Перейти к содержимому


- - - - -

Opel Frontera- достоинства/недостатки? кто юзал?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 Гость_Оборотенb_*

Гость_Оборотенb_*
  • Гости

Отправлено 04 October 2001 - 15:18

Привет, хотелось бы услышать мнения на счет этой машинки.
От многих слышу, мол, г...но, только аргументов не слышал весомых.
расскажите, стоит брать или нет? и + -
(а так же реальные цены (года так 94) для Москвы)

заранее спасибо!


бип, бип! :)

#2 Горыныч

Горыныч

    Профессионал

  • Гаражники
  • PipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 05 October 2001 - 11:48

(мистериоус ютилити). Хорошая тачка. Если дизельная - практически не убиваемый дизель. Он хоть и небольшой, но не паркетник, а настоящий жип - рамный, с жиповской подвеской и демультипликатором в раздатке.
На автохрю можно поспрашать. Только не в опелевской а в исудзовской конфе. Там на Исудзу достойная конфа (в отличие от других автохрюшных конф)
Сам не юзал, но езжу на Исудзу Бигхорн (можно сказать - Опель Монтерей). Во Владивостоке МУшек много, пользуются популярностью и репутацией неубивашки.

Удачи на дорогах и вне дорог (что в общем-то для нас одно и тоже)!
Нам по offу ваш Road, удачи на бездорожье. А где вы дороги то тут видели?

#3 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 05 October 2001 - 18:16

Isuzu Rodeo - компания Isuzu давно есть часть концерна GM и кастати основной производитель двигателей для него. Достаточно надёжная и в последнем поколении весьма приятная в управлении машина. Внедорожные
способности весьма скромные - это скорее "универсал"
большого размера. Isuzu делает в основном "траки" ,
делает давно и хорошо. При покупке надо обязательно
обратить внимание на "хабы" - бывают проблем. Кстати
эта машина ещё продаётся в штатах под именем Honda Passport.

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#4 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 05 October 2001 - 21:49

Имелось ввиду , конечно , что Isuzu это основной
поставщик ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей для GM.

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#5 Гость_keen_*

Гость_keen_*
  • Гости

Отправлено 08 October 2001 - 01:52

взял в рент именно Исузу Родео 2000 года.По трассе идет хорошо,но самый класс когда джипил по горам по бездорожью и камням.Ползет в верх очень настырно.Где только не был на заброшенных рудниках,по дорогам где одно колесо чуть не в пропасти.Короче остался доволен.И бензина не так много берет.Был я в маленьком городишке под названием Сильвертон где еще ходит старый паровоз.И в горячих источниках городишка Юрэй.Может кто захочет прокатиться туда не пожалеет.Удачи

#6 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 08 October 2001 - 09:35

Ни хрена себе "Внедорожные способности весьма скромные - это скорее "универсал" большого размера"!!!. Да на Исудзу Му мы с друзьями в такие дебри Сахалинской тайги заезжали, где вояки на танках и вездеходах иногда ездят, т.е. дороги отсутствуют как понятие. В прошлую зиму у нас в городе за пару дней сугробы намело до второго этажа. Так вот пока все заметало ездили только МУшки, УАЗы, Крузеры 84-87 годов да вездеходы МЧС.
Вы больше подобные вещи нигде не говорите, а то засмеют.
По поводу "траков" напомню: Бигхорн, Аска, Джемини. То есть не "в основном".

#7 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 08 October 2001 - 10:12

и Rodeo две разные машины. Я поездил на Opel Monterey
немало , в свое время , так что не надо мне истории
рассказывать. Там дорожный просвет не больше , чем
у Subaru Outback. Никто его собственно не создовал как
сер'езный внедорожник , он изначально был задуман как
городская машина с некоторыми (скромными) внедорожными
способностями...

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#8 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 08 October 2001 - 10:30

Я сразу оговорюсь, что с такими машинами не сталкивался, но со стороны на Фронтеры насмотрелся и не понимаю, какой это проходимец и как его можно сравнивать с УАЗом? У него геометрия и посадка не лучше Жигулей, а снизу точно в центре болтается огромная раздатка. Не представляю, как он может идти по бездорожью, при всех его прочих достоинствах.

#9 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 08 October 2001 - 10:51

конечно. Ох уж этот Badge Enjeneering - забываешь
имена...

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#10 Гость_Neef_*

Гость_Neef_*
  • Гости

Отправлено 08 October 2001 - 23:45

Господа, я лично 1,5 года назад посадил УАЗ на ровном месте, а все потому что у него (в стандарте) нет межколесных блокировок (у моего были "военные" мосты с бортовыми передачами), добавте к этому отсутствие гидроусилителя и никакие короткие свесы вам не помогут.
Сейчас, я езжу на Surf, и пусть у него длинный свес сзади и раздатка по центру висит, но зато у него задний самоблокирующийся дифф., мощный гидроусилитель и тяговитый двигатель, а это многое значит на бездорожье. (правда у меня с ним другие проблемы. Кому интересно см. "Азиатские")

#11 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 09 October 2001 - 04:37

Вообщето я не Фронтеру с УАЗом сравнивал, а Исудзу МУ, да и не сравнивал я, а сказал, что в метель у нас по, заваленному снегом, городу смогли ездить только Исудзу МУ, УАЗы и вездеходы МЧС

#12 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 09 October 2001 - 05:31

машине Land Rover Defender 90 и заставлю все ваши
МУ и ФУ плакать от зависти ? А еще можно G-Klasse
притащить , только не в "новорусской" а в боевой модификации. Или немецкую машину Unimog, кот. вообще
наверное равных нет.

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#13 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 09 October 2001 - 07:17

Ко мне как-то знакомый приезжал на Ниссан Сафари из Владивостока, так он тоже считал свой джип самым крутым в мире и рассказывал про путешествия по местным джунглям. Я так думаю, что восторги наших дальневосточников по поводу внедорожных способностей японских джипов происходят от того, что они других в принципе не видят. Я, ессно, не умаляю их достоинств, но все-таки восхищаются ими действительно, несколько чрезмерно. Откуда у японцев возьмется off-road культура? Проходимость - это не на Паджере-прототипе по дюнам скакать, это комплекс качеств. Ну, например, представить себе японский джип и трассу трак-триала. Боюсь, придется что-то переделывать.

#14 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 09 October 2001 - 08:28

В ответ на:


Проходимость - это не на Паджере-прототипе по дюнам скакать, это комплекс качеств.


Именно комплекс. И хорошее знание предмета. На самом деле на свете есть только три источника , откуда
зародились "внедорожники" - американский виллис - оттуда и Уаз произощел в итоге , английских Land Rover, кот. родил идею длиннобазного внедорожника - японцы , когда лепили свои первые LC не одного англичанина разобрали. Ну и немецкие "кубельвагоны"
времен второй мировой. Оттуда родом Unimog , G-Klasse
и многое другое. Ну и Нива была конечно в свое время
оригинальной идеей , вот только до ума ее довели другие...

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">



#15 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 09 October 2001 - 09:17

это автомобиль, который невозможно довести до ума, это чудо компромисса, прошедшее столько испытаний и согласований, что любое изменение неизбежно ее ухудшит. Все ее недостатки - это неизбежная плата за достоинства.

#16 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 09 October 2001 - 09:55

В ту памятную метель(ее даже по Центральному ТВ показывали) я видел как старый УАЗик вытаскивал застрявший Дефендер90, а потом еще тащил его через сугробы до гаража и только там он смог своим ходом в гараж заехать. К Лэнд Роверу у меня самые благоприятственные чувст%D

#17 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 09 October 2001 - 09:55

В ту памятную метель(ее даже по Центральному ТВ показывали) я видел как старый УАЗик вытаскивал застрявший Дефендер90, а потом еще тащил его через сугробы до гаража и только там он смог своим ходом в гараж заехать. К Лэнд Роверу у меня самые благоприятственные чувства, но как он сел там, где УАЗик проехал я не понял, хоть убейте.

Такой машины как ФУ яне знаю :)

G-класс в боевой комплектации и Unicom не видел, поэтому обсуждать их не имею морального права.

