Причина в том, что провернулись 3 из 6-ти гайки, запресованные в заднюю крышку.
А провернулись они от того, что на заводе их затянули на совесть. Отогнув край, и подсунув накидной ключ, удалось с большим трудом это соединение раскрутить.
Два средних болта так и не открутил - времени не было.
Вопрос, у кого есть опыт ремонта кожуха ремня ГРМ, или переделки его так, что бы подобное не повторялось.
(Первый раз ремень ГРМ на дв 2112 положено проверять через 15 т км)
Удачи!

Не смог снять кожух ремня ГРМ на дв. 2112.
Автор 35688, Oct 01 2001 14:55
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 01 October 2001 - 14:55
Счастливого пути!
#2
Отправлено 01 October 2001 - 17:06
Спасибо ответившим.
Счастливого пути!
#3
Отправлено 01 October 2001 - 17:25
Я бы сказал,если б знал.Завтра днем точно кто-нить ответит,просто много народу сидит в инете на работе,а время уже не рабочее
.
Владимир,СПб.УДАЧИ!



Удачи!
#4
Отправлено 01 October 2001 - 22:33
Могу только подсказать, что откручивать болты надо при остывшем моторе.
Владимир.
.
ВАЗ-21103.
Владимир.

ВАЗ-21103.
#5
Отправлено 02 October 2001 - 07:47
Когда развинтил один болт с гайкой следов коррозии не обнаружил. Причина тут в следующем: в одну часть запресована гайка с резьбой, а в другую металлическая втулка. При затяжке (на заводе) произошло так, что металлическая втулка упёрлась в гайку. Получается, что при отворачивании момент прикладывается не к резьбе, а к торцу гайки пластмасса с такой силой справится не может. (Двумя накидными ключами еле развинтил!)
Да, вопрос к ВАЗу - под головками болтов стягивающих кожух ремня ГРМ стоят простые шайбы! Может в дополнение к ним поставить гроверные?
Счастливого пути!
Да, вопрос к ВАЗу - под головками болтов стягивающих кожух ремня ГРМ стоят простые шайбы! Может в дополнение к ним поставить гроверные?
Счастливого пути!
Счастливого пути!