Перейти к содержимому


- - - - -

Смазка клеммы аккумулятора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Гость_Kirill_21103_*

Гость_Kirill_21103_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2001 - 09:13

У меня на моей красавице с рождения "+" был смазан смазкой. Это нормально?

ЗЫ: ИМХО - расшифровывается как мое личное мнение. А точнее можно.

ЗЫ2: Почему у меня не высвечивается картинка вроде в профайле заполнял опцию?

Удачи на дорогах!

#2 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 10 September 2001 - 09:39





#3 Гость_Kirill_21103_*

Гость_Kirill_21103_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2001 - 09:50

Удачи на дорогах!

#4 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2001 - 10:15

смазаны.

Алексей

#5 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 10 September 2001 - 10:16

Сними обе клеммы, протри бензином их и клеммные наконечники, потом зачисть контактные поверхности до блеска, смажь техническим вазелином или хотя бы литолом и подсоедини. Довольно долго проблем с этим не будет.

http://www.prostoauto.holm.ru

#6 Goliaf

Goliaf

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1147 сообщений

Отправлено 10 September 2001 - 10:28

Смазка на клемме АБ препятствует образованию коррозии, клемма не превращается в труху. Но если из батареи не подтекает электролит, верхняя поверхность сухая, то и клеммы не окисляются и потребности в смазке нет.
Я езжу без смазки на клеммах. Клеммам 13 лет. Мне не нравится так же то, что на эту смазку садится пыль и клемма через некоторое время становится "чумазой".
Сергей

#7 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 10 September 2001 - 10:28

Привет!!
Чтоб не было окисления контактов, провожу смазку техническим вазелином. А ещё были рекомендации одевать фетровые шайбы !

Удачи !!


С уважением, Вадим.

#8 vika

vika

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 10 September 2001 - 11:05

Удачи.32RUS.

#9 Гость_mumlik_*

Гость_mumlik_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2001 - 11:17

Точно у меня так сделано ни чего не окисляется. Очень доволен.

Удачи

#10 Гость_толяныч_*

Гость_толяныч_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2001 - 11:23

Мовиль не проводит эл. ток. Могут быть проблемыю

#11 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 10 September 2001 - 12:10

Если аккомулятор правильный - ничего мазать не надо. Если отечественный - то у клемм будут прорываться пары и окислять клеммы - тогда надо мазать, но лучше все в комплексе:
- одеть на клеммы фетровые шайбы, смазанные маслом.
- смазать сами клеммы, но только ПОСЛЕ прикручивания контактов, мазать лучше специальной смазкой, но можно и литолом и мовилем.
- накрыть кожухом.

ЗЫ. Но лучше пользоваться правильным аккомулятором.

Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#12 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2001 - 14:30

подразумеваете?

Я купил фирменный БОШ Сильвер. Там в иснтрукции по эксплуатации стоит ,что клеммы обязательно надо смазать смазкой для контактов против коррозии. Вот так вот.

Вообще, свинец и его соединения очень сильно корродируют. Желательно смазывать. Это же не так сложно. Хотя может вы правы, если хороший аккумулятор, он и без смазки будет работать. А не жалко его? Ведь правильные аккумуляторы стоят дорого ;-))))


Алексей

#13 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2001 - 14:32

Как раз поэтому и надо намазывать клеммы :-)))

На клеммы и другие контакты подходят смазки, которые ни в коем случае не проводят эл. ток.



Алексей

#14 Гость_макс.К._*

Гость_макс.К._*
  • Гости

Отправлено 10 September 2001 - 15:16

подольский и не скажу что он хуже Боша, а может даже лучше , да и гарантия 2 года, а разница в цене приличная. Уже год и восемь отъездил и тут решил заглянуть в него: снял пакет, открыл крышку - а он как новый, да и доливать ничего не надо. А до этого был Бош, на третью зиму у него начались проблемы. Посмотрим как подольский себя проявит.
Удачи.
Макс.

#15 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2001 - 15:28

Но вы знаете, русские боюсь покупать, Варту тоже покупать не хочу. Плохие впечталения и воспоминания. Тем более зная, что Варта/Иста в Днепропетровске делалась. Редко какой их аккумулятор выживал больше 2 лет. Хотя с другой стороны это может быть обусловлено неисправной электрикой у большинства.

Посмотрим, сколько Бош протянет, при нормальном уходе исправной и ухоженной электрике в машине. Стоил-то он огого денег! Сейчас заводит хорошо, несмотря на то, что он больше заводит, чем машина вообще ездит. По городу в основном... Зарядиться я ему редко даю, расстояния маленькие.



Алексей

#16 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 10 September 2001 - 16:00

В общем-то написано правильно. У япономарок (про другие просто не знаю) все разьемы заполнены специальной смазкой.

У меня стоит обычная Варта, и клеммы вот уже год не трогал, но они абсолютно чистые!
С одной стороны на них не попадает грязь! С другой стороны - нет паров из аккомулятора!

Клеммы ОБЕ - затянуты на совесть. Когда снимаешь, свинец под ними - как новый.



Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#17 Гость_2-ой Александр_*

Гость_2-ой Александр_*
  • Гости

Отправлено 11 September 2001 - 14:36

Я смазываю клеммы авиационным циатимом. И ток отлично проводит, и окислений нет. А насчет фетровых шайб - да, были такие советы. Может и помогает.




--> Яндекс.Метрика