И спереди и сзади зимняя резина Бриджстоун WT-140. Толь одна с почти уже вылетевшими шипами, а другая новяк. Но шашки на резине и там и там будь здоров. Так что разница будет токо на льду. А по снегу то шашки гребут.
Так вот для такого расклада мне интересно - как ставить то?

Рамай

#16 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 15 October 2001 - 23:54

Летние или всесезонные колеса сзади, для заднеприводных, представляют проблему когда у авто большой запас мощности (BMW) или слишком длинные передачи (MB).
При резком изменении тяги (старт, разгон) пробуксовывают сразу оба колеса.
Для ВАЗа это не так актуально.
Заноса при торможении не бывает, если правильно отрегулированы тормоза. Передние должны браться первыми. Так можно даже нейтраль включать.
В повороты (на кругах например) ходил на 40-45 вместо 60-ти летом. Сноса не было вообще, а легкий занос отлично контролируется "газом".
И вот что интересно, комби с разной резиной в целом нормально держался в потоке, даже в снегопад. Скорость в городе все равно определяется
самыми "тупыми" участниками движения (чайники, "батоны", УАЗы и т.д.)
Переднеприводные IMHO в снегопад опаснее. Классика при отсутствии сцепления не очень хочет ехать, а AUDI, например, едет, но не управляется :))

С уважением.

Alex Long

#17 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 16 October 2001 - 09:33

...тут ребята про нее говорили.
Но вспомни, передние колеса еще и испытывают ОСНОВНЫЕ тормозные нагрузки.
Новые, шипованные только вперед!
Разгон - хрен с ним. Управляемости и ТОРМОЖЕНИЕ - вот что зимой важнее.

Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт http://www.zubilo.narod.ru




Яндекс.Метрика