ВАЗ-21063 (91 г/в, пробег неизвестен)
Проблема в следующем:
При движении прослушивается шум снизу авто (на скорости шум снижэается на "нейтралке" - возрастает). Масло, подшипники ступиц, тормоза, резина в норме.
Что может быть (редуктор или коробка 4-х)?
Как устранить ?

Шум ВАЗ-06 (редуктор или коробка) ?
Автор
Гость_EDV_*
, Oct 09 2001 10:22
Сообщений в теме: 7
#1 Гость_EDV_*
Отправлено 09 October 2001 - 10:22
#2 Гость_Михай_*
Отправлено 09 October 2001 - 10:58
Привет. Надо на подъемник, тогда можно разобраться.
#3 Гость_начальник_*
Отправлено 09 October 2001 - 11:19
Отвечаю, как специалист-специалисту.
Редуктор моста на классике гудит только под нагрузкой ( если он совсем не развалился) т.е. на нейтралке он не шумит вовсе, можешь расслабиться, а в остальном в первом постинге сказано как действовать, на нейтралке выжми сцепление, послушай есть ли изменения в звуке, может и коробка, может "подвесной" выть, может полуосевой подшипник, в общем к доктору ее тащи.
Удачи.
Редуктор моста на классике гудит только под нагрузкой ( если он совсем не развалился) т.е. на нейтралке он не шумит вовсе, можешь расслабиться, а в остальном в первом постинге сказано как действовать, на нейтралке выжми сцепление, послушай есть ли изменения в звуке, может и коробка, может "подвесной" выть, может полуосевой подшипник, в общем к доктору ее тащи.
Удачи.
#4
Отправлено 09 October 2001 - 13:19
движении накатом может быть вызван ослаблением гайки хвостовика редуктора, когда ведущая шестреня главной пары получает возможность осевого перемещения из-за ослабления преднатяга подшипников. Сам с таким сталкивался неоднократно. Обнаружить можно на яме или эсткаде шатанием хвостовика вверх-вниз, еще возможно появление следов масла возле горловины редуктора, где запрессован сальник. Лечение - подтяжка гайки нужным моментом, при этом разбитый сальник (если люфт сильный и был долго) желательно заменить. По уму гайка одноразовая, так что лучше ее заменить -стоит недорого, а меньшая вероятность, что отвернется снова.
Via est vita!
З найкращими побажаннями Сергiй ICQ #99118594
Via est vita!
З найкращими побажаннями Сергiй ICQ #99118594
#5 Гость_dvs_*
Отправлено 09 October 2001 - 13:39
Успехов DVS. Автомобиль не роскошь, а стиль жизни...
#6 Гость_P_andrey_*
Отправлено 09 October 2001 - 23:49
andrey (vaz 21061)
#7 Гость_dvs_*
Отправлено 10 October 2001 - 06:58
Успехов DVS. Автомобиль не роскошь, а стиль жизни...
#8
Отправлено 10 October 2001 - 17:59
Прошу прощения что я суда влезаю, но может ответите как специалист - неспециалисту.
Редуктор (ВАЗ 07)не гудит, крестовины рабочие. Проблема в следующем - при старте с места и при торможении, равно и как при изменении скорости движения на ходу имеет место глухой одинарный но чуствительный стук где-то в районе заднего моста.
По моиму мнению - увеличен какой-то зазор. Так-ли это, и если да - то какие зазоры и как проверить, если нет - то что это может быть?
Спасибо заранее за ответы.
Редуктор (ВАЗ 07)не гудит, крестовины рабочие. Проблема в следующем - при старте с места и при торможении, равно и как при изменении скорости движения на ходу имеет место глухой одинарный но чуствительный стук где-то в районе заднего моста.
По моиму мнению - увеличен какой-то зазор. Так-ли это, и если да - то какие зазоры и как проверить, если нет - то что это может быть?
Спасибо заранее за ответы.