Перейти к содержимому


- - - - -

Холодно в 2110!!!!!!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_starling_*

Гость_starling_*
  • Гости

Отправлено 05 October 2001 - 06:37

Вот такой сабж. На улице ноль, машина нагрета, а в кабине ппрохладно!!! Плохо дует в ноги , когда заслонка переведена "в ноги" и вентилятор на макс скорости. Как лечить? Вчерашнюю конфу читал. Может кто-нить знает как переделать-доделать печку. А то живу на севере замерзну нахрен зимой! Машина карб 97 г.в.

ЗЫ. Уровень тосола в норме.

#2 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 05 October 2001 - 07:29

Однажды, обсуждая данную проблему, получил ответ, суть которого заключается в том, что в системе охлаждения 10х моделей производительности помпы на ХХ и низких оборотах не хватает. Эта проблема скрещенная с проблемой термостата дает 2 эффекта (на мой взгляд) - проблему закипания ОЖ (без дискуссий!) и проблему "печки". В ответ получил интересное и реализованное мной предложение Романа, ИНТЕРНЕТ адрес которого утерял. Надеюсь, что Роман не обидится, если я его совет дам здесь (только шланги мне пришлось стыковать, т.к. штатные не подходили по длине или конфигурации, поэтому перед работой следует запастись парой металических трубок подходящего диаметра для "сращивания" патрубков системы отопителя. Предупреждение от уважаемого мной Алексея (Seadog) о возможных разрывах патрубков и радиатора печки из-за дополнительного давления от электропомпы у меня пока не оправдались):

В ответ на:


Привет Владимир.
Извиняй за задержку не было времени.
Читай ниже - советы по модернизации.
--------------------------------------------------------------------------------
ХОЛОДНО!
Отопитель Ваз-2110.
Доработка позволит поднять эффективность отопителя до 100%. Результат превзойдет самые смелые ожидания. На работу уйдет 30 мин.
1. Установить на штатные шпильки крепления катушки зажигания, расположенные на задней стенке полки аккумулятора, дополнительный электронасос от автомобиля электродвигателем вниз. На карбюраторных катушку зажигания предварительно перенести на шпильки крепления бачка омывателя.
2. Слить из блока двигателя.
3.От выпускного патрубка головки блока отсоединить шланг подвода жидкости к отопителю и подсоединить к горизонтальному патрубку электронасоса (длины хватает)(вот здесь мне пришлось наращивать шланг, т.к. длины не хватило!-Цыпа)color=red>
4.К вертикальному патрубку электронасоса подсоединить шланг, соединённый из двух S-образных шлангов 2108 (стоят в салоне между краном и радиатором отопителя),либо другой подходящий.
Второй конец подсоединить к головке блока, на место ранее снятого штатного.
5. Взять реле с нормально разомкнутыми контактами (2105,2108-реле стартера, зажигания) с кронштейном для крепления. Перемкнуть перемычкой контакты 30 и 86.
6 .Отсоединить от клапана рециркуляции (расположен на щитке передка в моторном отсеке, к нему подходят два тонких шланга) провода- белый/голубой и желтый с голубой полосой.
Белый/голубой - подсоединить к клемме 85 реле, желтый с голубой полосой к клемме 30. Клемму 87 соединить с проводом электронасоса. (можно поставить доп. кнопку)
7. Залить и греться. Управлять насосом кнопкой рециркуляции.
Размышления:
Рециркуляция призвана для более быстрого прогрева салона и, служить заслоном от внешней гари. К сожалению, первого она не обеспечивает плюс запотевшие окна. Попробуйте в своей машине при полностью прогретом двигателе и крайних правых положениях регуляторах
тепла и оборотов поднести руку к дефлектору отопителя. Сравните температуру на холостом ходу и при 2500обмин. Как говорится, почувствуйте разницу. Причина-недостаточная циркуляция жидкости в системе отопления. Доработка это устранит.
Проверка:
Автомобиль ВАЗ 21103.
Температура охл. жидкости 100 град.
Крайние правые положения регуляторов заслонки и температуры.
На улице - минус 22град.,
Хол.ход - темп. воздуха из дефлектора +35град.
Вкл. насос - темп. через 5 сек.+70град.
В собранной системе заправленной электронасос потребляет всего 0.250мА так что за кнопку можно не боятся.
Затраты:
550р----------электронасос
15р---------- реле
15р---------- два шланга
30мин------ работа

