Перейти к содержимому


- - - - -

Срочно правый руль на левый


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 Гость_Autumn_*

Гость_Autumn_*
  • Гости

Отправлено 09 October 2001 - 21:16

Мужики подскажите где переделывают автомобили с правого руля на левый.

#2 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 09 October 2001 - 22:02

Зачем тебе это нужно? Не порти хорошую вещь.

Даниил из Питера


#3 Гость_Neef_*

Гость_Neef_*
  • Гости

Отправлено 09 October 2001 - 22:16





#4 Гость_A.D._*

Гость_A.D._*
  • Гости

Отправлено 10 October 2001 - 08:32

Сколько уже писалось по этому поводу - качественная переделка экономически нецелесообразна. Если мне не изменяет память, где-то читал оценки по этому поводу, так получалось, что что если взять очень свежую праворульную машину, леворульный аналог которой есть какой-нибудь из заряженных Lexus'ов, найти подешевке торпеду, продать то, что осталось после переделки, то процентов 10-15 от стоимости этого Лексуса получится сэкономить.
Можно почитать небольшие заметочки по поводу перестановки руля: http://toyota.mnc.ru/simp/plr.htm

Ну не надо издеваться над машиной. Если у нее правый руль, значит так тому и быть, она создана и собрана надежно и качественно. Зачем из качественного изделия делать конструктор умелые руки?

А ездить с правым рулем у нас вполне нормально - сам ездил и был только доволен. И сейчас очень жалею, что поддался минутному порыву и купил левый автомобиль.

Удачи, Алексей.

#5 Гость_LINKEY_*

Гость_LINKEY_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2001 - 12:25

[email protected]

Кой-чего подскажу.

Удачи на дорогах!
С уважением,
Игорь.

#6 Гость_iks kirill_*

Гость_iks kirill_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2001 - 13:15

Удачи на дорогах!!!

Кирилл.

#7 TVG

TVG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 10 October 2001 - 16:58

Мораль той басни такова:

Что бы при переделке авто с правого руля на левый добиться хорошего качества, надежности и т.д. и т.п., надо вложить (или выложить) столько бабок, что просто покупка автомобиля с левым рулем того же года, марки, характеристик и т.п. будет более выгодным делом, чем переделка. Вот.

Считайте денюжки!


Да минует вас чаша ГИБДДcolor=red>

#8 Гость_LINKEY_*

Гость_LINKEY_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2001 - 17:54

Пример:
Т. Харриер 1998 3.0 4*4 можно из Японии под заказ привезти за 21 к$ Переделка качественная с сертификацией 4к$. Итого 25000. Цена Лексуса RХ 300 35500.

Смысл есть, если новый год и хорошая марка.


Удачи на дорогах!
С уважением,
Игорь.

#9 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 12 October 2001 - 06:46

Запомни, производитель сам делает машины и с правым, и с левым рулем. Официальные(а не те, что под официальных косят) представители такими вещами не занимаются. Остальные можно сказать кустари, т.е. никаких гарантий в нормальной работе переделки не будет. Так что либо покупать надо сразу с нужным рулем, либо привыкать к тому что есть.

ИМХО: езжу с правым рулем больше 6 лет - никаких неудобств. Спорить по этому поводу ни с кем не буду!!!

#10 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 12 October 2001 - 06:55

в частности переделать качественно Карину-Е стоит столько же сколько она сама стоит.

#11 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 12 October 2001 - 07:05

Уважаемый, это все фикция. Нулевый Хариер стоит больше 21кбакса. Значит за вашу сумму вы берете подержаный, а это значит его уже на заводе таким сделали, и тот япошка, который на стоянке хочет вам рассказать сказку про сертифицированную переделку, просто надувает вас.

На кой хрен среднестатистическому японцу переделывать свою машину под неправильный для Японии руль?!

А если вы в Японии в автосалоне машину покупали, то должны знать, что там вы сразу и определяетесь с конструктивными особенностями и комплектацией, а продавцы в свою очаредь на заводе заказываю нужную вам машину. В гаражах у них машины не стоят.

#12 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 12 October 2001 - 07:09

Лучше к правому привыкнуть , чем отдать тачку на растерзание народных умельцев. Только с фарами надо что-то сделать , чтобы народ на трассе не слепить.
Я это творчество наблюдал - по переброске руля.
Из японской машины получается советская - в том смысле , что мелкие пакости потом преследуют постоянно - то электрика глючит , то печка не греет ,
то кусок торпеды падает на ноги.

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#13 Гость_mitridat_*

Гость_mitridat_*
  • Гости

Отправлено 12 October 2001 - 08:20

Купил себе Марковник 1994 года, сразу первая мысль как у тебя - переделать! Общался со многими спецами и теми кто таковыми себя считает - мнения противоположные у всех. А когда реально покатался то понял что проблема выведенного яйца не стоит - не заморачивайся, а покатайся немного на тачке и поймешь. А вот только со светом нужно что-то делать - это правда.
сходи ко мне на сайт ( прости правда за оформление ), там немного об этом написано...

А если ты все таки уперся в эту проблему, то говорю честно - я не нашел в Москве людей которые возьмутся гарантировать качественную работу электрооборудования и других систем а-ля после такой операции.
С уважением,
Антон

#14 Гость_LINKEY_*

Гость_LINKEY_*
  • Гости

Отправлено 12 October 2001 - 11:30

. Харриер 1998 3.0 4*4
Тысяча девятьсот девяносто восьмой год выпуска.
Я цены на этот авто уже год отслеживаю.
А новый он стоит около 26 к$ в Японии.
Трёхлетка около 11-18.

Удачи на дорогах!
С уважением,
Игорь.

#15 Гость_LINKEY_*

Гость_LINKEY_*
  • Гости

Отправлено 12 October 2001 - 11:44

В России есть закон, по-которому все изменения, внесённые в конструкцию авто, должны быть либо с разрешения завода-изготовителя либо сертифицированы в ГНЦ НАМИ(либо в других уполномоченных местах, кои мне не известны). Чтобы авто получил сертификат, нужно чтобы были использованы только оригинальные запчасти, а также, чтобы авто прошёл сертификационные испытания.
Так вот этот самый ГНЦ НАМИ организовал дочернюю фирму, которая и переделывает авто. Я долго общался с этими ребятами и их профессионализм после бесед (и вида конкретных переделанных авто) не вызвал у меня сомнений. ДА, это дорого 3-4,5 к$, но оправдано для престижных авто.
Сейчас для меня в Японии ищут автомобиль (довольно новый и престижный), на котором я в ближайшее время переставлю рулевое управление. И поведаю об этом опыте в конфах.


Удачи на дорогах!
С уважением,
Игорь.

#16 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 15 October 2001 - 02:02

Я ни сколько не сомневаюсь в профессионализме мастеров ГНЦ НАМИ. Однако переставить одну(несколько) железку справа на лево это одно, но надо еще все остальное переделывать, в том числе и проводку. На японских машинах так сделана проводка, что при переделке ее на другую сторону приходится идти на всякие ухищрения. Так вот из-за этих ухищрений и начинаются потом проблемы, которые xwing описал, т.е. то печка не заработает, то еще что-то не включится или не выключится и т.д., и т.п. Да и потом мне с трудом верится, что вся переделка обойдется вам в 4500 баксов. Одни запчасти вытянут на нехилую сумму(считай почти весь перед покупаешь, даже кузов малость пределывать надо), а 4500 это скорее всего только работа. Кстати для подобных экспериментов необходимы оригинальные запчасти, а уж на них то ты и разоришься. Я не знаю какую машину тебе привезут, но для примера - передний габаритный фонарь на Короллу`90 350 баксов стоит. Тебе его менять не придется, но подумай сколько могут стоить агрегаты, если такая маленькая вещь столько стоит. На новую машину, да еще и классом выше вообще цена может до небес подскачить.

Поэтому ИМХО купи ченить по проще, но с левым рулем, иначе потом изматеришься и будешь хаять все японки по чем зря.

#17 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 15 October 2001 - 04:24

Я сказал, что НУЛЕВЫЙ Харриер стоит больше 21000 баксов, вы говорите, что новый Харриер стоит около 26000. По моему 26000 больше 21000, или я не прав? Поэтому я сказал, что машина подержаная, тут вы правильно заметили - она должна стоить еще меньше).

