Всем привет!!!
На прошедших выходных боролись с зарядкой на ГАЗ 31029.
Вот какая интересная штука, поменяли реле регулировки напряжения и генератор а ее все равно нет.
Аккамулятор почти дохлый.
Может кто- нибудь знает что там еще можно посмотреть.
Заранее благодарен
Павел.
Зарядка на ГАЗ 31029
Автор
Гость_Paxan_*
, Oct 01 2001 09:49
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_Paxan_*
Отправлено 01 October 2001 - 09:49
#2 Гость_Paxan_*
Отправлено 01 October 2001 - 14:51
#3
Отправлено 01 October 2001 - 15:05
Ты же ничего не написал...
Ну хоть напряжение на АКБ при работе двигателя напиши. Уже хоть что-то будет
С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru
Ну хоть напряжение на АКБ при работе двигателя напиши. Уже хоть что-то будет
С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru
#4 Гость_Paxan_*
Отправлено 01 October 2001 - 15:25
9В. Если снимаеш клемму с АКБ двигатель глохнет.
Реле регулировки напр. поставили новое с лампочками, когда работает двигатель горит зеленая лампочка. Если отсоединить провода от реле рег. напр. двигатель работает напряжение на АКБ 9В. Если отсоединить провода от щеток генератора двигатель работает напр. на АКБ 9В.
Если еще что-то нужно рассказать то спрашивайте, а то я незнаю что рассказывать.
Заранее благодарен
Павел.
Реле регулировки напр. поставили новое с лампочками, когда работает двигатель горит зеленая лампочка. Если отсоединить провода от реле рег. напр. двигатель работает напряжение на АКБ 9В. Если отсоединить провода от щеток генератора двигатель работает напр. на АКБ 9В.
Если еще что-то нужно рассказать то спрашивайте, а то я незнаю что рассказывать.
Заранее благодарен
Павел.
#5
Отправлено 01 October 2001 - 21:48
Значит так. Если напряжение на АКБ при работающем моторе 9В, то это однозначно не работает генератор. При этом конкретно не работать может и реле, и сам генератор.
Это конечно стоит проверять. Может быть пробит один из выпрямительных диодов. Но тем не менее, надо чинить генератор в целом. А возможно, если нет квалифицированных специалистов под рукой, то и менять . Сразу и целиком.
С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru
Это конечно стоит проверять. Может быть пробит один из выпрямительных диодов. Но тем не менее, надо чинить генератор в целом. А возможно, если нет квалифицированных специалистов под рукой, то и менять . Сразу и целиком.
С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru