Вопрос по проточке (расточке) тормозных барабанов (08) есть ли смысл в этой операции или как?А то снял на днях , а они все в борозках глубоких (0.5).
Спасибо авансом.

Всем привет , Уважаемые !
Автор
Гость_Fluk_*
, Sep 20 2001 06:48
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_Fluk_*
Отправлено 20 September 2001 - 06:48
#2 Гость_ланта_*
Отправлено 20 September 2001 - 07:33
Насчет барабанов если все в бороздках, то лучше шлифануть. Колодки будут дольше ходить. Насчет точить не знаю-смотреть надо глубину, состояние.... А про диски был случай со мной на Кадете. Когда увидел, что скоро пора, заказал привезти. Обещали 14 дней. Через 4 дня на правом венец обломился. Вставил между колодками еще одну, ее зажало и оставшиеся 10 дней так и проездил. Заодно вычислил еще одну причину поломки .Не работал так как надо цилиндрик с одной стороны диска. Другой и пережал. Так что за глубиной бороздок надо глядеть в оба, а точнее за причиной их появления.
#3
Отправлено 20 September 2001 - 07:51
Салют!
Особого смысла в проточке барабанов не вижу,если конечно у них не яйцеобразная форма.Если протачивать,то только буртик,который со временем образуется скраю изнутри и мешает демонтажу/монтажу барабана.
Владимир,СПб.УДАЧИ!
Особого смысла в проточке барабанов не вижу,если конечно у них не яйцеобразная форма.Если протачивать,то только буртик,который со временем образуется скраю изнутри и мешает демонтажу/монтажу барабана.


