Латунная стружка в карбюраторе 2108
Автор
Гость_Dimker_*
, Sep 20 2001 16:14
Сообщений в теме: 15
#1 Гость_Dimker_*
Отправлено 20 September 2001 - 16:14
Помогите пожалуйста с такой проблемой: на 21083 в карбюраторе постоянно появляется латунная стружка.
Соответственно гуляют обороты хх, провалы и т.д. Три раза чистил карбюратор - сначала ничего, потом все по прежнему. Мастера разводят руками - засорится приезжай.
Но чудес то не бывает. Откуда появляется стружка?
Соответственно гуляют обороты хх, провалы и т.д. Три раза чистил карбюратор - сначала ничего, потом все по прежнему. Мастера разводят руками - засорится приезжай.
Но чудес то не бывает. Откуда появляется стружка?
#2 Гость_Лысый_*
Отправлено 20 September 2001 - 16:27
Это новый катализатор карбюратора, его нивкоем случае удалять нельзя! и вовсе он нелатунный, это золото 5% и фольфрам-молибденовый сплав 95%, срочно обратись в блажайший авторизованный сервис!
#3
Отправлено 20 September 2001 - 16:37
(шутка)
Попутного ветра!
Попутного ветра!
#4 Гость_al2000_*
Отправлено 20 September 2001 - 16:45
Удачи на дороге. Алексей 99i (е028кн61rus)
#5 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 20 September 2001 - 16:49
Это скорее всего проволка от фильрта, который на входе в карб стоит. Выкрутите болт/штуцер и замените фильтр. Скорее всего ему пришёл конец. Почему, я не знаю...
Алексей
Алексей
#6 Гость_Dimker_*
Отправлено 20 September 2001 - 17:18
Да не должно бы. Ведь карбюратор разбирали несколько раз. Не могли же не заметить? А может это идти из двигателя, или бензобака?
#7 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 20 September 2001 - 17:23
Как это с двигателя? И с бензобака тоже непонятно, неужели у вас фильтра тонкой очистки перед бензонасосом нет?
А если разбирали и чистили, не значит, что выкручивали тот фильтр, или выкруивая/закручивая повредили его.
Проверьте сами внимательнее.
В конце концов, вам могли специально подсыпать. Берёте провод медный с тысячей медных тонких жилочек и отрезают их вам в карб. Вот и результат :-))))
Алексей
А если разбирали и чистили, не значит, что выкручивали тот фильтр, или выкруивая/закручивая повредили его.
Проверьте сами внимательнее.
В конце концов, вам могли специально подсыпать. Берёте провод медный с тысячей медных тонких жилочек и отрезают их вам в карб. Вот и результат :-))))
Алексей
#8
Отправлено 20 September 2001 - 17:28
т.е обломки пламягасителя.
#9 Гость_Dimker_*
Отправлено 20 September 2001 - 17:30
В том то и дело, что я не знаю как и откуда! А фильтр естественно стоит. И это не проволка медная - точно. Очень мелкая латунная пыль.
#10 Гость_maks77_*
Отправлено 20 September 2001 - 23:02
На заводе так и делают (не шутка)
Альберт, но не Энштейн
Альберт, но не Энштейн
#11
Отправлено 21 September 2001 - 10:03
слово шутка было добавлено что-бы кто-нибудь не воспользовался советом в гаражно-домашних условиях, а то народ у нас очень доверчивый.
Попутного ветра!
Попутного ветра!
#12
Отправлено 21 September 2001 - 11:49
нигде не применяется? Ну, типа, штуцера, клапана, и т.д. Мне кажется всё это оттуда идёт.
У меня на четвере тоже самое, только жить не мешает...
У меня на четвере тоже самое, только жить не мешает...
#13 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 21 September 2001 - 12:17
там клапана из жёлтого такого материала. Может он уже разложились.
Если уже возраст приличный у машины, я бы тот бензонасос выкинул уже давно.
Алексей
Если уже возраст приличный у машины, я бы тот бензонасос выкинул уже давно.
Алексей
#14
Отправлено 21 September 2001 - 12:29
у меня бензонасос через некоторое время накрылся. Я так думаю, что клапана уже умирали, вот и крошились. Сейчас стоит "Пекар", пыли нет.
#15 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 21 September 2001 - 12:41
Все так этот Пекар хвалят. Может себе его поставить?
Хотя у меня вроде всё нормально рабтает и запасной ДААЗ новый лежит под боком.
Алексей
Хотя у меня вроде всё нормально рабтает и запасной ДААЗ новый лежит под боком.
Алексей
#16
Отправлено 21 September 2001 - 13:08
Пекаром и ДААЗом Вы вряд ли заметите, тем более запасной есть.
Я купил Пекар, потому, что до этого ставил новый ДААЗ, так у него пружинка на кулачке толкателя сразу обломилась, пришлось и старого выковыривать.
Да и ДААЗовские продаются, не поймёшь, то ли перебранный, то ли новый - ни упаковки, ни описания. А тут симпотная коробочка, описание с гарантийным талоном - всё как у нормальных людей.
Я купил Пекар, потому, что до этого ставил новый ДААЗ, так у него пружинка на кулачке толкателя сразу обломилась, пришлось и старого выковыривать.
Да и ДААЗовские продаются, не поймёшь, то ли перебранный, то ли новый - ни упаковки, ни описания. А тут симпотная коробочка, описание с гарантийным талоном - всё как у нормальных людей.