Перейти к содержимому


- - - - -

Повышенный расход топлива?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Гость_NISRT_*

Гость_NISRT_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2001 - 11:24

На Королле Левин 87 г.в. 5А-FE расход по городу больше 12 литров а по трассе около 10. Многовато будет.
Какие есть по этому поводу соображения?

Андрей П.

#2 Гость_iks kirill_*

Гость_iks kirill_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2001 - 12:28

Машина на коробе или автомат? Давно ли в России? какой пробег?

Удачи на дорогах!!!

Кирилл.

#3 Гость_NISRT_*

Гость_NISRT_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2001 - 12:45

Автомат, езжу поразному, но даже при очень спокойном стиле езды по городу за десятку, в Челябинске менее 2-х лет, из них большую часть простояла в ремонте, ох и досталось ей........, но с двиглом все нормально его не задело. Пробег 131 тыс.км. (думаю что реальный)до меня хозяева были как сказал один товаришч с талантом убивать машины.

#4 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 10 September 2001 - 12:55

Начни с выбега. С ним связаны: тормоза, углы передних и ЗАДНИХ колес, подшипники колес, давление в колесах.

Потом смотри режимы двигателя: температура, обороты, выхлоп, УОЗ, система подачи топлива.

Коробки: передача (наличие О/Д).



Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#5 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 10 September 2001 - 13:00

Какой у тебя двигатель? (Модель, обозначение)

Даниил из Питера


#6 Гость_NISRT_*

Гость_NISRT_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2001 - 13:04

O/D присутствует в основном постоянно включен. Да забыл в последнее время как будто ктото за заднее место машину держит, раньше со светофора уходил почти как на самолете. с тормозами все в порядке, давление в колесах тоже, с углами я пока не разбирался, с температурой похуже, я щас пока без термостата езжу. выхлоп тоже не смотрел, но думаю тут не все гладко, я немогу найти резистрор для регулировки качества топлива, пока наше какойто разъем но правда заглушенный. С пожшипниками тоже все нормально.

#7 Гость_NISRT_*

Гость_NISRT_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2001 - 13:06

Двигатель 5A-FE, с автоматической трансмиссией

#8 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 10 September 2001 - 13:30

Если мне не изменяет память, такой движок шел на разновидности Карины. В любом случае, смотри описание к 4A-FE, различаются они только рабочим объемом. И проверь все проводки, разъемы. Попробуй отстегнуть клемму с лямбда-зонда, посмотри на результат.

Даниил из Питера


#9 Гость_amigo_24_*

Гость_amigo_24_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2001 - 16:02

Привет.
На НЕ прогретом моторе идет обогащение топлива. Для простого теста "а здесь ли собака порылась" погоняй с фанеркой перед радиатором. ТОлько смотри за температурой двигателя пристальней.
Удачи, Виктор.

#10 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 10 September 2001 - 21:04

с медленно умирающим лямда зондом инжекторного двига. Поменяли - проблема ушла.

Удачи
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#11 Гость_Hanter_*

Гость_Hanter_*
  • Гости

Отправлено 11 September 2001 - 02:26





#12 Гость_SergB_*

Гость_SergB_*
  • Гости

Отправлено 11 September 2001 - 02:51

У меня таже история Промывка инжекторов, замена фильтров, масла, где только можно-не помогло. Если включен кондищионер-машина становится вообще тупой. Если виноват лямбда зонд, тогда pls подскажите его тип(чтобы заказать в японии новый) или можно ли его заменить бошевским?
T.Corolla универсал 5A-FE в Н=ске 2 года без мелого

#13 Гость_iks kirill_*

Гость_iks kirill_*
  • Гости

Отправлено 11 September 2001 - 07:51

Если геометрия кузова не нарушина, то проблема в двигателе или еще в чем-то. Нужно установить термостат (у меня Карина с двиг. 5К после этого стала на литр меньше есть).

Удачи на дорогах!!!

Кирилл.

#14 Гость_Sagasks_*

Гость_Sagasks_*
  • Гости

Отправлено 12 September 2001 - 10:27

Причины по убывающей:
1. Если расход топлива в городе и на трассе не сильно отличается, у тебя такой случай, то первым делом промывай инжектора.
2. Для уменьшения расхода в городе проверяй и меняй лямбду.
3. Меняй жидкости в автомате и мосте.

Обязательно проверь состояние воздушного и топливного фильтров.
И заливай тормальное топливо.

Промыть инжектора можно, как промывочными присадками так и на специальном оборудовании, но для проверки ливани присадку. Если будешь лить присадку то по моему мнению лучше бери Hi Gear Очиститель инжекторов. на ней нарисована форсунка с бьющим топливом. Постарайся не брать русскую срань. И не бери присадку для топливной очистки топливной системы, потому что вся срань будет выводиться через двигатель, а это мало не покажется. Если после промывки присадкой появился эффект за городом, то смело езжай на сервис и мой основательно инжектора.
Если за городом все Ок, а в городе хреново, то меняй лямбду, они что на 4А что на 5А одинаковые. Вполне вероятно поможет очистка лямбды. Если желаешь поставить аналог, то снимай её , она торчит впереди на выпускном коллекторе и похожа на свечу, езжай с центр где торгуют Бошами и по каталогу выбирай то, что тебе подходит.
И не забудь проверить состояние воздушного фильтра, особенно если тачку какая-то хрень за жопу держит.

#15 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 18 September 2001 - 01:37

У тебя движок с EFI(такого движка с карбюратором я еще не видел), так вот здесь как и на карбюраторе есть два винтика: один регулирует подачу в смесь воздуха, а второй - бензина, естественно не напрямую это помоему регуляторы каких-то датчиков, а они уж там както влияют на воздух и бензин(честно говоря я просто ошалел когда это узнал, нигде в мануалах этого небыло). Скорее всего один из этих винтиков неправильно настроен. Сам нивкоем случае не крути их, лучше обратись к спецу(настоящему) по EFI иначе только загробишь движку.
Другая возможная причина - тепловой датчик у тебя крякнул и поэтому топливная смесь слишком богатая.
Для сравнения, у меня на Королле`90 SE такойже двигатель. Никаких капремонтов не было, присадками принципиально не пользуюсь, а расход 8л по городу и 4,5л по трассе. По городу я езжу агрессивно(резкое укорение, быстрое торможение, большие скорости в поворотах и т.п.). Пробег уже 137000км.
Если ездишь на низкооктановом бензине, тоже увеличивается расход, но скорее всего у тебя что-то из первых двух вариантов.
Совсем забыл: у меня ручная коробка, если у тебя гидромуфта, то расход автоматически должен быть на 1-1,5л выше(зато для двигателя гидромуфта "то, что доктор прописал").
Опять забыл: если ты решил повыпендриваться и поставил диски с резиной на 16"(не удивляйся я на свою ставил диск с резиной 205х16х65), соответственно прибавь 1-1,5л к расходу.
Изношенные подшипники и всякая подобная мутотень так сильно на расход не влияют.

Сами японцы заявляют такие цифры: 8,7л по городу и от 3,9л по трассе(с EFI и 5-ступенчатой коробкой)

#16 Гость_SergB_*

Гость_SergB_*
  • Гости

Отправлено 18 September 2001 - 03:37

Я только мечтаю о таком расходе.
Намедни за день наездил 400 км- получилось 8 л на сотню. Был очень рад такому расходу, но если и это много-тогда буду искать. Спасибо за совет!




Яндекс.Метрика