Подскажите, кто может. Собрался поменять масло в АКПП (Тойота Карина 1991 г.в., 5АEFI), на станции говорят что мне можно лить только Dextron II (минералку), а мне хотелось бы залить что-нибудь по-существеннее, (синтетику, ну или хотя бы полусинтетику), чтобы подольше к этому вопросу не возвращаться.

Подскажите, смена масла в АКПП
Автор
Гость_alex_u_*
, Sep 24 2001 20:17
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_alex_u_*
Отправлено 24 September 2001 - 20:17
#2 Гость_Шурок_*
Отправлено 24 September 2001 - 21:25
Удачи на дорогах.Александр.
#3
Отправлено 25 September 2001 - 02:36
А что, есть синтетические ATF?
Дело в том, что DEXTRONIII можно смешивать с декстрон-2. И вообще я не слышал ни разу, что существует синтетика для АКПП. Пусть химики и ГСМ-щики меня поправят, если я заблуждаюсь.
Удачи на дорогах и вне дорог (что в общем-то для нас одно и тоже)!
Дело в том, что DEXTRONIII можно смешивать с декстрон-2. И вообще я не слышал ни разу, что существует синтетика для АКПП. Пусть химики и ГСМ-щики меня поправят, если я заблуждаюсь.
Удачи на дорогах и вне дорог (что в общем-то для нас одно и тоже)!

Нам по offу ваш Road, удачи на бездорожье. А где вы дороги то тут видели?
#4 Гость_keen_*
Отправлено 25 September 2001 - 04:47
Mobil ATF.

#5 Гость_NSK-01_*
Отправлено 25 September 2001 - 04:55
Кастрол ATF полная синтетика (желтая) по цене 500р за 1литр.
Всем удачи.
Всем удачи.
#6 Гость_Victor USA_*
Отправлено 25 September 2001 - 07:03
Привет!
Рекомендую менять каждые 15—20 тыс. км. обыкновенным маслом (минералкой). Вопервых дольше служить будет. Вовторых дешевле будет. Потому что и та и другая перегреваются в АКПП оцобенно в torque convertere.
Желаю удачи!!
Рекомендую менять каждые 15—20 тыс. км. обыкновенным маслом (минералкой). Вопервых дольше служить будет. Вовторых дешевле будет. Потому что и та и другая перегреваются в АКПП оцобенно в torque convertere.
Желаю удачи!!
#7
Отправлено 25 September 2001 - 10:32
что вы зальете в свою АКПП - минералку или синтетику- все равно через положенное количество км (мануал,ФАК,личные предпочтения)придется повторять операцию
Удачи на дорогах и направлениях
Удачи на дорогах и направлениях

#8
Отправлено 25 September 2001 - 10:42
В отличие от моторных масел, масло в коробке-автомате СТРОГО ГОВОРЯ СОВСЕМ НЕ МАСЛО!
Это гидравлическая жидкость!
Требования к ней и ее параметры АБСОЛЮТНО не соизмеримы с моторными маслами.
Нет такого понятия минеральное или синтетическое АТФ - они все ПО СУТИ - СИНТЕТИКА.
Смешивать можно в ЛЮБОЙ пропорции DII и DIII.
Главное ТРЕБОВАНИЕ - заливать только то, что НАПИСАНО НА ЩУПЕ (или лучше - обычно написано Dextron или DextronII, а лить можно и DIII) - и смотрите на цвет этой жидкости! Сейчас появились трансмиссии со своими спец-жидкостями, отличие их в свойствах и ЦВЕТЕ. Но применять в Вашем случае их НЕЛЬЗЯ.
Вывод: залейте любой Dextron 2 или 3. Менять можно не очень часть - главное в том, что эта жидкость не "вырабатывается", и в случае с исправной коробкой ее можно не менять хоть весь срок службы машины. Поскольку однако реального фильтра в коробке НЕТ - отсюда и вытекает требования на замену - а заменить получится от силы 30% всего залитого в коробку.
Удачи!
Это гидравлическая жидкость!
Требования к ней и ее параметры АБСОЛЮТНО не соизмеримы с моторными маслами.
Нет такого понятия минеральное или синтетическое АТФ - они все ПО СУТИ - СИНТЕТИКА.
Смешивать можно в ЛЮБОЙ пропорции DII и DIII.
Главное ТРЕБОВАНИЕ - заливать только то, что НАПИСАНО НА ЩУПЕ (или лучше - обычно написано Dextron или DextronII, а лить можно и DIII) - и смотрите на цвет этой жидкости! Сейчас появились трансмиссии со своими спец-жидкостями, отличие их в свойствах и ЦВЕТЕ. Но применять в Вашем случае их НЕЛЬЗЯ.
Вывод: залейте любой Dextron 2 или 3. Менять можно не очень часть - главное в том, что эта жидкость не "вырабатывается", и в случае с исправной коробкой ее можно не менять хоть весь срок службы машины. Поскольку однако реального фильтра в коробке НЕТ - отсюда и вытекает требования на замену - а заменить получится от силы 30% всего залитого в коробку.
Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#9
Отправлено 01 October 2001 - 10:54
Володимир совершенно прав. Более того, в мануале совершенно однозначно пишется - DEXTRON -II (для более ранних авто) или DEXTRON- III. Так что изыски здесь совершенно не нужны. И чего делать совершенно НЕЛЬЗЯ - это доливать вышеуказанные МОТОРНЫМ ( любым ) маслом.
( Видел однажды таких "умельцев"). И ещё - АКПП - тонкий механизм и замену масла "у дяди Васи" лучше не делать. Кроме того, не все знают, что замене подлежат ещё и фильтр, находящийся внутри АКПП. Не знаю , правда, на всех ли автомобилях он есть. Удачи всем !
( Видел однажды таких "умельцев"). И ещё - АКПП - тонкий механизм и замену масла "у дяди Васи" лучше не делать. Кроме того, не все знают, что замене подлежат ещё и фильтр, находящийся внутри АКПП. Не знаю , правда, на всех ли автомобилях он есть. Удачи всем !
