Сограждане и согражданки!
Подскажите (ежели кто знает) где можно грамотно отдиагностировать двигатель Рено F3R на М2141-45?
Машину собирали "под заказ", все функционирует как положено, но двигатель "колбасит" в переходном режиме при темпиратуре примерно 60-70 градусов. Дефект плавающий, обычными методами не выявляется. Так называемые "Дилеры" не берутся и несут полную ахинею типа "Этот F3R мексиканский и вроде бы не совсем Рено, а еще нам нужен VIN ...". Заранее признателен за любую информацию!

Диагностика мотора Renault F3R мод. 242
Автор
Гость_zubastik_*
, Oct 01 2001 22:04
Сообщений в теме: 3
#1 Гость_zubastik_*
Отправлено 01 October 2001 - 22:04
#2
Отправлено 01 October 2001 - 22:23
Если лампочка "СЕ" не горит, то ошибок в ЭБУ нет.
И диагностика не поможет.
А что значит "колбасит"?
Плавают обороты при прогреве?
Владимир.
.
ВАЗ-21103.
И диагностика не поможет.
А что значит "колбасит"?
Плавают обороты при прогреве?
Владимир.

ВАЗ-21103.
#3 Гость_zubastik_*
Отправлено 03 October 2001 - 21:00
Dear llev!
Извиняюсь за жаргон, но "колбасит" - иначе не скажешь! Вкратце: при запуске все нормально, двигатель работает ровно,тянет уверенно. По прошествии некоторого времени ( t-60-70 градусов) происходит "провал" и двигатель начинает подергиваться, обороты "плавают", тяга резко уменьшается. Если "продавить" педаль газа в пол или перезапустить двигатель, то все негативные эффекты пропадают и дальше все функционирует как положено.Диагностика на стенде SUN-4000 ничего не выявило
Извиняюсь за жаргон, но "колбасит" - иначе не скажешь! Вкратце: при запуске все нормально, двигатель работает ровно,тянет уверенно. По прошествии некоторого времени ( t-60-70 градусов) происходит "провал" и двигатель начинает подергиваться, обороты "плавают", тяга резко уменьшается. Если "продавить" педаль газа в пол или перезапустить двигатель, то все негативные эффекты пропадают и дальше все функционирует как положено.Диагностика на стенде SUN-4000 ничего не выявило
#4
Отправлено 03 October 2001 - 22:25
Подобный "глюк" встречается и на "десятках".
(Обращаю ваше внимание, что такое наблюдается на оборотах прогрева)
Конкретной причины пока не нашли.
(Во всяком случае, подобное, мы здесь обсуждали)
Диагностика на стенде, действительно не выявит причины.
Так, что не тратьте деньги зря.
На мой взгляд, виноват регулятор холостого хода.
Я сам пока не пробовал его чистить, но кто-то вроде чистил. Устройства вашего РХХ не знаю. Советовать трудно.
Но возможно, что он тоже, как и на ВАЗах, шагового типа, и шток проскакивает одну из ступенек.
Дать гарантию, что мой совет правилен, не могу, но возможно это поможет найти причину.
Впрочем, если вас это не сильно беспокоит(ведь такое плавание длить не так долго?),
можно пока не обращать внимания.
Это, и я сейчас делаю(не обращаю внимания).
У меня обороты гуляют в районе 40-45 гр., и длить это не больше минуты.
Если у вас, описанная вами ситуция, происходит во время движения, тут ничего не скажу, что не знаю, то не знаю. :-(
Успехов!
Владимир.
.
ВАЗ-21103.
(Обращаю ваше внимание, что такое наблюдается на оборотах прогрева)
Конкретной причины пока не нашли.
(Во всяком случае, подобное, мы здесь обсуждали)
Диагностика на стенде, действительно не выявит причины.
Так, что не тратьте деньги зря.
На мой взгляд, виноват регулятор холостого хода.
Я сам пока не пробовал его чистить, но кто-то вроде чистил. Устройства вашего РХХ не знаю. Советовать трудно.
Но возможно, что он тоже, как и на ВАЗах, шагового типа, и шток проскакивает одну из ступенек.
Дать гарантию, что мой совет правилен, не могу, но возможно это поможет найти причину.
Впрочем, если вас это не сильно беспокоит(ведь такое плавание длить не так долго?),
можно пока не обращать внимания.
Это, и я сейчас делаю(не обращаю внимания).
У меня обороты гуляют в районе 40-45 гр., и длить это не больше минуты.
Если у вас, описанная вами ситуция, происходит во время движения, тут ничего не скажу, что не знаю, то не знаю. :-(
Успехов!
Владимир.

ВАЗ-21103.