
Попробовал ВАЗ 21102 после ГАЗ 3110 (402).
#1
Отправлено 25 September 2001 - 13:11
Ну что Вам сказать... (после ГАЗ 3110 карбовой) сильно не топтал... вообще не топтал... Все как будто игрушечное... Педальки - как пушинки... Тормоз правда глубоко где-то схватывает, у меня на Волге получше.
На четвертой газу чуть-чуть, идет 60, 2000 оборотов.
Обкатаем, дам ей прос.... В смысле попробую педаль в пол (пятую вообще пока не включал).
Но! Все равно Не скажу что моя Волга - дерьмо!
Волга, она другая! Как то серьезнее что ли. Единственное что плохо - большой расход.
Да, писать то начал что бы спросить, ДЛЯ ЧЕГО на переднеприводных надо научиться тормозить левой ногой?
тут недавно такой совет проскакивал... Просвятите плиззз. Может и еще что посоветуете...
Заранее спасибо!
#2
Отправлено 25 September 2001 - 14:44
Удачи на дорогах! Андрей
#3 Гость_al2000_*
Отправлено 25 September 2001 - 15:16

Удачи на дороге. Алексей 99i (е028кн61rus)

#4
Отправлено 25 September 2001 - 16:20
Удачи на дорогах! Андрей
#5
Отправлено 25 September 2001 - 17:44
#6 Гость_VV-V_*
Отправлено 25 September 2001 - 18:16
Десятка -не конфетка. Многое я бы в ней хотел увидеть волговского. Сегодня дождь. К концу поездки обзор в левом зеркале=0. И вааще обзорность неважная.
#7
Отправлено 26 September 2001 - 05:39
#8
Отправлено 26 September 2001 - 09:47
Удачи!

#9
Отправлено 26 September 2001 - 10:46
Отсутствие у Вас некоторых навыков, определенных знаний и элементарной вежливости не означает абсолютной верности Ваших суждений. Ваше оскорбление я воспринял на свой счет, т.к. совет о доучивании торможения левой ногой вчера исходил от меня.
Этот элемент вождения переднеприводных авто является "высшим пилотажем" ( к Вам, видимо, это не относится ! ). Ввиду сложности его осваивания невозможно его рекомендовать всем подряд, поэтому вчера это было только-лишь напоминание о существовании такого метода.
Для общей эрудиции прочтите описание этого маневра, сделанное Eddy, и учтите на будущее возможность присутствия в Ваших разговорах более грамотных ( в конкретном вопросе ) собеседников !
С уважением, Basel.
#10 Гость_saa_*
Отправлено 26 September 2001 - 11:24
#11 Гость_lexandr_*
Отправлено 26 September 2001 - 12:14
#12
Отправлено 26 September 2001 - 20:58
Я не гонщик, и ВСЕХ к тому призываю. Хотите попилотировать покруче- пилотируйте, но не забывайте о других! Мы, водители, управляем средством повышенной опасности и не стоит забывать об этом!!!!
Опыт у меня кое какой есть и есть много автодрузей! Не очень понятное нововведение (еще понимаю кое как торможение ручником с подгазовкой для полицейского разворота на пустыре перед девчонками). Ну а конкретно никого обидеть не хотел

Ну к чему газовать и тормозить- передние колодки стачивать что ли?
PS
А информация в нике есть.
Слава /vaz-21099/
#13
Отправлено 27 September 2001 - 04:34
Eddy вон говорит о вхождении в поворот на слишком высокой скорости. Мастерство и опыт заключаются как
раз в том , чтобы до такого не доходило. Улицы, трассы,
автомогистрали , просёлки и хайвеи предназначенны для
безопасного перемещения из точки А в точки Б. И не более. Я в принципе умею работать левой ногой и ручником. Но на улице никогда до этого не доведу - потому что
это есть безответственность. Рисковать можно своей
жизнью и своим здоровьем. Риск на дороге общего пользования есть риск причинить вред другому. Поэтому
в поворот надо попадать на скорости чуть ниже предельной - тогда всё будет OK. A на базар о том,
кто чайник а кто мастер могу напомнить поговорку -
водители бывают крутые и в смятку...
#14
Отправлено 27 September 2001 - 04:37
безрассудного риска и не доказывать себе и другим,
что Мика Хаккинен личный тренер

Для автолюбителей - активный поиск приключений на свою задницу...
#15
Отправлено 27 September 2001 - 08:59
А по поводу колодок, так они в этом случае стачиваются не более, чем при торможении без выжимания педали сцепления в "мирных" условиях. Кстати и этот прием ( он значительно более широко известен ! ) относится к вышеозначенной "школе", и без него зимой вообще лучше не выезжать на дорогу.
А имени Вашего в профайле, все-таки, нет.
С уважением, Basel.
#16
Отправлено 27 September 2001 - 09:03

В ответ на:
Eddy вон говорит о вхождении в поворот на слишком высокой скорости. Мастерство и опыт заключаются как
раз в том , чтобы до такого не доходило... Поэтому
в поворот надо попадать на скорости чуть ниже предельной - тогда всё будет OK.
На эту тему есть хороший каламбур:
- Вы почему на работу опаздали?!
- Из дома поздно вышел
- Так раньше надо было из дома выходить!
- Так поздно уже было раньше выходить!
И еще - в нашей детской поликлинике стены увешаны стендами, на которых подробно, с картинками рассказывается о том, как правильно растить детей. Есть там стенд, посвященный купанию детей в открытых водоемах, и на нем - бесценная информация:
- Не допускайте переохлаждения детей во время пребывания в воде! Ребенка надо вывести на берег не позднее, чем за 5-7 минут до начала замерзания ребенка!
Миша, это на берегах Гудзона можно заранее расчитать безопасную скорость для прохождения поворота - у вас там дорожные службы существуют. И работают. А в России, где порядка 25% ДТП в осенне-зимне-весенний период происходит по "дорожным условиям" (включая южные районы, а в регионах "средней полосы" - до 40-45% - официальная информация), понять, что скорость для прохожденя поворота великовата можно, порой, только во время прохождения поворота. Зимой частенько показывают по телевизору душераздирающие кадры - в NY выпал снег! аж сантиметров 10! Жизнь парализована, гигантские пробки, страшные аварии... А мы живем и ездим в несколько других условиях - практически вся территория страны уже через месяц покроется снегом - до апреля! Постоянные снегопады, морозы, в одночасье сменяющиеся оттепелями. И ко всему этому добавляются традиционные субъективные факторы - дорожники, которым не завезли солярку, не смогли с утра почистить половину дороги, пьяный дядя Ваня на водовозке с обильно текущим сливным краном, заглохший на перекрестке - дядя уехал, а каток остался, КАМАЗ соли, рассыпанный на склоне перед перекрестком, т.к. жена начальника ЖЭУ на работу опоздала - троллейбус буксовал... и еще - тысячи и тысячи ситуаций! Миш, Россия живет и ездит в экстремальных условиях!
Я не говорил, что все повороты надо проходить в управляемом заносе, не говорил, что все должны это делать. Но, случается, что понимание техники выполнения некоторых приемов экстремального вождения, умение применить их в критической ситуации может спасти человеческую жизнь! Не говоря уж о кошельке. Далеко не всегда, не часто, но вполне может хватить и всего одного раза.
Лишних знаний и навыков не бывает. Особенно в области безопасности жизни.
А так, конечно, лучше перебдеть, чем недобдеть! Я тоже, как правило, зимой выше, чем на 2-й передаче в повороты на перекрестках стараюсь не входить - ну его нафиг, этот экстрим. Но все же... все же...
Удачи!
#17
Отправлено 27 September 2001 - 11:00
--
Антон,
ВАЗ 21099 карб
#18 Гость_Michania_*
Отправлено 27 September 2001 - 14:25