Хочу купить "Опель Аскона", посоветуйте, как его выбирать, искать его "болячки"...

OPEL ASCONA
Автор
Гость_BRustam_*
, Sep 20 2001 17:41
В теме одно сообщение
#1 Гость_BRustam_*
Отправлено 20 September 2001 - 17:41
#2
Отправлено 21 September 2001 - 13:58
Вообще машина очень хорошая. Но при условии, что в нормальном состоянии.
Общие замечания
Переднеприводная ASCONA выпускалась с 1982 по 1988. В модификациях седан, седан-купе и хэтчбэк. Дело вкуса, конечно, но седан-купе я бы не рекомендовал. Ни уму, ни сердцу. Две здоровенные двери создают проблемы, если на парковке машины стоят плотно. Правда, это купе - самое дешевое. На мой взгляд наилучший вариант - хэтчбэк. Обалденно здоровый багажник можно еще больше увеличить за счет складывающихся задних сидений (велосипед кладется легко). Обзор у ASCONA-хэтчбэк великолепный - что спереди, что сзади. Эргономика тоже очень хороша. Салон, что называется, "скромный, но со вкусом". Посадка за рулем идеальна для водителя с ростом под 190. Руль и педали расположны так, что можно сидеть удобно, ни за что не задевая коленями. Рычаг КПП высокий и вынесен дальше, чем у большинства машин - еще одно удобство для любителей "отъехать" с креслом подальше. Рука на нем может покоиться практически постоянно, при городской езде это особенно ценно.
Машина достаточно безопасна, хотя никаких подушек и прочих прибамбасов на нее не ставили.
Навороты типа гидроусилителя руля, люка и АКПП на Асконах попадаются довольно редко
Подвеска
Передняя - зависимая, задняя - полузависимая. Достаточно жесткая, на любителя - лично мне нравится. люблю, чтоб под задницей чувствовалась машина, а не кровать. Точно не усыпляет
Довольно крепкая, но ямы и колдобины все же лучше объезжать. Тем более, что поддон для защиты картера у ASCONA штатно не присутствует. А вообще проходимость, в том числе, по снегу, вполне приличная.
Двигатель
Наиболее часто встречаются движки 1.6 карбюратор, 1.6 моновпрыск (инжектор). Попадаются также 1.8 инжектор, 1.8 карбюратор. Этот впоследствии ставили и на Вектру. Очень прожорливый. Есть также движок объема 2.0 - этот чаще всего встречается в модификации GTI. На машинах выпуска 1982-1984 попадается даже двиг 1.3. Вообще, движки Асконы и ее "младшего брата" Кадета идентичны.
1.6 карб имеет литер S - то есть, теоретически расчитан под 98 бензин. При этом прекрасно ездит и на 95. На некоторых модификациях встречаются переключатели под 92.
У меня 1.6i, и я им очень доволен. Динамичный, экономный - при соответствующей манере езды летом, по городу берет 8л (машине 13 лет)
Недостатки
Как у всех Опелей того периода - очень подверженный коррозии кузов. Найти Аскону, совершенно нетронутую ржавчиной - практически безнадежное дело. Особенно страдают арки задних колес, ну и лонжероны тоже. Так что антикоррозийная обработка необходимо. И делать ее надо, предварительно приведя в порядок кузов.
Еще одна классическая проблема - пыльники передних полуосей. Рвутся, как на большинстве переднеприводных.
Других недостатков у Асконы вроде нет. Ну, конечно, особой элегантностью линий она не отличается. Так зато и глаз на нее лихие людишки особо не кладут
Запчасти и ремонт
Машина простая, ремонтируется, что называется, "на коленях". Запчасти дешевые, и выбор велик. производители самые разные. К тому же на свалках их полно, основные узлы для большинства моделей взаимозаменяемые.
Я катаюсь на своей уже больше 3-х лет. И точно решил, что буду ездить, пока не начнет разваливаться
.
При покупке никаких особенностей нет. Нужно смотреть. не "поехал" ли кузов (может, в аварии побывала), ржавчину, ну и двигатель, конечно.
Цена самой машины при покупке вряд ли превысит 1500 долларов.
Удачи
Ездун
Общие замечания
Переднеприводная ASCONA выпускалась с 1982 по 1988. В модификациях седан, седан-купе и хэтчбэк. Дело вкуса, конечно, но седан-купе я бы не рекомендовал. Ни уму, ни сердцу. Две здоровенные двери создают проблемы, если на парковке машины стоят плотно. Правда, это купе - самое дешевое. На мой взгляд наилучший вариант - хэтчбэк. Обалденно здоровый багажник можно еще больше увеличить за счет складывающихся задних сидений (велосипед кладется легко). Обзор у ASCONA-хэтчбэк великолепный - что спереди, что сзади. Эргономика тоже очень хороша. Салон, что называется, "скромный, но со вкусом". Посадка за рулем идеальна для водителя с ростом под 190. Руль и педали расположны так, что можно сидеть удобно, ни за что не задевая коленями. Рычаг КПП высокий и вынесен дальше, чем у большинства машин - еще одно удобство для любителей "отъехать" с креслом подальше. Рука на нем может покоиться практически постоянно, при городской езде это особенно ценно.
Машина достаточно безопасна, хотя никаких подушек и прочих прибамбасов на нее не ставили.
Навороты типа гидроусилителя руля, люка и АКПП на Асконах попадаются довольно редко
Подвеска
Передняя - зависимая, задняя - полузависимая. Достаточно жесткая, на любителя - лично мне нравится. люблю, чтоб под задницей чувствовалась машина, а не кровать. Точно не усыпляет

Двигатель
Наиболее часто встречаются движки 1.6 карбюратор, 1.6 моновпрыск (инжектор). Попадаются также 1.8 инжектор, 1.8 карбюратор. Этот впоследствии ставили и на Вектру. Очень прожорливый. Есть также движок объема 2.0 - этот чаще всего встречается в модификации GTI. На машинах выпуска 1982-1984 попадается даже двиг 1.3. Вообще, движки Асконы и ее "младшего брата" Кадета идентичны.
1.6 карб имеет литер S - то есть, теоретически расчитан под 98 бензин. При этом прекрасно ездит и на 95. На некоторых модификациях встречаются переключатели под 92.
У меня 1.6i, и я им очень доволен. Динамичный, экономный - при соответствующей манере езды летом, по городу берет 8л (машине 13 лет)
Недостатки
Как у всех Опелей того периода - очень подверженный коррозии кузов. Найти Аскону, совершенно нетронутую ржавчиной - практически безнадежное дело. Особенно страдают арки задних колес, ну и лонжероны тоже. Так что антикоррозийная обработка необходимо. И делать ее надо, предварительно приведя в порядок кузов.
Еще одна классическая проблема - пыльники передних полуосей. Рвутся, как на большинстве переднеприводных.
Других недостатков у Асконы вроде нет. Ну, конечно, особой элегантностью линий она не отличается. Так зато и глаз на нее лихие людишки особо не кладут

Запчасти и ремонт
Машина простая, ремонтируется, что называется, "на коленях". Запчасти дешевые, и выбор велик. производители самые разные. К тому же на свалках их полно, основные узлы для большинства моделей взаимозаменяемые.
Я катаюсь на своей уже больше 3-х лет. И точно решил, что буду ездить, пока не начнет разваливаться

При покупке никаких особенностей нет. Нужно смотреть. не "поехал" ли кузов (может, в аварии побывала), ржавчину, ну и двигатель, конечно.
Цена самой машины при покупке вряд ли превысит 1500 долларов.
Удачи
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок