Уважаемые коллеги!
Если есть опыт установки и/или эксплуатации, подкажите, pls, стоит ли на классику (двигатель 1600, пробег 65 тыс., масло пользую полусистетику) устанавливать гидрокомпенсаторы? В разговоре с одним из механиков прозвучало мнение, что толку нет, т.к. движок изначально должен быть предназначен(проектироваться) под их использование.
SY,
Bob.

Гидрокомпенсаторы на классику
Автор
Гость_G.Bob_*
, Oct 01 2001 14:49
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_G.Bob_*
Отправлено 01 October 2001 - 14:49
#2
Отправлено 01 October 2001 - 18:04
отсылать тебя в архив.
Гидрокомпенсаторы имеют как плюсы, так и минусы.
Плюсы:
- прежде всего, исключается регулировка теплового зазора клапанов (муторно порой и толку не бывает, если коромысла раздолбаны с регулировочными болтами или имеет место неравномерный износ торца клапана),
- работа двигателя становиться тише и мягче (сам не раз убеждался),
- возрастает долговечность распредвала, но актуально другоем - не так изнашиваются торца стержней клапанов,
- в отдельных случаях можно ощущать прирост мощности и уменьшения расхода топлива (подчеркиваю, что в отдельных случаях, стиль вождения играет роль).
Теперь минусы:
- прежде всего установка требует некоторой квалификации, хотя бы иметь опыт сверления и нарезания резьбы, иначе можно нажить себе дополнительный геморой при установке,
- увеличиваются требования к чистоте масла, требуется меньший срок замены масла, вернее пробег,
- к сожалению, порой качество изготовления плунжерных пар желает лучшего, от чего гидротолкатели быстро выходят из строя и требуется их замены, а по отдельности они не продаютяс. тут как повезет. Встречал, кто после установки не знал проблем многие года, а кто на пару десятков тысяч киллометров поменял не по одному.
Теперь решай сам.
С уважением Андрей.
Гидрокомпенсаторы имеют как плюсы, так и минусы.
Плюсы:
- прежде всего, исключается регулировка теплового зазора клапанов (муторно порой и толку не бывает, если коромысла раздолбаны с регулировочными болтами или имеет место неравномерный износ торца клапана),
- работа двигателя становиться тише и мягче (сам не раз убеждался),
- возрастает долговечность распредвала, но актуально другоем - не так изнашиваются торца стержней клапанов,
- в отдельных случаях можно ощущать прирост мощности и уменьшения расхода топлива (подчеркиваю, что в отдельных случаях, стиль вождения играет роль).
Теперь минусы:
- прежде всего установка требует некоторой квалификации, хотя бы иметь опыт сверления и нарезания резьбы, иначе можно нажить себе дополнительный геморой при установке,
- увеличиваются требования к чистоте масла, требуется меньший срок замены масла, вернее пробег,
- к сожалению, порой качество изготовления плунжерных пар желает лучшего, от чего гидротолкатели быстро выходят из строя и требуется их замены, а по отдельности они не продаютяс. тут как повезет. Встречал, кто после установки не знал проблем многие года, а кто на пару десятков тысяч киллометров поменял не по одному.
Теперь решай сам.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
#3 Гость_Денис Фомин_*
Отправлено 01 October 2001 - 18:52
Гидрокомпенсаторы весчь положительная
Юзаю уже больше 2х лет на машине езжу ежедневно по 50-100 км. Никаких проблем с ними небыло. По поводу плунжерных пар имхо дело не в них а в этих пластиковых шайбах которые пошли в комплект последние годы. Идиоту который это придумал надо оторвать все выступающие части тела. Эти шайбы не обеспечивают герметичности и пропускают масло в следствии чего в компенсаторах уровень масла не достигает требуемого. Отсюда ухудшение и работы двигателя и стук клапанов и износ и все прочее. А плунжерные пары как раз чаще всего клинит из за того что для обеспечения герметичности ети шайбы требуют такого момента затяжки на который не расщитан сам цилиндрик. Он деформируется при затяжке и поршень клинит. Даже при этом шайба умудряется еще пропускать масло.
Я просто взял резиновые шайбы от выпуска старого комплекта и нормально все затянул. Никаких течей никаких деформаций все работает отлично!
Я думаю инженеры проектируя в свое время эту конструкцию не зря применяли именно такие шайбы. Все расчитано, а применение нынешнего типа материалов требует повышеных требований к качеству их производства чего к сожалению не наблюдается.
Кстати это касается не только компенсаторов но и многих наших отличных отечественных разработок которые переодически портят своими нововведениями свежевылупившиеся рационализаторы. Хорошим примером является компрессор МУСТАНГ кто то догадался заменить в его конструкции металлическую крышку компрессионной камеры из которой выходит шланг на пластмассовую в результате чего он не обеспечивает необходимого давления т.к. при затяжке крышка только еще больше деформируется и выпускает воздух. По паспортным данным компрессор должен обеспечивать накачку колеса до 2-х атмосфер за 58 сек. а максимальное давление накачки 4 атм. На старых образцах с железной крышкой все впорядке но на новых он еле вытягивает 2! причем ждать приходится около3 мин. единственное лекарство которое я нашел это промазать все герметиком. Этим удалось добиться повышения макс. давл. до 3-х атм. но вообще это не дело.
До каких пор рационализаторы будут губить лучшие стороны отечественных конструкций своими нелепыми идеями? Вместо того чтобы портить хорошие конструкции, мгли бы сами что нить создать. слабо да
> Уважаемые коллеги!
> Если есть опыт установки и/или эксплуатации, подкажите, pls, стоит ли на классику (двигатель 1600, пробег 65 тыс., масло пользую полусистетику) устанавливать гидрокомпенсаторы? В разговоре с одним из механиков прозвучало мнение, что толку нет, т.к. движок изначально должен быть предназначен(проектироваться) под их использование.
> SY,
> Bob.

Я просто взял резиновые шайбы от выпуска старого комплекта и нормально все затянул. Никаких течей никаких деформаций все работает отлично!
Я думаю инженеры проектируя в свое время эту конструкцию не зря применяли именно такие шайбы. Все расчитано, а применение нынешнего типа материалов требует повышеных требований к качеству их производства чего к сожалению не наблюдается.
Кстати это касается не только компенсаторов но и многих наших отличных отечественных разработок которые переодически портят своими нововведениями свежевылупившиеся рационализаторы. Хорошим примером является компрессор МУСТАНГ кто то догадался заменить в его конструкции металлическую крышку компрессионной камеры из которой выходит шланг на пластмассовую в результате чего он не обеспечивает необходимого давления т.к. при затяжке крышка только еще больше деформируется и выпускает воздух. По паспортным данным компрессор должен обеспечивать накачку колеса до 2-х атмосфер за 58 сек. а максимальное давление накачки 4 атм. На старых образцах с железной крышкой все впорядке но на новых он еле вытягивает 2! причем ждать приходится около3 мин. единственное лекарство которое я нашел это промазать все герметиком. Этим удалось добиться повышения макс. давл. до 3-х атм. но вообще это не дело.
До каких пор рационализаторы будут губить лучшие стороны отечественных конструкций своими нелепыми идеями? Вместо того чтобы портить хорошие конструкции, мгли бы сами что нить создать. слабо да
> Уважаемые коллеги!
> Если есть опыт установки и/или эксплуатации, подкажите, pls, стоит ли на классику (двигатель 1600, пробег 65 тыс., масло пользую полусистетику) устанавливать гидрокомпенсаторы? В разговоре с одним из механиков прозвучало мнение, что толку нет, т.к. движок изначально должен быть предназначен(проектироваться) под их использование.
> SY,
> Bob.
#4 Гость_G.Bob_*
Отправлено 02 October 2001 - 07:44
Большое спасибо за ликбез.
Теперь буду знать на что обращать внимание, в магазине ЗР видел набор за 940 р. Умом понимаю, что выбирать тепловой зазор необходимо для герметичности работы клапана (сам судовой механик), но на авто в практике ни разу на классике не встречал гидрокомпенсаторов, хотя и читал, что ставят...
SY,
Bob.
Теперь буду знать на что обращать внимание, в магазине ЗР видел набор за 940 р. Умом понимаю, что выбирать тепловой зазор необходимо для герметичности работы клапана (сам судовой механик), но на авто в практике ни разу на классике не встречал гидрокомпенсаторов, хотя и читал, что ставят...
SY,
Bob.
#5
Отправлено 02 October 2001 - 11:13
где-то я давал адрес и телефон фирмы ВЭА "Гермес" - изготовителя гидрокомпенсаторов. Находятся они напротив Экспоцентра на Красной Пресне, через дорогу. Там, думаю, должно быть дешевле (на Варшавке и то они 870 стоят).
Когда себе ставил, один компенсатор оказался нерабочим - поменяли без проблем. Ещё там в случае чего можно купить не только комплект гидрокомпенсаторов, а все запчасти по-отдельности. Плюс у них можно взять телефоны установщиков, позвонить и узнать про тонкости установки.
И ещё: когда я там был последний раз, мне сказали, что сейчас у них есть хорошие уплотняющие кольца вместо полипропиленовых шайб(белые такие, но из чего не помню), но стоят дороже.
И они ещё говорили, что начинают выпуск гидронатяжителей цепи, но, это уже другая тема.
Когда себе ставил, один компенсатор оказался нерабочим - поменяли без проблем. Ещё там в случае чего можно купить не только комплект гидрокомпенсаторов, а все запчасти по-отдельности. Плюс у них можно взять телефоны установщиков, позвонить и узнать про тонкости установки.
И ещё: когда я там был последний раз, мне сказали, что сейчас у них есть хорошие уплотняющие кольца вместо полипропиленовых шайб(белые такие, но из чего не помню), но стоят дороже.
И они ещё говорили, что начинают выпуск гидронатяжителей цепи, но, это уже другая тема.
#6 Гость_G.Bob_*
Отправлено 02 October 2001 - 15:22
Спасибо, нашёл. Стоят (по словам сотрудницы) 640 р.
а гидронатяжитель - 400 р.
а гидронатяжитель - 400 р.