
Повышенный расход топлива?
#1 Гость_NISRT_*
Отправлено 10 September 2001 - 11:24
Какие есть по этому поводу соображения?
Андрей П.
#2 Гость_iks kirill_*
Отправлено 10 September 2001 - 12:28
Удачи на дорогах!!!

Кирилл.
#3 Гость_NISRT_*
Отправлено 10 September 2001 - 12:45
#4
Отправлено 10 September 2001 - 12:55
Потом смотри режимы двигателя: температура, обороты, выхлоп, УОЗ, система подачи топлива.
Коробки: передача (наличие О/Д).
Удачи!
#5
Отправлено 10 September 2001 - 13:00
Даниил из Питера

#6 Гость_NISRT_*
Отправлено 10 September 2001 - 13:04
#7 Гость_NISRT_*
Отправлено 10 September 2001 - 13:06
#8
Отправлено 10 September 2001 - 13:30
Даниил из Питера

#9 Гость_amigo_24_*
Отправлено 10 September 2001 - 16:02
На НЕ прогретом моторе идет обогащение топлива. Для простого теста "а здесь ли собака порылась" погоняй с фанеркой перед радиатором. ТОлько смотри за температурой двигателя пристальней.
Удачи, Виктор.
#10
Отправлено 10 September 2001 - 21:04
Удачи
Ездун
#11 Гость_Hanter_*
Отправлено 11 September 2001 - 02:26
#12 Гость_SergB_*
Отправлено 11 September 2001 - 02:51
T.Corolla универсал 5A-FE в Н=ске 2 года без мелого
#13 Гость_iks kirill_*
Отправлено 11 September 2001 - 07:51
Удачи на дорогах!!!

Кирилл.
#14 Гость_Sagasks_*
Отправлено 12 September 2001 - 10:27
1. Если расход топлива в городе и на трассе не сильно отличается, у тебя такой случай, то первым делом промывай инжектора.
2. Для уменьшения расхода в городе проверяй и меняй лямбду.
3. Меняй жидкости в автомате и мосте.
Обязательно проверь состояние воздушного и топливного фильтров.
И заливай тормальное топливо.
Промыть инжектора можно, как промывочными присадками так и на специальном оборудовании, но для проверки ливани присадку. Если будешь лить присадку то по моему мнению лучше бери Hi Gear Очиститель инжекторов. на ней нарисована форсунка с бьющим топливом. Постарайся не брать русскую срань. И не бери присадку для топливной очистки топливной системы, потому что вся срань будет выводиться через двигатель, а это мало не покажется. Если после промывки присадкой появился эффект за городом, то смело езжай на сервис и мой основательно инжектора.
Если за городом все Ок, а в городе хреново, то меняй лямбду, они что на 4А что на 5А одинаковые. Вполне вероятно поможет очистка лямбды. Если желаешь поставить аналог, то снимай её , она торчит впереди на выпускном коллекторе и похожа на свечу, езжай с центр где торгуют Бошами и по каталогу выбирай то, что тебе подходит.
И не забудь проверить состояние воздушного фильтра, особенно если тачку какая-то хрень за жопу держит.
#15
Отправлено 18 September 2001 - 01:37
Другая возможная причина - тепловой датчик у тебя крякнул и поэтому топливная смесь слишком богатая.
Для сравнения, у меня на Королле`90 SE такойже двигатель. Никаких капремонтов не было, присадками принципиально не пользуюсь, а расход 8л по городу и 4,5л по трассе. По городу я езжу агрессивно(резкое укорение, быстрое торможение, большие скорости в поворотах и т.п.). Пробег уже 137000км.
Если ездишь на низкооктановом бензине, тоже увеличивается расход, но скорее всего у тебя что-то из первых двух вариантов.
Совсем забыл: у меня ручная коробка, если у тебя гидромуфта, то расход автоматически должен быть на 1-1,5л выше(зато для двигателя гидромуфта "то, что доктор прописал").
Опять забыл: если ты решил повыпендриваться и поставил диски с резиной на 16"(не удивляйся я на свою ставил диск с резиной 205х16х65), соответственно прибавь 1-1,5л к расходу.
Изношенные подшипники и всякая подобная мутотень так сильно на расход не влияют.
Сами японцы заявляют такие цифры: 8,7л по городу и от 3,9л по трассе(с EFI и 5-ступенчатой коробкой)
#16 Гость_SergB_*
Отправлено 18 September 2001 - 03:37
Намедни за день наездил 400 км- получилось 8 л на сотню. Был очень рад такому расходу, но если и это много-тогда буду искать. Спасибо за совет!