Да и все, что я говорил подводило к тому, что ни о какой СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ переделке речи быть не может, вас просто обманывают. НЕТ В ЯПОНИИ ТАКИХ ПЕРЕДЕЛОК, НА ЗАВОДЕ СРАЗУ ДЕЛАЮТ ПРАВЫЕ И ЛЕВЫЕ РУЛИ.

#18 Гость_LINKEY_*

Гость_LINKEY_*
  • Гости

Отправлено 15 October 2001 - 19:49

Ну причем здесь Япония. Я же написал, в России...
Попросил же читать внимательно.


Удачи на дорогах!
С уважением,
Игорь.

#19 Гость_LINKEY_*

Гость_LINKEY_*
  • Гости

Отправлено 15 October 2001 - 20:00

Однако переставить одну(несколько) железку справа на лево это одно, но надо еще все остальное переделывать, в том числе и проводку.
+++ Это точно.
На японских машинах так сделана проводка, что при переделке ее на другую сторону приходится идти на всякие ухищрения.
+++Столь же верно.
Так вот из-за этих ухищрений и начинаются потом проблемы, которые xwing описал, т.е. то печка не заработает, то еще что-то не включится или не выключится и т.д., и т.п.
+++А вот это как раз от профессионализма зависит.
Да и потом мне с трудом верится, что вся переделка обойдется вам в 4500 баксов.
+++ Скорее 6000, но там дополнительные работы надо сделать.
Одни запчасти вытянут на нехилую сумму(считай почти весь перед покупаешь, даже кузов малость пределывать надо), а 4500 это скорее всего только работа.
+++2000 - работа.
Кстати для подобных экспериментов необходимы оригинальные запчасти, а уж на них то ты и разоришься.
+++ А я и не буду их покупать, этим займутся передельщики. Где они их берут, мне и самому интересно, но речь идёт об оригинальных запчастях. Да, ещё, запчасти б/у.
+++
Я не знаю какую машину тебе привезут, но для примера - передний габаритный фонарь на Короллу`90 350 баксов стоит.
+++ Странно, фара на Ленд 100 стоит столько же, а фары там и так менять надо.

Тебе его менять не придется, но подумай сколько могут стоить агрегаты, если такая маленькая вещь столько стоит. На новую машину, да еще и классом выше вообще цена может до небес подскачить.
+++ Может незначительно подскочить, но там Такая разница по цене.

Поэтому ИМХО купи ченить по проще, но с левым рулем, иначе потом изматеришься и будешь хаять все японки по чем зря

Вот уж этого я делать не буду, я на праворульных 2 года отъездил.

Удачи на дорогах!
С уважением,
Игорь.

#20 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 16 October 2001 - 02:50

Ладно, хочешь переделать - переделывай. Только потом не говори, что тебя предупреждали :))).

А всетаки такая маленькая цена лично для меня подозрительна. Работа сложная и объемная(по моему даже очень) и стоить должна соответственно.

По поводу цен на запчасти - таковы они в Японии(не на стоянках естественно). Бэушные можно вообще за копейки взять, не б/у не оригинальные - чуть дороже.

P.S. Если отъездил на правом руле столько времени, на хрена на левый переделывать, пускай и на другой машине? Не понятно ...

#21 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 16 October 2001 - 03:07

+Харриер 1998 3.0 4*4 можно из Японии под заказ привезти за 21 к$ Переделка качественная с сертификацией 4к$. Итого 25000+

Ваши слова. Я понял так, что и машина, и переделка в Японии. На ГНЦ НАМИ вы прескочили резко, и не сказали, что именно эту преределку имелли в виду.

И все равно 21 килотонна это слишком дорого. За такую сумму я на Сахалине могу безпробежного Крузера`98 купить с хорошей комплектацией, а за 26К$ - еще лучше.
А если самому в Японию смотаться, то вообще можно класную машинищу купить, хотя я бы поискал
Mega Cruiser`99.

#22 Гость_LINKEY_*

Гость_LINKEY_*
  • Гости

Отправлено 16 October 2001 - 13:53

Ладно, хочешь переделать - переделывай. Только потом не говори, что тебя предупреждали :))).
+++ :)))
+++ Там ещё и гарантия есть.

А всетаки такая маленькая цена лично для меня подозрительна. Работа сложная и объемная(по моему даже очень) и стоить должна соответственно.
+++ Цена нет такая уж и маленькая. Самая дорогая из всех встреченных, а я узнавал на 5 фирмах.

По поводу цен на запчасти - таковы они в Японии(не на стоянках естественно). Бэушные можно вообще за копейки взять, не б/у не оригинальные - чуть дороже.

+++ Вполне возможно, что там они и берут запчасти. Во всяком случае в прошлом году они говорили, что собираются решать этот вопрос так. Там есть фирма-партнер, которая возит из Японии авто и, если надо, запчасти.

P.S. Если отъездил на правом руле столько времени, на хрена на левый переделывать, пускай и на другой машине? Не понятно ...

Я на чём ездил? Авто ценой 3000-4000. А тут по ценам Москвы - 50 К$ . Престиж и удобство на запредельных режимах езды.



Удачи на дорогах!
С уважением,
Игорь.

#23 Гость_LINKEY_*

Гость_LINKEY_*
  • Гости

Отправлено 16 October 2001 - 13:59

И все равно 21 килотонна это слишком дорого.
+++Это в Москве.
За такую сумму я на Сахалине могу безпробежного Крузера`98 купить с хорошей комплектацией,
+++ Я тоже могу.
Я думаю, раз вы с Сахалина, то не хуже меня знаете, что если авто есть некоторые косяки, то цена в Японии падает очень резко. Чем я и собираюсь воспользоваться.
А во Владике они очень дёшево устраняются.

А если самому в Японию смотаться, то вообще можно класную машинищу купить, хотя я бы поискал
Mega Cruiser`99.
+++ Это не по мне. Лично мне нравится Ленд 100 в комплектации, соответствующей ЕВРО Грандкруизер 100.

Удачи на дорогах!
С уважением,
Игорь.

#24 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 17 October 2001 - 01:37

Про запчасти. А именно:
у нас в городе есть две конторы, которые таскают из Японии битые машины. Они разрезают их там пополам и как лом везут на Сахалин. Здесь разбирают, отмывают все агрегаты, так что они выглядят как новенькие и потом все это добро контейнерами отправляют в Москву(а может и в другие регионы), так что будь внимателен к запчастям, которые тебе ставить будут.

На всякий случай скажу, что амортизаторы могут быть "прокачаные", т.е. отремонтированные(меняют в них сальники и заполняют маслоподобной жидкостью или маслом). Проездить такие могут от 1 месяца до 3 лет, кому как повезет(при спокойной езде). Некоторые амортизаторы колом становятся так, что особые неудачники возят в богажнике пару мешков с песком. А в привода вместе со смазкой либо деревянные, либо металлические опилки добавляют и при проверке привода кажется, что он не езженный. Так что имей в виду.

Удачи :))

#25 Гость_LINKEY_*

Гость_LINKEY_*
  • Гости

Отправлено 17 October 2001 - 13:18

Про запчасти. А именно:
у нас в городе есть две конторы, которые таскают из Японии битые машины. Они разрезают их там пополам и как лом везут на Сахалин. Здесь разбирают, отмывают все агрегаты, так что они выглядят как новенькие и потом все это добро контейнерами отправляют в Москву(а может и в другие регионы), так что будь внимателен к запчастям, которые тебе ставить будут.

+++ Так это нормально, если с битых машин. Запчасти то оригигальные. Только это сильно врядли, откуда в Японии леворульные японские джипы? Тойота Л.К. 80 не в счёт.

+++Вообще, народ с этой фирмы конференции Интернета читает, так что мои намерения поведать о переделке общественность им известны. Зачем им антиреклама?

На всякий случай скажу, что амортизаторы могут быть "прокачаные", т.е. отремонтированные(меняют в них сальники и заполняют маслоподобной жидкостью или маслом). Проездить такие могут от 1 месяца до 3 лет, кому как повезет(при спокойной езде). Некоторые амортизаторы колом становятся так, что особые неудачники возят в богажнике пару мешков с песком. А в привода вместе со смазкой либо деревянные, либо металлические опилки добавляют и при проверке привода кажется, что он не езженный. Так что имей в виду.

+++ Вот гады. :)))



Удачи на дорогах!
С уважением,
Игорь.




Яндекс.Метрика