
эскорт или королла
#1 Гость_grigo_*
Отправлено 07 September 2001 - 20:41
#2
Отправлено 07 September 2001 - 21:11
сложно - как насчёт состояния машин? Эскорт 98 года
в отличном состоянии будет всё же лучше , чем подубитая
Toyota 92 года...
#3
Отправлено 07 September 2001 - 21:33
Никогда я не пойму этого, даже и не объясняйте, вопрос скорее риторический. Т.е. Я знаю ответ, но он никак не совпадет с "хорошее состояние"
Привет
#4
Отправлено 07 September 2001 - 21:47
http://www.prostoauto.holm.ru
#5
Отправлено 07 September 2001 - 22:01
Escort 1998 года рождения с честными 70000 на спидометре в весьма хорошем состоянии. Причём у дилера.
Изначальная цена была как раз $6100 , но в процессе
упорной торговле упала до $4500. Кое-что конечно пришлось сделать , но в целом всё OK. Цена на любую
подержанную тачку = KBB Trade in + 300-600 баксов.
В противном случае вы переплатили. Равно как и
цена на новую машину не должна быть выше чем
Invoice + $400-$500. Покупка машины за Sticker Price
есть вообще маразм и выброс бабок.
#6
Отправлено 07 September 2001 - 23:07

1. Пробег на 30,000 миль выше среднего, т.е. high miles
2. На аукционе дилерском цена такой машины не выше 2500 - 3000, но покупают то там дилеры, а не клиенты.
3. Я говорил о Московской области, т.е фактор перегона, даже из Белоруссии + растоможка имеет место быть.
Таким образом, даже у Вашего отца машина УЖЕ не в хорошем состоянии (high mileage), добавив сюда вышеуказанные факторы, имеем то, что имеем. Хорошего сосотяния за эти деньги не будет. Вот и все.
А так - Тойота, конечно, о чем разговор.

По поводу -
В ответ на:
Равно как и
цена на новую машину не должна быть выше чем
Invoice + $400-$500. Покупка машины за Sticker Price
есть вообще маразм и выброс бабок.
Зависит от машины - если это додж или хюндай - продадут НИЖЕ invoice, так как есть такие вещи, как дилерские скидки и инициатива - им производитель доплачивает.
Если это самая последняя модель БМВ, новый Лексус кабриолет или Мерседес, коих мало, а все хотят - готовьте не то, что Sticker Price, их просто НЕТ на лоте за Sticker Price, а 1.5 а то и 2 цены
Сам наблюдал, когда только вышел МЛ430 и МЛ320 Мерседесы 4х4.
Все относительно. А по большому счету - покупка машины есть маразм и выброс бабок! Надо нанимать сразу с шофером, пусть у него за зарплату голова болит о смене масла и т.д.
Привет
#7
Отправлено 08 September 2001 - 00:25


#8
Отправлено 08 September 2001 - 01:09
Потом их начинают клепать сотнями тысячь и скидки появляются, даже на BMW. Конечно если не терпится , можно и Chrysler PT Cruser купить на 30% дороже Sticker
Price , как мне предложили. А сейчас уже проблем его купить нет. Кстати покупка очень новой модели сразу
после выхода не сильно практично ещё и потому , что
сырая ещё , даже у Lexus или BMW бывают "сырые" , непродуманные решения (недавний пример - Аudi TT).
А что каксается Hyundai - их Santa Fe после выхода как
миленький улетал выше Sticker Price месяца два-три.
Я как раз у дилера был , когда он появился. Так что и
Chrysler и Hyundai и BMW могут быть выше или ниже
Sticker , это зависит от мозгов покупателя и умения торговатся. MB Convertable с удовольствием продадут
со скидкой в середине января - конвеер-то их шлёпает круглый год...
#9
Отправлено 08 September 2001 - 01:18

#10
Отправлено 08 September 2001 - 02:18
надёжную машину , а можно аккуратно эксплуатировать
тот же Ford и наездив за 3 года 70000 миль оставить
его во вполне "живом" состоянии. Ох уж эта мне американская черта оценивать автомобили по пробегу и
числу цилиндров , пылесосы по амперам эл. двигателя а
акустику - по пиковой мощности в 1000 Ватт на канал

Не всё так просто - тачки не от киллометров или миль
умирают , вернее не только от них. Кстати не даром в авиации считают налётанные часы а вовсе не километры
"пролёта"

#11
Отправлено 08 September 2001 - 04:44

Ох уж эта мне советская черта считать, что даже в чужом монастыре всех умнее и белее



Насчет авиации ничего не скажу, понятия не имею, чего они там себе считают, но американцы наверное тоже как то не так считают, по своей ох черте, по амперам или по пиковой мощности
Кстати, в Бруклине тачки умирают однозначно не от дорог и не от миль. В Бруклине тачки умирают от insurance fraud.

Привет
#12
Отправлено 08 September 2001 - 16:09
http://www.prostoauto.holm.ru
#13
Отправлено 08 September 2001 - 16:20
И наоборот. Пусть обслуживание и детали на Тойоту дороже, чем на форд, но она на порядок надёжней.
В этом вопросе ИМХО больше склонен к Тойоте. Тем более что эскорт едет совершенно безинтересно. Не сравнить с короллой с 4AFE 1.6 16V!
С уважением,
Дмитрий
Желаю удачи!
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#14
Отправлено 09 September 2001 - 00:29

#15
Отправлено 09 September 2001 - 01:01

Береги лицо и почки



#16 Гость_iks kirill_*
Отправлено 09 September 2001 - 16:42
Удачи на дорогах!!!

