Перейти к содержимому


- - - - -

Синтетическое масло


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Гость_Twist_*

Гость_Twist_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2001 - 12:59

Если я залью в свой 402 движок синтетику можно ли будет в процессе эксплуатации доливать масло или надо будет менять масло полностью

С уважением Dima

#2 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2001 - 13:15

color=blue>Доливать то мона и только то что залил -желательно ,а что есть предпосылки что будет сина кушанькать? Ну а как отъездишь положенный тысченки ,таки меняй совсем поновой .



С уважением САНЯ.

#3 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2001 - 13:39

ситетические масла отличаются очень низким расходом.

По сравнению с минеральными маслами расход практически нулевой. Если кольца да маслоотражатели в порядке. И сальники не текут.

Может быть доливать не придётся. На ВАЗ-083 моторе у меня расход масла практически нулю равняется. Правда, масло отражатели стоят импортные, поменял, когда снимали головку для проверки.


Алексей

#4 Гость_mumlik_*

Гость_mumlik_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2001 - 13:45

доливать только синтетику

Удачи

#5 Вова М.

Вова М.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 10 September 2001 - 13:55

что для того, чтобы использовать в 402-м моторе синтетику, надо быдут поменять сальниковыю набивку на обычный резиновый сальник, а эта процедура - ой не простая.
Во-вторых 402-й будет лопать эту синтетику чисто конструктивно - ну зазоры там такие в парах типа клапан/сальник клапана.
В-третьих - зачем туда лить синтетику??? Ни температурный, ни скоростной режимы работы этого мотора не требуют высококачественного масла. Даже инструкция завода-изготовителя, по-моему запрещает применять в данном двигателе синтетические масла.
А доливать (а делать это придется много и часто) в любом случае только синтетику (в аварийных случаях - получинтетику).

#6 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 10 September 2001 - 14:46

Привет !!
Не зависимо от масла, срок замены должен чётко соответствовать заводской инструкции, лучше чаще.
Если ничего не течёт - всё окей. А если течёт - придётся доливать. Но менять- по инструкции.


С уважением, Вадим.

#7 Гость_ФЫВ_*

Гость_ФЫВ_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2001 - 14:58

в 402 движок лучше лить хорошую минералку,а для синтетики он не преднозначен.

#8 Гость_макс.К._*

Гость_макс.К._*
  • Гости

Отправлено 10 September 2001 - 15:03





#9 Гость_ФЫВ_*

Гость_ФЫВ_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2001 - 15:12

в 083 лучше лить TEXACO 10w40 полусинтетик и только настоящую.

#10 Гость_Михай_*

Гость_Михай_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2001 - 18:45

Привет. Синтетику в 402 движок неоправданно дорого. По своему опыту на Газели могу посоветовать полусинтетику Маннол, до кризиса 1998г. ездил на Эльф-полусинтетике. Движок прошел 257тыс. без капиталки.

#11 Гость_Pilitt_*

Гость_Pilitt_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2001 - 22:18

цена синтетики превысит стоимость движка,а кроме идеальной чистоты,которую оценит моторист,эфект равен нулю.Хотя есть мнения,что для столь архаичной конструкции,как 402,применение синтетики ражрушительно,но чего не видел-то не могу не поттвердить ни опровергнуть.

#12 Гость_mmino_*

Гость_mmino_*
  • Гости

Отправлено 11 September 2001 - 00:55

не извращайся

mino

#13 Гость_Kirill_21103_*

Гость_Kirill_21103_*
  • Гости

Отправлено 11 September 2001 - 06:02

т.к. сальниковую набивку никто не отменял.
Масло выбещит в 3 счета!

Удачи на дорогах!

#14 Гость_Михай_*

Гость_Михай_*
  • Гости

Отправлено 11 September 2001 - 08:17





#15 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 12 September 2001 - 13:51

Ессно, моторное.
Главное, чтобы масло не было подделкой.

А минералка, полусинтетика или синтетика имеет значение в основном в зависимости от погодных условий. Если машина эксплуатируется где нить в Краснодарском крае - даже полусинтетика - неоправданная роскошь. А если где нить в Коми, то зимой минералка в двиге - большие проблемы при холодном запуске.

А так, я вторую машину пользую только на ESSO Ultron 5W-40 и очень доволен прекрасным маслом.

Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт http://www.zubilo.narod.ru




Яндекс.Метрика