У товарища(ГАЗ 31029) подошло время менять кольца. Разобрали двиг а там на поршнях нагар - как цемент. То же самое на клапанах. Шкрябать говорят нельзя. А как тогда удалить??? Подскажите!!!
С уважением, Алексей.

Переборка двигателя - чем отмачивать нагар?
Автор
Гость_AlexBab_*
, Oct 12 2001 15:39
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_AlexBab_*
Отправлено 12 October 2001 - 15:39
#2
Отправлено 12 October 2001 - 17:06
пескоструйный аппарат или паровая камера, то нет, а в домашних условиях без отвертки, наждачки и другого не обойтись. Но все надо делать с головой, т.е. не повредить что нужно. А отмачивать и мыть хорошо в керосине.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

С уважением Андрей.
#3
Отправлено 12 October 2001 - 18:56
И можно, любым абразивом и довести поверхность днища поршня до зеркального блеска пастой ГОИ.Самое главное, если поршни чистятся на блоке, не допустить трения абразива на зеркале циллиндра и удалить все начисто , ну а если поршни сняты, то до зеркального блеска, будет потом меньше нагар садиться.Сам так делал и на мотоцикле ЯВА-350 и на разных жигулевских моторах.Опасения в изменении объема камеры сгорания мотора напрасны, проверено.Но, конечно, это своеобразный изврат, прекрасно нагар чистится наждачкой и острым инструментом.
Алексей.
Алексей.
#4
Отправлено 12 October 2001 - 21:20
Можно даже постучать отвёрткой средней тяжести.
Николай.
Николай.
#5
Отправлено 13 October 2001 - 20:18
"Нужно" только днище поршня. Образующие (цилиндрические поверхности, скользящие по зеркалу цилиндра) чистить просто не нужно. Нагар там образуется в зазорах, конструктивно не нужных, улучшая при этом форму поршня. Так что не всё усердие во благо.
С уважением,
Вячеслав
С уважением,
Вячеслав
#6 Гость_AlexBab_*
Отправлено 15 October 2001 - 08:33
Спасибо за помощь. Со спокойной душой всё "отшкрябали" и довели до зеркального блеска. Всё ОК!
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.