
Про шипы и задний привод.
#1
Отправлено 14 October 2001 - 20:39
Рамай
#2
Отправлено 14 October 2001 - 22:05



#3
Отправлено 14 October 2001 - 23:19
Искренне советую иметь зимой одинаковые колеса.
С ком. приветом, Ваш "Дизель".
#4
Отправлено 14 October 2001 - 23:19
В принципе шип/нешип сильно отличаются только на голом льду, а в остальное время "работает" протектор. С другой стороны "шиповки" иногда залетают на мокром асфальте, на задней оси это чревато заносом при торможении. Проблемы проходимости лучше решать загрузкой вед. оси. Например положить в багажник пару старых АКБ. Иначе по свежему снегу никакие шипы не помогут.
Успехов.
Alex Long
#5
Отправлено 14 October 2001 - 23:30
Рамай
#6
Отправлено 14 October 2001 - 23:54
Или на родину собрался?Там шипы очень нужны,как Уфу вспомню зимой....




#7
Отправлено 15 October 2001 - 05:04
В ответ на:
Вроде загребать задними, значит и ставить назад новые? Но может и занос при этом больше будет?
А если назад лысые поставить, то совсем заносить не будет ?
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#8 Гость_Алексъ_*
Отправлено 15 October 2001 - 09:05
#9
Отправлено 15 October 2001 - 12:53
В ответ на:
Если только пара, то назад.
А если в поворот не войдет?
Ведь радость управления заднеприводной в том и состоит, что скользкую дорогу чувствуешь "задним местом". А так у него получится "мясорубка" - разогнаться разгонится, а ни остановится, ни повернуть НЕ СМОЖЕТ!
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#10 Гость_Federal_*
Отправлено 15 October 2001 - 13:19
Потому как если сзади будет лысье то в горку он не поднимиться, а будет может даже вокруг передних колес вращаться. (сам такие случаи видел)
а если зимой не можешь в поворот войти, то нужно тренироваться больше надо.
из личного опыта: половину прошлой зимы ездил на И-391
и в снегопады (москвичи помнят) и ничего а гонял я не менее 60-80-90 (Машина Ваз 2106), а вторую половину зимы купил себе "ниишп ралли 3" назад нешипованную, потому как надоело в горки буксовать, и ничего, и в повороты входил и по глубокому снегу маневренность неплохая, ИМХО одна неприятность есть с такой комбинацией это сложно на хорошей скорости влезть на сугроб который справа или слева, передние проскальзывают а на сугроб не лезут, стоит сбросить скорость и все в порядке.
А носить зимой будет на любой резине и любой машине.
Нато и зима.
#11
Отправлено 15 October 2001 - 22:30
В ответ на:
Ведь радость управления заднеприводной в том и состоит
Наша задача не получение радости управления, а остаться в живых.
В ответ на:
А если в поворот не войдет?
С шиповкой на задней оси ещё есть шанс отпустить педаль тормоза и всстановить управление. С шиповкой же на передней есть только один шанс - кювет.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#12
Отправлено 15 October 2001 - 22:48
Давай смоделируем ситуацию (напомню - привод задний!):
1.машина А, шипы спереди, сзади лысая резина.
2. машина Б, шипы сзади, спереди лысая резина.
Под лысой резиной понимаем совершенно не подходящую резину, в зимних условиях, т.е. СКОЛЬЗКО.
1.Дорога скользкая, но прямая, максимальная скорость, которую разовьют машины будет, например А=50 км/ч, Б=80 км/ч. Причина банальна - машина А будет рыскать по дороге, ее будет постоянно заносить.Водитель не сможет разогнаться больше!
2. Ехали-ехали, ПОВОРОТ. Ни каких предельных - обычный.
Машина А входит в поворот и выходит из него. Легкий занос -парируется рулем и газом.
Машина Б испытывает трудности, а то и не входит в поворот. Водитель - ас, тапок в пол, вызваный занос, морду в поворот, сброс газа, ну и т.д., инструкции у Сая.
Причины - скорость Б>А.
3. Поворот, но уже на грани фола.
Машина А входит в поворот и ЗАНОС со вращением - в кювете.
Машина Б - в поворот не входит - в том же кювете.
Причины - разная резина на осях.
ЗЫ. Поведение переднего привода проще - шипы спереди - всегда кювет, шипы сзади - всегда дома, в тепле с женой и детьми...
Общее решение, как не прискорбно - лучше летняя, но на всех колесах, чем шипы, но на одной оси.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#13
Отправлено 15 October 2001 - 22:51
#14
Отправлено 15 October 2001 - 23:10
#15
Отправлено 15 October 2001 - 23:16
Так вот для такого расклада мне интересно - как ставить то?
Рамай
#16
Отправлено 15 October 2001 - 23:54
При резком изменении тяги (старт, разгон) пробуксовывают сразу оба колеса.
Для ВАЗа это не так актуально.
Заноса при торможении не бывает, если правильно отрегулированы тормоза. Передние должны браться первыми. Так можно даже нейтраль включать.
В повороты (на кругах например) ходил на 40-45 вместо 60-ти летом. Сноса не было вообще, а легкий занос отлично контролируется "газом".
И вот что интересно, комби с разной резиной в целом нормально держался в потоке, даже в снегопад. Скорость в городе все равно определяется
самыми "тупыми" участниками движения (чайники, "батоны", УАЗы и т.д.)
Переднеприводные IMHO в снегопад опаснее. Классика при отсутствии сцепления не очень хочет ехать, а AUDI, например, едет, но не управляется

С уважением.
Alex Long
#17 Гость_Sayonara_*
Отправлено 16 October 2001 - 09:33
Но вспомни, передние колеса еще и испытывают ОСНОВНЫЕ тормозные нагрузки.
Новые, шипованные только вперед!
Разгон - хрен с ним. Управляемости и ТОРМОЖЕНИЕ - вот что зимой важнее.
Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт http://www.zubilo.narod.ru