Перейти к содержимому


- - - - -

ПО сист.охлаждения 3S-FE


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_BondAleks_*

Гость_BondAleks_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2001 - 08:41

Всем привет !
возник вопрос , прошу соображения
при езде от 120 и выше км/ч, происходит переполнение и выброс охл.жидкости из расширительного бачка
при нормальное езде , поднимается уровень , но не настолько.
перегрева двигателя нет (стрелка в секторе ,как и обычно) а вот такие номера выкидывает . Когда двигатель остывает , то весь тосол , как и положено всасывается обратно в систему .
что это ???

всем спасибо !

Да 1 если кто помнит , я тут по поводу расхода много задавал вопросов - так вот несколько ответов , на мои же вопросы -

- поменял заправку ( снизился расход на 3-4 литра )
- промыл форсунки ( ещё около 2 литров )
- немного успокоил свой пыл на дороге ( ещё около 2 литров минус )

так что теперь моя Виста 92 года , 4ВД , АКПП , 3 S-FE
кушает в городе 11,5 , а по трассе 7,6 л
вот какие быват чудеса :))
а вот вибрацию двигателя не могу пока победить
на станциях ТО слушают , щупают , меряют и говорят - так и должно быть ( а я не верю )
скоро буду смотреть боковую подушку двигателя ( интуиция подсказывает , что еть там собака)

спасибо всем ! жду мнения
Александр

#2 Гость_Alexander__NSK_*

Гость_Alexander__NSK_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2001 - 08:57

А может прокладка головки блока?

Да заглючит радар направленный на Ваш авто!

#3 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 11 October 2001 - 10:48

Очень похоже на прорыв выхлопных газов в систему охлаждения, т.н. "выгоняет". Путей несколько:
- через прокладку, причем она еще ЦЕЛАЯ (!), будет медленно прогрессировать.
- трещина в головке или блоке.
- самый "смешной" - просто перегрев системы! Промой систему изнутри и снаружи. (А печка греет при этом?)


Учти так-же, что датчик термометра на панели стоит в НИЗУ блока и покажет перегрев или в случае реального перегрева, или в случае ПОЛНОГО пропадания жидкости из блока мотора! Когда там будет только пар!

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#4 Гость_BondAleks_*

Гость_BondAleks_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2001 - 11:01

Спасибо , за содействие
печка греет , а как устранить выгон через прокладку ?
простой протяжкой головки - это можно устранить ?

с уважением Александр

#5 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 11 October 2001 - 11:14

Протяжкой скорее всего не устранишь, хотя можно попробовать. Однако подтяжка головки немного легче ее съема-установки, хотя и дешевле!


Просто у меня было что-то похожее с машиной, когда ее только купил. В системе было много герметика, ржавчины... Все промыл, заменил радиатор печки (был забит напрочь!), но тосол все-равно выгоняло, причем чем больше нагрузка и обороты, тем больше гнало, но в цилиндры тосол не попадал. Поскольку в умных книгах пишут, что если прокладку пробило, то удастся проехать не более 500 км, стал готовиться, закупил ремкомплект. Пробило однако сзади головки крышку на четырех болтах (одного просто не было, плюс толстый слой герметика силиконового).

Когда головку снял, оказалось, что прокладка цела! НО! по окольцовке щел небольшой прорыв газов из-за (я так думаю) какой-то царапины или мусора при предыдущей сборке! И этот прорыв потихоньку рос! Т.е. газы проедали алюминий головки.

Головку мне шлифовали в "Механике", клапана там-же очистили и притерли, встали их услуги где-то в 2500 руб, можно проверить по их сайту.
Пробег после ремонта ок. 20тыс.км. Сейчас собрался менять маслосьемные колпачки (видно тот ремкомплект не слишком был хорош).

ЗЫ, Если проблемма в трещине - то может сначала попробовать какой-нибудь профессиональный герметик (для заклейки трещин в блоках)?

ЗЫЫ. У меня 1-EU. 6 цилиндров, рядный, 2 литра.

А по поводу печки - если тосол выгоняется в большом количестве, то начинает гонять по системе пар, а печка на пару не греет...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#6 Гость_Больной бензином_*

Гость_Больной бензином_*
  • Гости

Отправлено 12 October 2001 - 05:00

У меня была карина 5к с такой же темой. У нее на одном из цилиндров на алюминиевой отбортовке прокладки появилась трещина, причем прогруссировала она медленно (не по тем самым умным книжкам) около года. Под конец меня затрахала необходимость заливать регулярно Тосол, я пошел на автобазу и мужик мне сделал такую-же прокладку из камазовского материала (не помню, как это называется). Ее толщина примерно на 50% больше штатной, как результат имеем лучшую пожираемость русских бензинов. Прошла после этого прокладка тысяч 40, потом машину я продал и по-моему до сих пор она бегает. Кстати у движка 5к есть большой прикол - он с нижним распредвалом и толкателями, хотя это Япония середины 80х годов
Да минет тебя бензиновая лихорадка!

#7 Гость_Больной бензином_*

Гость_Больной бензином_*
  • Гости

Отправлено 12 October 2001 - 05:03

Кстати по расходу есть такой прикол.
Попробуй заведи журнал и записывай в него фактическое время работы двигателя (при езде в городе). Я на своей Крауне 1G-E так сделал и получил часовой расход в городе (однажды!) 4,5 литра. Что соответствует двукратной экономии по сравнению с движением по трассе на скоростит 100 км/ч.
Да минет тебя бензиновая лихорадка!

#8 Гость_BondAleks_*

Гость_BondAleks_*
  • Гости

Отправлено 12 October 2001 - 08:13








--> Яндекс.Метрика