
Смазка клеммы аккумулятора
#1 Гость_Kirill_21103_*
Отправлено 10 September 2001 - 09:13
ЗЫ: ИМХО - расшифровывается как мое личное мнение. А точнее можно.
ЗЫ2: Почему у меня не высвечивается картинка вроде в профайле заполнял опцию?
Удачи на дорогах!
#2
Отправлено 10 September 2001 - 09:39
#3 Гость_Kirill_21103_*
Отправлено 10 September 2001 - 09:50
#4 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 10 September 2001 - 10:15
Алексей
#5
Отправлено 10 September 2001 - 10:16
http://www.prostoauto.holm.ru
#6
Отправлено 10 September 2001 - 10:28
Я езжу без смазки на клеммах. Клеммам 13 лет. Мне не нравится так же то, что на эту смазку садится пыль и клемма через некоторое время становится "чумазой".
Сергей
#7
Отправлено 10 September 2001 - 10:28
Чтоб не было окисления контактов, провожу смазку техническим вазелином. А ещё были рекомендации одевать фетровые шайбы !
Удачи !!

#8
Отправлено 10 September 2001 - 11:05
#9 Гость_mumlik_*
Отправлено 10 September 2001 - 11:17

Удачи

#10 Гость_толяныч_*
Отправлено 10 September 2001 - 11:23
#11
Отправлено 10 September 2001 - 12:10
- одеть на клеммы фетровые шайбы, смазанные маслом.
- смазать сами клеммы, но только ПОСЛЕ прикручивания контактов, мазать лучше специальной смазкой, но можно и литолом и мовилем.
- накрыть кожухом.
ЗЫ. Но лучше пользоваться правильным аккомулятором.
Удачи!
#12 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 10 September 2001 - 14:30
Я купил фирменный БОШ Сильвер. Там в иснтрукции по эксплуатации стоит ,что клеммы обязательно надо смазать смазкой для контактов против коррозии. Вот так вот.
Вообще, свинец и его соединения очень сильно корродируют. Желательно смазывать. Это же не так сложно. Хотя может вы правы, если хороший аккумулятор, он и без смазки будет работать. А не жалко его? Ведь правильные аккумуляторы стоят дорого ;-))))
Алексей
#13 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 10 September 2001 - 14:32
На клеммы и другие контакты подходят смазки, которые ни в коем случае не проводят эл. ток.
Алексей
#14 Гость_макс.К._*
Отправлено 10 September 2001 - 15:16
Удачи.
Макс.
#15 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 10 September 2001 - 15:28
Посмотрим, сколько Бош протянет, при нормальном уходе исправной и ухоженной электрике в машине. Стоил-то он огого денег! Сейчас заводит хорошо, несмотря на то, что он больше заводит, чем машина вообще ездит. По городу в основном... Зарядиться я ему редко даю, расстояния маленькие.
Алексей
#16
Отправлено 10 September 2001 - 16:00
У меня стоит обычная Варта, и клеммы вот уже год не трогал, но они абсолютно чистые!
С одной стороны на них не попадает грязь! С другой стороны - нет паров из аккомулятора!
Клеммы ОБЕ - затянуты на совесть. Когда снимаешь, свинец под ними - как новый.
Удачи!
#17 Гость_2-ой Александр_*
Отправлено 11 September 2001 - 14:36