Удачи!
#4 Гость_dek_*
Отправлено 20 September 2001 - 08:02
Привет! Я на девятке после 70000 км менял задние колодки и обнаружил также борозды, так вот спецы без ковычек сразу сказали,что лучше менять барабаны (если позволяют финансы) что я и сделал,а точить и шлифовать я считаю нет смысла,с тормозами не шутят, конечно и колодки надо смотреть какие ставишь,некондиции полно.
Удачи!
Удачи!
#5 Гость_Fluk_*
Отправлено 20 September 2001 - 08:53
Эта "штука " появилась от частой езды на рыбалку , охоту (песок и прочая грязь) глубина небольшая ?? до 0,5 - так вот вопрос: не много ли это для "вылета" колодок (для тормозного цилиндра-как бы не выпал) И вообще надо ли это? Конечно понимаю-плоская поверхность круче...
#6 Гость_dvs_*
Отправлено 20 September 2001 - 09:45
не влияет продольные бороздри увеличивают площадь контакта ( поликлиновые ремни), но на самую малость.
Проточка барабано приведет к увеличению радиуса и колодка начнет работать серединой до приработки.
Большинство проточек, из за плохого состояния оборудования, заканчивается плачевно появляется биение.
Опыт эксплуатации двух машин (150 000 и 200 000км.)
показал, что необходимость проточек надумана.
Успехов DVS. Автомобиль не роскошь, а стиль жизни...
Проточка барабано приведет к увеличению радиуса и колодка начнет работать серединой до приработки.
Большинство проточек, из за плохого состояния оборудования, заканчивается плачевно появляется биение.
Опыт эксплуатации двух машин (150 000 и 200 000км.)
показал, что необходимость проточек надумана.
Успехов DVS. Автомобиль не роскошь, а стиль жизни...
#7
Отправлено 20 September 2001 - 10:35
Примерно после 200 тысяч км (2109) я тоже решил сделать машине приятное – убрать бороздки на барабанах и заменить колодки. И вот что из этого получилось.
Я обратился к своему знакомому, который раньше работал на большом "военном" заводе, а теперь ушёл в атосервис – и коленвалы шлифовал и цилиндры растачивал и т.д. Принёс барабаны сухие и чистые, напомнил, что барабан нужно тщательно отцентрировать в патроне токарного станка, и не за наружную поверхность, а за внутреннюю. Тот возмутился от моего недоверия: "За кого ты меня принимаешь! Знаю я это!"
Получил я от него барабаны проточенные и заметил следы на наружной поверхности, как буд-то за неё зажимали барабаны в патроне. Я спрашиваю:
- А это что? Ты что за наружную поверхность зажимал их?
Тот отвечает:
- Нет! Это просто так, примеривался (?)
Меня сразу постигло разочарование. Я направился на рынок и стал выбирать колодки. Торговлей запчастями я не занимался, отличить хорошую колодку от подделки я не мог, а у знающих людей не проконсультировался. В результате на рынке мне всучили какие-то колодки непонятные под видом "егорьевских".
Когда я поставил на машину всю эту лабуду и сделал пробный выезд, я пришёл в ужас. Во первых при торможении было сильное биение, вернее пульсация тормозного момента на колёсах и дёрганье машины. Во-вторых после нескольких торможений колодки начали визжать, скрипеть и издавать другие звуки.
Я пожалел, что сделал всё это.
Поехал к "токарю", показал ему его работу. Тот не смутился, а посоветовал "пройтись напильничком по колодкам". Я "прошёлся", скрип исчез, рывки остались. Через день скрип и скрежет опять появились. Так я несколько раз снимал колодки и "проходился" по ним напильником и опять ставил на место. Надоело до чёртиков.
Купить новые? Так ведь я только что новые колодки купил! Ну предположим, я купил новые барабаны и колодки. Какая гарантия, что это не барахло? Ведь сейчас уже у нас есть целые заводы, которые выпускают это барахло для нас, и не гнушаются иногда поставить на изделие клеймо именитого производителя.
Так что я хотел сказать. Не советую растачивать барабаны. Чтобы сделать это квалифицированно, нужна специальная оснастка. Даже если вы найдете токаря, у которого есть такая оснастка, расточеннный барабан – не новый. У него действительно, как отметил dvs, будет увеличенный (пусть даже не на много) радиус. Колодка будет работать с этим барабаном не так как нужно, в основном серединой.
Я бы посоветовал, вначале решить, а нужна ли замена? Если тормоза работают хорошо (ну хотя бы по субъективным впечатлениям), если ручник держит, значит износ не достиг предельной величины и заменять детали не следует. Ну а если ручник уже не держит и отрегулировать его не удается, если при торможении наблюдаются аномалии, то нужно
проконсультироваться у знающих людей, какие барабаны и колодки сейчас продаются на ваших рынках и в магазинах, какие есть подделки, как их отличить, купить новые детали и установить их на машину.
P.S. Летом менял тормозные диски и колодки. И что вы думаете? Пролетел, как фанера над Парижем. Продавец магазина клялся мамой за качество дисков, а в результате оказалось такое барахло! Отверстия в диске были просверлены не на месте, аж колесный болт не вошел в отверстие и пришлось "пройтись" по отверстию круглым напильничком. И это в Тольятти!
Много написал, потому что боллив
Извиняюсь.
Сергей
Я обратился к своему знакомому, который раньше работал на большом "военном" заводе, а теперь ушёл в атосервис – и коленвалы шлифовал и цилиндры растачивал и т.д. Принёс барабаны сухие и чистые, напомнил, что барабан нужно тщательно отцентрировать в патроне токарного станка, и не за наружную поверхность, а за внутреннюю. Тот возмутился от моего недоверия: "За кого ты меня принимаешь! Знаю я это!"
Получил я от него барабаны проточенные и заметил следы на наружной поверхности, как буд-то за неё зажимали барабаны в патроне. Я спрашиваю:
- А это что? Ты что за наружную поверхность зажимал их?
Тот отвечает:
- Нет! Это просто так, примеривался (?)
Меня сразу постигло разочарование. Я направился на рынок и стал выбирать колодки. Торговлей запчастями я не занимался, отличить хорошую колодку от подделки я не мог, а у знающих людей не проконсультировался. В результате на рынке мне всучили какие-то колодки непонятные под видом "егорьевских".
Когда я поставил на машину всю эту лабуду и сделал пробный выезд, я пришёл в ужас. Во первых при торможении было сильное биение, вернее пульсация тормозного момента на колёсах и дёрганье машины. Во-вторых после нескольких торможений колодки начали визжать, скрипеть и издавать другие звуки.
Я пожалел, что сделал всё это.
Поехал к "токарю", показал ему его работу. Тот не смутился, а посоветовал "пройтись напильничком по колодкам". Я "прошёлся", скрип исчез, рывки остались. Через день скрип и скрежет опять появились. Так я несколько раз снимал колодки и "проходился" по ним напильником и опять ставил на место. Надоело до чёртиков.
Купить новые? Так ведь я только что новые колодки купил! Ну предположим, я купил новые барабаны и колодки. Какая гарантия, что это не барахло? Ведь сейчас уже у нас есть целые заводы, которые выпускают это барахло для нас, и не гнушаются иногда поставить на изделие клеймо именитого производителя.
Так что я хотел сказать. Не советую растачивать барабаны. Чтобы сделать это квалифицированно, нужна специальная оснастка. Даже если вы найдете токаря, у которого есть такая оснастка, расточеннный барабан – не новый. У него действительно, как отметил dvs, будет увеличенный (пусть даже не на много) радиус. Колодка будет работать с этим барабаном не так как нужно, в основном серединой.
Я бы посоветовал, вначале решить, а нужна ли замена? Если тормоза работают хорошо (ну хотя бы по субъективным впечатлениям), если ручник держит, значит износ не достиг предельной величины и заменять детали не следует. Ну а если ручник уже не держит и отрегулировать его не удается, если при торможении наблюдаются аномалии, то нужно
проконсультироваться у знающих людей, какие барабаны и колодки сейчас продаются на ваших рынках и в магазинах, какие есть подделки, как их отличить, купить новые детали и установить их на машину.
P.S. Летом менял тормозные диски и колодки. И что вы думаете? Пролетел, как фанера над Парижем. Продавец магазина клялся мамой за качество дисков, а в результате оказалось такое барахло! Отверстия в диске были просверлены не на месте, аж колесный болт не вошел в отверстие и пришлось "пройтись" по отверстию круглым напильничком. И это в Тольятти!
Много написал, потому что боллив

Сергей
#8 Гость_visald_*
Отправлено 20 September 2001 - 11:45
Если в корпус машины при торможении не отдает, то и делать ничего не надо. А вот точить не надо однозначно - я пробовал, все это выброшенные деньги. Если приперло покупай новые, а тут как повезет! Я когда покупал на рынке договорился, если будет бить-принесу на замену. Мне повезло.
#9 Гость_SergeyB_*
Отправлено 20 September 2001 - 14:01
... тормозные барабаны, т.к. это заодно может улучшить работу ручного тормоза, а расточка, естественно, наоборот.
#10
Отправлено 21 September 2001 - 13:00
Площадь то увеличивается- это так, но попавшая вода удаляется хуже- это плохо.