Кирилл.
#17
Отправлено 13 September 2001 - 23:51
Таки интересно от сравнившего.

Мягкой парковки!
#18
Отправлено 13 September 2001 - 23:54

Мягкой парковки!
#19
Отправлено 14 September 2001 - 00:00
Я вообще-то выбирал не по престижу, а то что мне нравится и нужно. В общем любимый цвет, любимый размер... Но чем же она так "крайне непрестижна"? Кстати, моя немецкой сборки, и в ней сидит немножкео духа "Косворта", хотя бы внешне...
Абыдна, шлюшай....

Мягкой парковки!
#20 Гость_Autumn_*
Отправлено 14 September 2001 - 00:05
#21
Отправлено 14 September 2001 - 00:41
У многих моих приятелей Форды, мне нравились, и я туда-же. И мне нравиться!
Это я просто, шоб престиж поднять

А то щас начнем, как между тут недавно про Опеля случилось.
Любая машина имеет право быть хорошей. Есть много прекрасных "Зубилок" и убитых до мерзости "Мерсов". Главное, чтоб человек хороший машине попался.

Мягкой парковки!
#22
Отправлено 14 September 2001 - 01:30
это Bently Red Lable. Или МB S600 V12 в последнем кузове. Как реальный (в прошлом) юзер Ford , могу засведетельствовать , что Ford есть недорогая в обслуге и добротно сделанная машина. "Продвинутых"
решений у них нет , но зато всё достаточно просто и надёжно. Во всяком случае ничем не хуже чем хвалёный
VW (любимые многими B3 и B4 ИМХО вообще убожество).
#23
Отправлено 14 September 2001 - 02:18
погоня за "престижной" маркой выливается в переплачивание "за имя". Кому-то важно быть
" стаде" - в Риге , например невероятное кол-во
VW Passat B3 в кузове "вагон". С моей точки зрения -
уродливая , жёсткая и маломощная машина. Но в народе
есть "мнение" , что это правильная машина - и берут,
наверняка переплачивая , т.к. спрос поднимает цену.
Мне ,например, нравится моя тачка , хотя в русской
среде в NY Hyundai считается "неправильной" машиной.
А то что она ничем не уступает многим японцам , будучи
дешевле мне лично греет душу. Приятно заплатить на
$6000 дешевле и получить товар не хуже (как продвинутый
юзер Hyundai могу это утверждать).
В твоём случае кто-то переплатит
за хвалёный Golf , а кто-то найдёт Еscort в лучшем
состоянии за меньшие бабки и получит не меньше удовольствия... Интересная штука - престиж

#24
Отправлено 14 September 2001 - 11:17
Opel Omega`91 - cлишком большой для моих нужд.
WV Golf`92 - таки слишком много хотели. Но мне он не нравится ни дизайном, ни комфортом.
Opel Vektra`91 - вынюхали плохой деффект. И как-то она "больной" выглядела. Хотя, хотел покупать имменно Vektra.
Ford Escort`93 - сразу в глаз упал. Мысль про Ескорт давно хотелась, но не встречались в хорошем состоянии. А этот меня сразу - как магнит.
В общем женились мы по любви, живем счастливо, чего и всем желаем!
А необъективное восхваление одной марки и поносение хулой иной - есть проявление чисто индивидуальных склонностей, таки-да зачастую сформированное мнением толпы. Кстати очень различное по регионам. Например у нас и в Киеве немецкий Ескорт считается вполне приличной машиной, их тут много. А Пассаты считаются рабоче-крестьянским конем. Хотя я против него ничего не вижу.
В свое время, в наш регион, завозили огромное множество всяких японцев и гольфов в совсем предсмертных состояниях. Потому у меня на эти сабжи сложилось отрицательная аура... Вот сложилась и все! И никак теперь их по другому не вижу... Вот и пример неадекватного мнения


Мягкой парковки!
#25
Отправлено 15 September 2001 - 05:44
правило это неплохие машины , но спрос поднимает цену
и способствует появлению на рынке дохленьких экземпляров. А можно отойти в сторону и присмотреть
менее популярный но всё же достойный аналог. И Ford
это как раз неплохая альтернатива VW - Escort не многим
хуже (если вообще хуже) , чем Golf , а Vectra не многим
лучше Мondeo. Meсяц назад взяли отцу как раз Escort
(только американский). Он конечно хуже , чем та же
Corolla (в смысле надёжности) НО! За разницу в цене
можно двиг и трансмиссию просто целиком заменить.
И искать долго не надо. Так что тут можно даже задуматся , всегда ли позарез нужна любимая мной японская надёжность

#26
Отправлено 17 September 2001 - 01:55
Пробей машину по VIN, если Королла для внутреннего рынка Японии, то однозначно Короллу бери, если для Европы, то качество не лучше Эскорта, тут смотри по сотоянию машин. Сам езжу на Toyota Corolla 1990 SE, 5А-FE 1.5л, 123 л.с., 16 valve EFI, разгон до 100км/ч за 8-9с(быстрей у меня не получилось), всякие там эл.стеклоподъемники, зеркала с сервоприводом и т.д. и т.п. По "направлениям" моей Родины она бегает уже 4 год. Ни какого капремонта еще не было. До сих пор расход 8л по городу, 4-4,5л по трассе. Ни какими спецсредствами не пользуюсь(всякие присадки, добавки и т.п.), как обычно меняю раз в полгода масло, т.е. на зиму и на лето, тормозную жидкость еще не менял, один раз поменял охлодитель, да резину изредка беру(люблю знаете ли проехать с ветерком, стирается она быстро), короче просто за машиной слежу и все.