Вопрос знатокам.
Какое сцепление стоит на карбюраторной 10-ке - как на 9-ке или как на 102-й и 103-й?

Сцепление на 2110
Автор
Гость_BSerg_*
, Oct 04 2001 21:52
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_BSerg_*
Отправлено 04 October 2001 - 21:52
#2
Отправлено 04 October 2001 - 22:23
На 2108х, 2109х, 21099, 2110, 21102 одинаковое. На 21103 и 2112 сцепление 2112, увеличенного диаметра.

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#3 Гость_Golden Vobla_*
Отправлено 05 October 2001 - 07:57
Опс! Вот тут интерестный момент...
сцепуха 2112 на 2110-08-99-09 может подойти?
Если оно диаметра увеличенного я так полагаю что и ходить должно поболе?
сцепуха 2112 на 2110-08-99-09 может подойти?
Если оно диаметра увеличенного я так полагаю что и ходить должно поболе?
#4 Гость_Юрич_*
Отправлено 05 October 2001 - 08:05
В книге от "За рулем" "Своими силами" даже написано, что можно ставить на 2110 и 21102 сцепление от 21103 (2112), а вот наоборот лучше не надо, т.е. низя.
С уважением, Андрей.
С уважением, Андрей.

#5 Гость_TED102_*
Отправлено 05 October 2001 - 08:24
Не согласен.
На моей 21102 стоит сцепление отличное от зубильных.
Кстати я этому и не рад.
У нас в Самаре на зубило диск стоит 240 руб, на на мою десятку пришлось покупать за 500.
Федор
На моей 21102 стоит сцепление отличное от зубильных.
Кстати я этому и не рад.
У нас в Самаре на зубило диск стоит 240 руб, на на мою десятку пришлось покупать за 500.
Федор
#6 Гость_Копытыч_*
Отправлено 05 October 2001 - 09:40
На переднеприводных ВАЗах ставят 2 сцепления: "старое" - маленькое, и "новое" - увеличенного диаметра.
На 16-кл - только большое.
На 8 кл. независимо от карб/инж может стаять как то, так и другое. Визульно это можно определить по ... стартеру! Если у вас 8-ой стартер (3-х точечное крепление), то стоит "старое" сцепление, если 10-ый стартер (2-х точечное крепление), то сцепление "новое".
Дело в том, что стартер-маховик-сцепление взамосвязаны друг с другом размерами и числом зубьев.
У меня 2110 карб с "новым" сцеплением.
Серж.
На 16-кл - только большое.
На 8 кл. независимо от карб/инж может стаять как то, так и другое. Визульно это можно определить по ... стартеру! Если у вас 8-ой стартер (3-х точечное крепление), то стоит "старое" сцепление, если 10-ый стартер (2-х точечное крепление), то сцепление "новое".
Дело в том, что стартер-маховик-сцепление взамосвязаны друг с другом размерами и числом зубьев.
У меня 2110 карб с "новым" сцеплением.
Серж.
#7 Гость_lexandr_*
Отправлено 05 October 2001 - 10:43
Существуют ли импортные аналоги нового сцепления, и как его (новое сцепление) визуально отличить от старого??? Очень надо знать, чтобы не пролететь при покупке нового комплекта!!!Плз
Удачи на дорогах.Александр ВАЗ-21103
Удачи на дорогах.Александр ВАЗ-21103
#8 Гость_Копытыч_*
Отправлено 05 October 2001 - 11:17
К сожалению при аналоги не знаю. Визуально "новое" большего диаметра.
Серж.
Серж.
#9
Отправлено 05 October 2001 - 12:00
диски сцепления, аналогичные 2108х, 2109х и 21099. "Родные" диски сцепления на семействе 10-х имеют конструктивное отличие от "родных" дисков сцепления зубил: компенсационные пружины в них стоят на "разном диаметре" (на зубилах - на одном).
#10
Отправлено 06 October 2001 - 04:48

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".