#18 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 09 October 2001 - 10:21

Я к примеру не воспеваю внедорожные качества японских джипов. Просто меня возмутила фраза "весьма скромные внедорожные качества" Исудзу МУ, вовсе они не скромные, а приличные. В тоже время никто не говорит, что японские джипы самые джипы в мире(во всяком случае я так не считаю). А ситуация с Дефендером, которую я выше описал на мой взгляд совершенно не типичная для Лэнд Ровера. Видел я по каким местам ездят на Роверах и считаю их одними из лучших джипов(в полном смысле слова).

А про трассу вы немного палочку перегнули. Я бы на Крузере 83-85 годочка(я себе в Японии уже присмотрел на природу ездить) думаю не сильно бы отстал от Вас на Ровере. :) И не надо сразу в обморок падать от его возраста. Так получилось, что 5-дверный Крузер тех годов действительно ДЖИП, а не драндулетка какая-то типа Паджерика или Сафари. А если его еще немного, на 10-15см, приподнять и обуть в хорошие лапти, так вообще бульдозер получится(утрирую).

#19 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 09 October 2001 - 10:24





#20 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 09 October 2001 - 19:18

Я писал про Opel Frontera. Который не обладает достаочной геометрической проходимостью , чтобы быть
нормальным внедорожником. И система 4x4 у него не
достаточна совершенна. И не создавался он для этого.
А вообще-то меня эта дискуссия уже утомила - любите
чего хотите и как хотите . То , что можно и от
Corolla тащится я понимаю. Хотя и с трудом...

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#21 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 09 October 2001 - 19:22

"паркетник". Посему эту тему хорошо развили те же
японцы... Кстати к фанатичному фанату древних BMW
Аутору мы получили довесок в виде фаната чиста японского стар'я с рулем набекрень. С чем я нас и поздравляю...

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#22 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 09 October 2001 - 20:14

Были бы у этих фанатов деньги, ездили бы они на этом металлоломе, как же. Фанатеют люди от серьезных машин, породистых, даже те же БМВ бывают новыми, хотя по нашему тут контингенту это трудно сказать. Стал бы Аутор воспевать его любимый "второй переход" или купе "айн цвай драй" восемьдесят лохматого года, если бы от ими не торговал и ездил бы на пятерке 2001 модельного года. А дальневосточные люди воспевали бы удобство правого руля при правостороннем движении, будь у них Лексусы с Акурами? А на фига мне шаха, если бы денег на крузака хватало? Не фанатство это, а хорошая мина при плохой игре, блеф и понты.

#23 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 10 October 2001 - 01:22

"...и заставлю все ваши МУ и ФУ плакать от зависти ?" - это из одной вашей месаги :)

А то что я езжу на Королле и рьяно спорю за японки, еще не значит что я тащусь от Короллы.

Где-то я вам написал от чего я тащюсь. Но больше всего я тащюсь от краисвых девушек. :))

P.S. Когда данных не хватает, то вывод сделать нельзя, а только домыслить в силу своей распущенности. :))

#24 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 10 October 2001 - 03:20

врываюсь в ваш спор(или бесседу). К сожалению я пропустил тот момент когда появился поклонник древних БМВ и Аутор, так что про них ничего говорить не буду.

Единственно только поправлю вас: ни в одной конфе, ни один дальневосточный человек не воспевает удобство праворульных машин. Акур унас я не видел, а вот Лексусов с Инфинити предостаточно. Да и салоны наши леворульных продают с момента своего появления, а за праворульками народ сам в Японию ездит. Блеф и понты никто не раскидывает. К примеру ни один Фанат не посмеет спорить, что любая японская спортяга лучше Ламборждини или Порше. До Порше(Ламборджини) японцам далеко.

В общем не надо преувеличивать.

P.S. Надеюсь вы знаете, что к примеру Акура Интегра от простой Хонды Интегры отличается не только расположением руля.

#25 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 10 October 2001 - 06:17

А все перечисленное происходит тут уже года два, при этом приобрело комический оттенок. Если бы вы почитали неисчислимые флеймы на тему старое-новое, правый-левый, япония-европа, жигули-ламборгини и прочее, вы бы не говорили, что я преувеличиваю. В общем, не принимайте все происходящее здесь всерьез, это скорей зона отдыха.

#26 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 10 October 2001 - 11:06

А я тут распыляюсь, и с одним товарищем чуть ли не в штыковую пошел, наверно не надо было, он наверно сильно обиделся.




Яндекс.Метрика