От многих людей слышал что можно в масло добавлять графит (порошок) если можно, то как и в каких пропорциях?
Если нельзя, то почему?
Надеюсь на скорый ответ!
Очень уж хочется узнать, стоит его сыпать в двигатель моего Ниссан-Кондор`а, (грузовичок) или не стоит...
С уважением Антон.

Графит в масло двигателя? Как оно?
Автор
Гость_Glukhov Anton_*
, Sep 21 2001 13:04
Сообщений в теме: 3
#1 Гость_Glukhov Anton_*
Отправлено 21 September 2001 - 13:04
#2 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 21 September 2001 - 13:26
Вы что с ума сошли?
Извиние за грубый тон, но такой глупости я лично ещё не слышал. Вы всё в мотор сыпете, что вам посоветуют? И где вы графит брать собрались?
Ни в коем случае! Разве только если эта присадка известной фирмы.
Алексей
Извиние за грубый тон, но такой глупости я лично ещё не слышал. Вы всё в мотор сыпете, что вам посоветуют? И где вы графит брать собрались?
Ни в коем случае! Разве только если эта присадка известной фирмы.
Алексей
#3 Гость_Лысый_*
Отправлено 21 September 2001 - 15:13
это так называемые "military technology" и применяются они как присадки к motor oil на танках, армейских джипах и прочее. Но тут есть небольшая ошибочка, применяется не графитовая а алмазная пыль, а как вы знаете алмаз является производной синтеза графита, с дисперсией частицы до 0,012 мкр. Итог достаточно простой 1.сверх-полировка трущихся поверхностей и заполнение неровностей, и 2. алмаз является супер теплопроводником, и опять-же в местах с повышенным трением где создается повышенная темп. - хороший теплообмен. Удачи.
#4 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 21 September 2001 - 15:39
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но графит тоже как присака используется. Кстати, я видел именно графитовые присадки. В ЗР тестировали и их и сравнивали с МоS2. Улучшение было, но очень незначительное. МоS2 до сих пор лидер.
А про алмазную пыль отдельный разговор. Я слышал про такие присадки, но что-то о них помалкивают. Да и в продаже нигде не видел, ну может быть на базаре.
Алексей
А про алмазную пыль отдельный разговор. Я слышал про такие присадки, но что-то о них помалкивают. Да и в продаже нигде не видел, ну может быть на базаре.
Алексей
#5 Гость_Лысый_*
Отправлено 21 September 2001 - 15:48
Помните мультик Тайна третьей планеты? и про азмазную пыль ? Я пашутил, я больше так небуду. :-))
#6
Отправлено 21 September 2001 - 18:56
#7
Отправлено 21 September 2001 - 22:46
А когда стуканёт, тогда сразу догадаетесь, почему не надо в двигатель что ни попадя сыпать.

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#8 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 22 September 2001 - 09:53
Почти все ШРУСы, подшипники набиваются мазкой, которая содержит МоS2 как минимум 2-4%
Сегодня почти все подобные смазки содержат сульфид молибдена. А некоторые производители моторных масле добавляют в свои масла или продают саму присадку отдельно.
Алексей
Сегодня почти все подобные смазки содержат сульфид молибдена. А некоторые производители моторных масле добавляют в свои масла или продают саму присадку отдельно.
Алексей
#9
Отправлено 23 September 2001 - 10:05
консистентной смазкой, по цвету напоминает графитовую. На тюбике круглая наклейка MoS2.
Есть у этой смазки ярко выраженная температурная зависимость: смазал петли гаражных ворот и зимой они стали очень туго открываться. Тогда ещё зародилось подозрение, что это не смазка а концентрат.
Николай.
Есть у этой смазки ярко выраженная температурная зависимость: смазал петли гаражных ворот и зимой они стали очень туго открываться. Тогда ещё зародилось подозрение, что это не смазка а концентрат.
Николай.
#10
Отправлено 23 September 2001 - 16:03
степенью фильтрации (в смысле с высокой степенью пропускания меских частиц до 50 микрон), например ФРАМ по тесту ЗР самый "дырчатый".
#11 Гость_Газзель!!!_*
Отправлено 24 September 2001 - 08:49
Тогдабы все продаввли графит.
смысл патентов на смазки,что графит остается взвешеным
в масле,и движется вместе с ним.А так он осядет,причем
не только в картере, а при запуске мотор помрет.
смысл патентов на смазки,что графит остается взвешеным
в масле,и движется вместе с ним.А так он осядет,причем
не только в картере, а при запуске мотор помрет.
#12
Отправлено 24 September 2001 - 11:41
Вы что, серьезно думаете, что маслянный фильтр фильтрует ВСЕ масло?
Забудьте!!!!
Любая крупная "железяка" способна пройти через маслянный фильтр просто потому, что до 20% масла идет в обход фильтрующей шторы, а при запуске холодного мотора все 90%. Я уже много раз говорил о том, как выковыривал пружинку с маслосьемного колпачка из коренного вкладыша распредвала мотора Мазда 323 Е3...
Вот так вот.
ЗЫ, Кстати кто-то из производителей маслянных фильтров (не Чемпион ли?) делает перепускной клапан так, что-бы поток масла хотя-бы не СМЫВАЛ грязь со шторы!!
Удачи!
Забудьте!!!!
Любая крупная "железяка" способна пройти через маслянный фильтр просто потому, что до 20% масла идет в обход фильтрующей шторы, а при запуске холодного мотора все 90%. Я уже много раз говорил о том, как выковыривал пружинку с маслосьемного колпачка из коренного вкладыша распредвала мотора Мазда 323 Е3...
Вот так вот.
ЗЫ, Кстати кто-то из производителей маслянных фильтров (не Чемпион ли?) делает перепускной клапан так, что-бы поток масла хотя-бы не СМЫВАЛ грязь со шторы!!
Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас