Перейти к содержимому


- - - - -

Жмешь на тормоз-быстрее едешь.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_Anatol_K_*

Гость_Anatol_K_*
  • Гости

Отправлено 13 September 2001 - 13:37

Столкнулся с таким приколом.
Едешь,включаешь нейтралку и катишься. При нажатии на тормоз, легонько,машина начинает ехать быстрее.При большем усилии на педаль тормоза начинает тормозить.Машина ВАЗ-21083.Вот такой прикол.В чем проблема?

С уважением,Анатолий.

#2 Гость_ланта_*

Гость_ланта_*
  • Гости

Отправлено 13 September 2001 - 14:07





#3 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 13 September 2001 - 14:20


С уважением, Вадим.

#4 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 13 September 2001 - 14:41

эскалатор метро, то тебя резко бросает (не помню - толи вперед, толи назад) - из этой же серии.
Фантомная боль, психология, братцы: начинаешь "ощущать" то что хотел получить от "сделанного", хотя самого эффекта еще нет. Ждал реакции тормозов, а они еще не работают. Вот и "эффект" ускорения, что является антиподом торможения.
В следующий раз, когда при нажатии на тормоз (если только это на дай Бог юз, при котором скорость действительно увеличивается - шучу), внимательно наблюдай за спидометром (лучше пусть наблюдает пассажир, а то въедешь во что-нибудь на "повышенной" скорости).

#5 Гость_Газзель!!!_*

Гость_Газзель!!!_*
  • Гости

Отправлено 13 September 2001 - 14:50

Тогда может колодки боком трут или ручник че нить.
А если чуть нажать, и как покатилась быстрее-отпустить,
то не тормозит?Тогда в главном цилиндре сместились резинки или педаль сместилась.
еще вариант люфт ступиц огромный.(тормоз выравнивает)
еще вариант сцепление неисправно.
еще вариант не та педаль под ногой.
еще такого не может быть.

#6 Гость_KDV_*

Гость_KDV_*
  • Гости

Отправлено 13 September 2001 - 15:21

может это психологический эффект, но у меня такая же машина и, иногда на холодной, такой же эффект....

#7 Lex

Lex

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 13 September 2001 - 15:44

Заодно может у кого есть идеи
почему зубилы так хреново в накат едут?
Или это свойство переднего привода?

Yours Lex.

#8 kiryuha

kiryuha

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 13 September 2001 - 17:41

Моя зубила прекрасно шла накатом: за 300-500 м с 70 км/ч вырубал передачу и перед светофором ещё и тормозил хорошенько. Уклон дороги нулевой!

Не тормози, расслабься! Кирилл

#9 kiryuha

kiryuha

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 13 September 2001 - 17:43

ситуёвина! Причём на 21083 такого не ощущал, а на 11113 чуть ли не каждый раз!

Чего к чему???

Не тормози, расслабься! Кирилл

#10 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 13 September 2001 - 23:10

У зубил аэродинамика похуже, но не настолько, чтобы была такая разница. Скорее, в каждом конкретном случае своя причина.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#11 В.М.

В.М.

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2073 сообщений

Отправлено 14 September 2001 - 01:51

1неисправность тормозов
2,переобогащённая смесь в режиме принудительного ХХ а из гидроусилителя её обедняет.
3.бывают и казусы в виде завернувшегося коврика когда при нажатии на тормоз коврик давит на педаль газа

#12 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 14 September 2001 - 13:19

Ускорение при выбеге машины на ровной дороге почти незаметно.
Принажатии на педаль, может быть это вам кажется, за счёт того, что спиной вы упираетесь в спинку сидения.
Попросите другого водителя проделать тоже самое.
Удачи!
Счастливого пути!

#13 Гость_Yuriy539_*

Гость_Yuriy539_*
  • Гости

Отправлено 14 September 2001 - 14:36

Я тоже сталкивался с таким приколом и мне кажется, что это чисто субъективное ощущение. Дело в том что когда много ездишь то организм привыкает к ускорениям, возникающим при торможении и разгоне. Т.е. в соответствии со степенью нажатия на педали он напрягает мышцы шеи, спины и т.д. Обрати внимание как ездят неопытные водители - на поворотах наклоняются при торможении "клевают" Так что почивствуй сам. Кстати у нас во Владике горок много и иногда катишся вниз, воткнеш нейтралку, а потом забудеш и в конце спуска нажимаеш на газ. Машина-то не едет а сам всем телом наклоняешся вперед ожидая ускорения. Я думаю так

#14 Дизель

Дизель

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 15 September 2001 - 00:41

педалью тормоза. Я бы проверил правильность регулировки.

С ком. приветом, Ваш "Дизель".




Яндекс.Метрика