Ещё одна идея! (Не моя)
На автомобиле 2110, при движении в дождь и работающем стеклоочистителе вода и грязь с ветрового стекла, попадает через открытое стекло передней левой двери в салон , пачкая одежду. А при закрытом стекле грязь остаётся на нём, уменьшая его прозрачность.
Чтобы этого не происходило, на верхнюю кромку дверей нужно надеть пластиковую накладку жёлоба крыши по 08 - й модели, укоротив её по длине двери. Образовавшийся выступ будет направлять поток воды по крыше, не позволяя ему затекать в окно.
Буду рад, если эти идеи помогут хотя бы одному автолюбителю.
ТОТ КТО ХОЧЕТ, ИЩЕТ РЕШЕНИЕ, А КТО НЕ ХОЧЕТ, ИЩЕТ ПОВОД.
(ЕСТЬ ОДНО НО, ЕСЛИ НАСОСИК ПОГОНИТ ТОСОЛ ТО МОТОРЧИК СДОХНЕТ, ТАК ЧТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ В МАГАЗИНЕ ЧТОБ ПОТОМ ЕГО МОЖНО БЫЛО ОБМЕНЯТЬ.)

ПОТЕЕТ!?
Дело все в самой конструкции отопителя т.к. в нем предусмотрена рециркуляция 1/3 воздуха подсасывается из салона через дополнительные окна печки (одно из них ты можешь увидеть или нащупать из бардочка.)
Я заклеил их со стороны вентилятора и направил весь поток воздуха через весь радиатор. (только в случаи с доп. помпой) А также с помощью жесткого скотча продолжил рассекатель установленный между центральными соплами консоли и укоротил тягу на 5-6 мм. между двумя заслонками (это заметно улучшит регулировку потоков не все в "рожу" дует 21102 98). Естестествено все это собрал с использованием уплотнителя (любой) и силиконового герметика.

P.S.
1.ПОТЕРИ МЕЖДУ ВСЕМИ СОЕДИНЕНИЯМИ 60% при нормальной сборке устраняется даже запах свинокомплекса.
2.УШЛО НЕ 30 МИН, А НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПРИШЛОСЬ СНИМАТЬ ВСЮ ПАНЕЛЬ..,!
--------------------------------------------------------------------------------
СОВЕТЫ.

1. Печь прекручена 3 саморезами из салона. (естествено везде неплотно)
2. Чтоб снять печь придется снимать всю пластмассу перед Лобовиком и панель.
3. Бывает погнута заслонка (определяееться путем срвнения температур обдува стекла справа и слева) и тогда вся работа бесполезна (выпрямить можно с помощью калориферра или найти аллюминевую что не просто.)

С уважением Роман




#3 Гость_starling_*

Гость_starling_*
  • Гости

Отправлено 05 October 2001 - 08:01





#4 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 05 October 2001 - 09:38

Ничего сложного, только сделано всё на соплях и саморезах и защёлках.
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#5 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 05 October 2001 - 10:21

немного заплатить и тебе все переделают. Я свою 10 отдал на полдня в мастерскую по переделке печки и больше проблем не испытывал. Они там и вентиляцию через багажник сделали и воздуховоды новые к ногам проложили и сделали чтоб дуло где нужно. Отдал я тогда 2 т рубликов. ИМХО это выгоднее чем самому неизвестно сколько времени ковыряться.

#6 Гость_Villy_*

Гость_Villy_*
  • Гости

Отправлено 05 October 2001 - 10:52

У меня тоже плохо дуло в ноги.
Я заглушил центральное сопло, через которое идет воздух к задним пассажирам (снимаешь чехол ручки переключения передач, просовываешь руку вниз-вперед и затыкаешь сопло поролоном) - теперь дует как из ружья.
Минус - прохладнее задним пассажирам, но я почти всегда езжу один.

#7 Гость_starling_*

Гость_starling_*
  • Гости

Отправлено 05 October 2001 - 11:41

Во первых сервиса, специализирующегося на переделках печки я в Тюмени не нашел. А во вторых, хочешь сделать хорошо - сделай сам(с).

#8 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 05 October 2001 - 13:31

да и не надо голову ломать где делать, где расходники брать. И без машины я не могу. А еси есть время я лучче музон в машинке поделаю. Да и сделали неплохо. Претензий не было. Хотя не в Тюмени.

#9 Antonionny

Antonionny

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 05 October 2001 - 21:50








Яндекс.Метрика