Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Попробовал ВАЗ 21102 после ГАЗ 3110 (402).


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 foox

foox

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 25 September 2001 - 13:11

Отец взял 21102, я гнал домой...
Ну что Вам сказать... (после ГАЗ 3110 карбовой) сильно не топтал... вообще не топтал... Все как будто игрушечное... Педальки - как пушинки... Тормоз правда глубоко где-то схватывает, у меня на Волге получше.
На четвертой газу чуть-чуть, идет 60, 2000 оборотов.
Обкатаем, дам ей прос.... В смысле попробую педаль в пол (пятую вообще пока не включал).
Но! Все равно Не скажу что моя Волга - дерьмо!
Волга, она другая! Как то серьезнее что ли. Единственное что плохо - большой расход.
Да, писать то начал что бы спросить, ДЛЯ ЧЕГО на переднеприводных надо научиться тормозить левой ногой?
тут недавно такой совет проскакивал... Просвятите плиззз. Может и еще что посоветуете...

Заранее спасибо!

#2 w10

w10

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 296 сообщений

Отправлено 25 September 2001 - 14:44

чтобы повороты с юзом проходить

Удачи на дорогах! Андрей

#3 Гость_al2000_*

Гость_al2000_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2001 - 15:16

а меня научите?

Удачи на дороге. Алексей 99i (е028кн61rus)


#4 w10

w10

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 296 сообщений

Отправлено 25 September 2001 - 16:20

сам только в книжках читал.Лучше спросим у бывалых

Удачи на дорогах! Андрей

#5 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 25 September 2001 - 17:44

Слава /vaz-21099/

#6 Гость_VV-V_*

Гость_VV-V_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2001 - 18:16

Волга -не г...
Десятка -не конфетка. Многое я бы в ней хотел увидеть волговского. Сегодня дождь. К концу поездки обзор в левом зеркале=0. И вааще обзорность неважная.

#7 foox

foox

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 26 September 2001 - 05:39





#8 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 26 September 2001 - 09:47

Между "классикой" и "переднеприводником" существует концептуальное различие, наиболее полно проявляющееся именно на скользкой дороге, а именно - возможность и способы воздействия (управления) на оси. Если на "классике" Вы можете воздействовать на обе оси - на переднюю - рулем, на заднюю - двигателем, то у переднеприводника, при обычном методе управления, задняя ось превращается в неуправляемую тележку. Единственное, чем можно ее "зацепить" - тормоз, причем все равно - хоть ручной, хоть рабочий. Теперь - когда это применяется. В крутых поворотах. Если Вы не вписываетесь в поворот на "классике", то достаточно резко добавить газа, чтобы сорвать заднюю ось в пробуксовку. Коэффициент сцепления задних колес с дорогой резко падает, и корму машины, при вывернутых в сторону поворота колесах, начинает заносить в противоположную сторону. Машина юзом разворачивается туда, куда Вам надо. На переднем приводе заднюю ось проще всего сорвать в управляемый занос, наоборот, блокировкой задних колес. Можно это сделать стояночным тормозом (удерживая кнопку блокировки), но тогда придется в повороте отрывать руку от руля. А можно и левой ногой нажать на педаль тормоза, одновременно с подгазовкой. Передним колесам не даст заблокироваться двигатель, а задние превратятся в лыжи. Но, для того, чтобы эту операцию проделать, нужна ювелирная работа педалями - должна быть серьезная тренировка, причем, желательно, на первых порах - с инструктором. И ни в коем случае -не на дорогах общего пользования. Если машина выйдет из-под контроля, то отловить переднеприводник в неуправляемом заносе - дело практически дохлое. Так что, лучше не экспериментировать!

Удачи!




#9 Basel

Basel

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1793 сообщений

Отправлено 26 September 2001 - 10:46

Не знаю как к Вам обращаться по имени и, поэтому, не буду обращаться никак !
Отсутствие у Вас некоторых навыков, определенных знаний и элементарной вежливости не означает абсолютной верности Ваших суждений. Ваше оскорбление я воспринял на свой счет, т.к. совет о доучивании торможения левой ногой вчера исходил от меня.
Этот элемент вождения переднеприводных авто является "высшим пилотажем" ( к Вам, видимо, это не относится ! ). Ввиду сложности его осваивания невозможно его рекомендовать всем подряд, поэтому вчера это было только-лишь напоминание о существовании такого метода.
Для общей эрудиции прочтите описание этого маневра, сделанное Eddy, и учтите на будущее возможность присутствия в Ваших разговорах более грамотных ( в конкретном вопросе ) собеседников !

С уважением, Basel.
С уважением, Василий.

#10 Гость_saa_*

Гость_saa_*
  • Гости

Отправлено 26 September 2001 - 11:24

А теперь попробуй ГАЗ 3110(406)

#11 Гость_lexandr_*

Гость_lexandr_*
  • Гости

Отправлено 26 September 2001 - 12:14

Удачи на дорогах.Александр ВАЗ-21103

#12 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 26 September 2001 - 20:58

Это то, что первое пришло в голову. Это словосочетание обозначает мое неверие какого либо высказывания и НИЧЕГО БОЛЕЕ. Я никого не хотел обидеть и тем более проводить какие то сравнения.
Я не гонщик, и ВСЕХ к тому призываю. Хотите попилотировать покруче- пилотируйте, но не забывайте о других! Мы, водители, управляем средством повышенной опасности и не стоит забывать об этом!!!!
Опыт у меня кое какой есть и есть много автодрузей! Не очень понятное нововведение (еще понимаю кое как торможение ручником с подгазовкой для полицейского разворота на пустыре перед девчонками). Ну а конкретно никого обидеть не хотел. Прости, коль ненароком обидел- это произошло случайно, не более!
Ну к чему газовать и тормозить- передние колодки стачивать что ли?
PS
А информация в нике есть.

Слава /vaz-21099/

#13 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 27 September 2001 - 04:34

извращения простому юзеру непонятно совершенно.
Eddy вон говорит о вхождении в поворот на слишком высокой скорости. Мастерство и опыт заключаются как
раз в том , чтобы до такого не доходило. Улицы, трассы,
автомогистрали , просёлки и хайвеи предназначенны для
безопасного перемещения из точки А в точки Б. И не более. Я в принципе умею работать левой ногой и ручником. Но на улице никогда до этого не доведу - потому что
это есть безответственность. Рисковать можно своей
жизнью и своим здоровьем. Риск на дороге общего пользования есть риск причинить вред другому. Поэтому
в поворот надо попадать на скорости чуть ниже предельной - тогда всё будет OK. A на базар о том,
кто чайник а кто мастер могу напомнить поговорку -
водители бывают крутые и в смятку...


http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#14 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 27 September 2001 - 04:37

можно обойтись вполне . Если ездить без понтов и
безрассудного риска и не доказывать себе и другим,
что Мика Хаккинен личный тренер :))) Здравый рассудок и опыт вполне заменят все возможные курсы "контраварийной езды". Для раллистов это работа.
Для автолюбителей - активный поиск приключений на свою задницу...

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#15 Basel

Basel

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1793 сообщений

Отправлено 27 September 2001 - 08:59

Я тоже не гонщик и, тем более, других к этому не призываю ! Именно поэтому не раскрывал этот прием. Кстати, Eddy описАл только один вариант его применения. Второй заключается в том, что при определенном навыке можно добиться получения эффекта аналогичного сбросу газа и торможения двигателем при входе в поворот на заднеприводных авто. Поясню еще, что термин " школа экстремального вождения " означает " школа безаварийного вождения в экстремальных ситуациях " и не более, но и не менее того. И, еще, на девченок моего возраста "полицейский" разворот обычно производит впечатление противоположное восторгу ( сказывается жизненный опыт ).
А по поводу колодок, так они в этом случае стачиваются не более, чем при торможении без выжимания педали сцепления в "мирных" условиях. Кстати и этот прием ( он значительно более широко известен ! ) относится к вышеозначенной "школе", и без него зимой вообще лучше не выезжать на дорогу.
А имени Вашего в профайле, все-таки, нет.

С уважением, Basel.
С уважением, Василий.

#16 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 27 September 2001 - 09:03

Это я у тому, что расслабились вы там в своих субтропиках

В ответ на:


Eddy вон говорит о вхождении в поворот на слишком высокой скорости. Мастерство и опыт заключаются как
раз в том , чтобы до такого не доходило... Поэтому
в поворот надо попадать на скорости чуть ниже предельной - тогда всё будет OK.


На эту тему есть хороший каламбур:
- Вы почему на работу опаздали?!
- Из дома поздно вышел
- Так раньше надо было из дома выходить!
- Так поздно уже было раньше выходить!

И еще - в нашей детской поликлинике стены увешаны стендами, на которых подробно, с картинками рассказывается о том, как правильно растить детей. Есть там стенд, посвященный купанию детей в открытых водоемах, и на нем - бесценная информация:
- Не допускайте переохлаждения детей во время пребывания в воде! Ребенка надо вывести на берег не позднее, чем за 5-7 минут до начала замерзания ребенка!

Миша, это на берегах Гудзона можно заранее расчитать безопасную скорость для прохождения поворота - у вас там дорожные службы существуют. И работают. А в России, где порядка 25% ДТП в осенне-зимне-весенний период происходит по "дорожным условиям" (включая южные районы, а в регионах "средней полосы" - до 40-45% - официальная информация), понять, что скорость для прохожденя поворота великовата можно, порой, только во время прохождения поворота. Зимой частенько показывают по телевизору душераздирающие кадры - в NY выпал снег! аж сантиметров 10! Жизнь парализована, гигантские пробки, страшные аварии... А мы живем и ездим в несколько других условиях - практически вся территория страны уже через месяц покроется снегом - до апреля! Постоянные снегопады, морозы, в одночасье сменяющиеся оттепелями. И ко всему этому добавляются традиционные субъективные факторы - дорожники, которым не завезли солярку, не смогли с утра почистить половину дороги, пьяный дядя Ваня на водовозке с обильно текущим сливным краном, заглохший на перекрестке - дядя уехал, а каток остался, КАМАЗ соли, рассыпанный на склоне перед перекрестком, т.к. жена начальника ЖЭУ на работу опоздала - троллейбус буксовал... и еще - тысячи и тысячи ситуаций! Миш, Россия живет и ездит в экстремальных условиях!
Я не говорил, что все повороты надо проходить в управляемом заносе, не говорил, что все должны это делать. Но, случается, что понимание техники выполнения некоторых приемов экстремального вождения, умение применить их в критической ситуации может спасти человеческую жизнь! Не говоря уж о кошельке. Далеко не всегда, не часто, но вполне может хватить и всего одного раза.
Лишних знаний и навыков не бывает. Особенно в области безопасности жизни.

А так, конечно, лучше перебдеть, чем недобдеть! Я тоже, как правило, зимой выше, чем на 2-й передаче в повороты на перекрестках стараюсь не входить - ну его нафиг, этот экстрим. Но все же... все же...

Удачи!




#17 AntonSPb

AntonSPb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 538 сообщений

Отправлено 27 September 2001 - 11:00

Тормозить левой ногой еще можно для собственно торможения. Прошлой осенью, по первому снежку, пробовал я этот прием в Кавголово. На свежевыпавшем свежеукатанном снегу на зимней резине под небольшой уклон остановится обычным образом было просто невозможно - даже от самого нежного прикосновения к тормозу колеса блокируются, а машина с прежней скоростью скользит вниз. Все это на скорости 10-15 км/ч. Притормаживая левой, а правой подгазовывая, чтобы не дать передним колесам блокироваться, остановится удавалось. Но, конечно, тонкое это дело - надо еще при этом не заблокировать задние, а то задок обгонит. Пока так разминался, по канавам видел машины 3-4.


--
Антон,
ВАЗ 21099 карб

#18 Гость_Michania_*

Гость_Michania_*
  • Гости

Отправлено 27 September 2001 - 14:25








Яндекс.Метрика