Перейти к содержимому


- - - - -

Как победить неисправность двигателя 4E-FE


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_Artyom_b_*

Гость_Artyom_b_*
  • Гости

Отправлено 18 September 2001 - 00:40

Подскажите, пожалуйста, в чем причина следующей
неисправности двигателя 4E-FE (автомобиль -
Toyota Corolla 2, 92 г.в.) -
После длительной стоянки двигатель перестал
запускаться с первой попытки. За запуском
следует работа 2-3 сек., затем двигатель глохнет.
При повторной попытке запускается нормально.
Неисправность начала проявлятся последнюю
неделю...
Буду очень благодарен всем, кто поможет мне
найти причину этого явления :)

Артем

#2 Гость_Vj1_*

Гость_Vj1_*
  • Гости

Отправлено 18 September 2001 - 04:49

Скорей всего, машина проходила эту длительную стоянку (насколько длительная?) с плохим (или изношенным) маслом. Если так, то это достаточно неприятно, но не смертельно, в сервис - к врачам.

http://avtotalk.dax.ru

#3 Гость_iks kirill_*

Гость_iks kirill_*
  • Гости

Отправлено 18 September 2001 - 04:56

У меня та же проблема на такой же машине. Думаю причина в том, что топливный насос не успевает после длительной стоянки "набить" нужное давление в магистрале. Я кратковременно пворачиваю ключ, стартер делает "пол оборота", затем жду 10 секунд и пускаю двигатель. Никаких проблем.

Удачи на дорогах!!!

Кирилл.

#4 Гость_Artyom_b_*

Гость_Artyom_b_*
  • Гости

Отправлено 18 September 2001 - 07:30

Я думаю масло здесь не причем..
Так как залито масло Shell Helix Super 5W-40,
пробег на этом масле примерно 7 тыс. км.
Фильтр Valvoline.
До этого был Лукойл полусинтетика 5W-40.
Фильтр фирменный Toyota.

Под длительной стоянкой я имею ввиду стоянку
продолжительностью примерно часов 12, т.е. на ночь.

Артем

#5 Гость_Artyom_b_*

Гость_Artyom_b_*
  • Гости

Отправлено 18 September 2001 - 07:33

Но ведь раньше такой неисправности мало.
Если это действительно бензонасос, то
получается, что снижается его производительность,
т.е. он умирает?

И Вам тоже удачи..


Артем

#6 Гость_Vj1_*

Гость_Vj1_*
  • Гости

Отправлено 18 September 2001 - 07:34

http://avtotalk.dax.ru

#7 Гость_Artyom_b_*

Гость_Artyom_b_*
  • Гости

Отправлено 18 September 2001 - 07:53

Спасибо за оперативный ответ :)
Сайт интересный, я и там задам свой вопрос,
если здесь не найду ответа ..:))

Спасибо

Артем

#8 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 18 September 2001 - 11:03

Если причина в недостатке давления бензина (можно попытаться проверить, открутив какой-нибудь шланг под давлением после стоянки и посмотрев) - то возможные причины:
- не исправен клапан на рампе - стравливает давление за ночь.
- неисправен клапан в самом насосе.
- где-то подтекет бензин (как с запахом и расходом?)

Другая причина - неверная работа какого-нибудь механизма системы пуска. Например в EFI подача дополнительного воздуха - если мало, плохо заводится, если много - большие прогревные обороты.

Еще одно - пока было жарко - мотор заводился после второй попытки - было ощущение, что пусковая форсунка не включается (1-EU)...


Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#9 Гость_Artyom_b_*

Гость_Artyom_b_*
  • Гости

Отправлено 18 September 2001 - 23:23

Спасибо, сегодня вечером попробую выяснить причину.






Артем

#10 Гость_Legacy_*

Гость_Legacy_*
  • Гости

Отправлено 18 September 2001 - 23:48

БЕНЗОНАСОС

#11 Гость_DrKovtun_*

Гость_DrKovtun_*
  • Гости

Отправлено 20 September 2001 - 14:37

У меня на 2Е такое, когда холодно. Если хорошо подкачать (но не перекачать), то заводится с первого раза и на морозе. Я подозревал, что с карбюратором лажа.
А 4Е-FE, по-моему, инжектор?




Яндекс.Метрика