
дыра в бензобаке
#1 Гость_Vladimir1_*
Отправлено 19 September 2001 - 15:00
#2
Отправлено 19 September 2001 - 15:09


#3 Гость_viktorsir_*
Отправлено 19 September 2001 - 15:14
#4 Гость_oleg_ch_*
Отправлено 19 September 2001 - 15:17
Удачи!
#5 Гость_Vladimir1_*
Отправлено 19 September 2001 - 15:24
#6 Гость_Michania_*
Отправлено 19 September 2001 - 15:41
#7
Отправлено 19 September 2001 - 15:46
При попытке зачистки металла вокруг отверстия Вы увидите множество мелких отверстий. Если Вам и удасться ликвидировать течь, то это будет временная мера, как раз только до зимы хватит.
#8
Отправлено 19 September 2001 - 15:53



#9
Отправлено 19 September 2001 - 16:36
С уважением,
Сергей (2109)
#10 Гость_Michania_*
Отправлено 19 September 2001 - 16:56
#11
Отправлено 19 September 2001 - 17:00
#12
Отправлено 19 September 2001 - 17:05
#13
Отправлено 19 September 2001 - 18:30
С уважением,
Сергей (2109)
#14
Отправлено 19 September 2001 - 19:12
Я знаю одного человека пережившего такой взрыв. Он отделался небольшими ушибами и испугом, но бак, который пытались варить был утрачен полностью.
#15 Гость_lekseich_*
Отправлено 19 September 2001 - 19:15
И НИКОГДА не варить бак на машине!!!color=red>
Только демонтировав, слив остатки бензина и промыв.
А вообще то если в баке дырочка от ржавчиныcolor=orange> то придётся менять бак. Представьте себе, что из незамеченной или из свежепроржавевшей дырочки стал подтекать бензин - а Вы, или кто другой окурок выбросили? Впечатлило? Оно вам надо?
Ремонтировать бак проще и безопаснее всего завернув в дырочку саморез с бензостойкой шайбой смазанной обычным мылом. Но этот ремонт - только до гаража!
в полевых условиях можно и струганной палочкой заткнуть.
Лексеич
#16 Гость_zdanov_*
Отправлено 19 September 2001 - 20:12
#17
Отправлено 19 September 2001 - 20:20
http://www.prostoauto.holm.ru
#18
Отправлено 20 September 2001 - 00:23
2. Холодная сварка
3. Залудить. Бояться нечего, температура жала пояльника - 300 градусов. Вполне нормально.
4. Заварить. При этом придется снимать и выпаривать бак. Одевается на глушитель работающей машины или трактора минут на 30.
Удачи!
С ком. приветом, Ваш "Дизель".
#19
Отправлено 20 September 2001 - 07:41

Так и передал машину "молодому бойцу". Уж очень не хотелось снимать,выпаривать и заваривать бак.
Замазывал(затирал) куском мыла. Хватало на день-два.
Вам этого делать не советую. Это,лишь временное решение проблемы.
Попробуйте какую-нибудь "холодную сварку", но сомневаюсь в удачном результате.
Думаю, придется снимать и т.д.
Мы ж не в армии. Нам-то жизнь дорога пока, как память

Удачи.
До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).
#20 Гость_Газзель!!!_*
Отправлено 20 September 2001 - 09:08
#21 Гость_mozmsk_*
Отправлено 20 September 2001 - 10:38
#22 Гость_visald_*
Отправлено 20 September 2001 - 11:37
#23
Отправлено 20 September 2001 - 12:13
Если машина импортная и не редкая - поищи бак.
Если лень - купи спецзамазку для баков - может и поможет.
Удачи!
#24
Отправлено 20 September 2001 - 13:40
#25 Гость_SergeyB_*
Отправлено 20 September 2001 - 14:10
И ЕЩЕ: варить б/б можно только после выпаривания - и стоимость всей этой процедуры сравнима со стоимостью нового б/б.