Перейти к содержимому


- - - - -

эскорт или королла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 Гость_grigo_*

Гость_grigo_*
  • Гости

Отправлено 07 September 2001 - 20:41

Предлагают за 4 кило Эскорт (честный) в очень хор. состоянии 1998г. Предпочтительнее ли будет Тойота за те же деньги в Москве.

#2 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 07 September 2001 - 21:11

надёжнее , чем Ford , но ответить на ваш вопрос
сложно - как насчёт состояния машин? Эскорт 98 года
в отличном состоянии будет всё же лучше , чем подубитая
Toyota 92 года...

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#3 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 07 September 2001 - 21:33

состоянии за 4 штуки, когда он у себя на родине "в очень хорошем состоянии стоит 6 штук и более ????????????????????
Никогда я не пойму этого, даже и не объясняйте, вопрос скорее риторический. Т.е. Я знаю ответ, но он никак не совпадет с "хорошее состояние"

Привет

#4 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 07 September 2001 - 21:47

Если это эскорт какой-нибудь белорусской сборки, всю жизнь провел в России, то с учетом того, что машина крайне непрестижная, за нее никто больше и не даст. Знаю много примеров, когда люди, пытаясь продать машину, сначала размахивают в объявлениях тезисами о покупке в салоне и первом хозяине, потом роняют цену вдвое от безысходности. Если даже Ездуну тут не верили, что машины в Эстонии могут быть не хуже, чем в Германии, то чего говорить о России... Менталитет такой - все знают об аккуратности немцев и немецких дорогах и не верят, что в России можно за три-четыре года можно не убить автомобиль.

http://www.prostoauto.holm.ru

#5 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 07 September 2001 - 22:01

Недалее как месяц назад , моим отцом был куплен Ford
Escort 1998 года рождения с честными 70000 на спидометре в весьма хорошем состоянии. Причём у дилера.
Изначальная цена была как раз $6100 , но в процессе
упорной торговле упала до $4500. Кое-что конечно пришлось сделать , но в целом всё OK. Цена на любую
подержанную тачку = KBB Trade in + 300-600 баксов.
В противном случае вы переплатили. Равно как и
цена на новую машину не должна быть выше чем
Invoice + $400-$500. Покупка машины за Sticker Price
есть вообще маразм и выброс бабок.


http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#6 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 07 September 2001 - 23:07

причины
1. Пробег на 30,000 миль выше среднего, т.е. high miles
2. На аукционе дилерском цена такой машины не выше 2500 - 3000, но покупают то там дилеры, а не клиенты.
3. Я говорил о Московской области, т.е фактор перегона, даже из Белоруссии + растоможка имеет место быть.

Таким образом, даже у Вашего отца машина УЖЕ не в хорошем состоянии (high mileage), добавив сюда вышеуказанные факторы, имеем то, что имеем. Хорошего сосотяния за эти деньги не будет. Вот и все.
А так - Тойота, конечно, о чем разговор.

По поводу -

В ответ на:


Равно как и
цена на новую машину не должна быть выше чем
Invoice + $400-$500. Покупка машины за Sticker Price
есть вообще маразм и выброс бабок.


Зависит от машины - если это додж или хюндай - продадут НИЖЕ invoice, так как есть такие вещи, как дилерские скидки и инициатива - им производитель доплачивает.
Если это самая последняя модель БМВ, новый Лексус кабриолет или Мерседес, коих мало, а все хотят - готовьте не то, что Sticker Price, их просто НЕТ на лоте за Sticker Price, а 1.5 а то и 2 цены
Сам наблюдал, когда только вышел МЛ430 и МЛ320 Мерседесы 4х4.
Все относительно. А по большому счету - покупка машины есть маразм и выброс бабок! Надо нанимать сразу с шофером, пусть у него за зарплату голова болит о смене масла и т.д.

Привет



#7 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 08 September 2001 - 00:25

А то ломанется народ вместо Германии поближе - и взлетят цены.
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#8 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 08 September 2001 - 01:09

бывает новой моделью. Ровно пол-года , максимум год.
Потом их начинают клепать сотнями тысячь и скидки появляются, даже на BMW. Конечно если не терпится , можно и Chrysler PT Cruser купить на 30% дороже Sticker
Price , как мне предложили. А сейчас уже проблем его купить нет. Кстати покупка очень новой модели сразу
после выхода не сильно практично ещё и потому , что
сырая ещё , даже у Lexus или BMW бывают "сырые" , непродуманные решения (недавний пример - Аudi TT).
А что каксается Hyundai - их Santa Fe после выхода как
миленький улетал выше Sticker Price месяца два-три.
Я как раз у дилера был , когда он появился. Так что и
Chrysler и Hyundai и BMW могут быть выше или ниже
Sticker , это зависит от мозгов покупателя и умения торговатся. MB Convertable с удовольствием продадут
со скидкой в середине января - конвеер-то их шлёпает круглый год...

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#9 В.М.

В.М.

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2073 сообщений

Отправлено 08 September 2001 - 01:18

у бабушек

#10 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 08 September 2001 - 02:18

мы говорим о машине в хорошем состоянии. Пробег и состояние не состоят в линейной зависимости друг от друга - можно и за 10000 миль или Км угробить самую
надёжную машину , а можно аккуратно эксплуатировать
тот же Ford и наездив за 3 года 70000 миль оставить
его во вполне "живом" состоянии. Ох уж эта мне американская черта оценивать автомобили по пробегу и
числу цилиндров , пылесосы по амперам эл. двигателя а
акустику - по пиковой мощности в 1000 Ватт на канал:)))
Не всё так просто - тачки не от киллометров или миль
умирают , вернее не только от них. Кстати не даром в авиации считают налётанные часы а вовсе не километры
"пролёта" :)))

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#11 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 08 September 2001 - 04:44

американских дилеров, а то ведь они (вот уроды! - (с) Брат-2) так вот и оценивают, по пробегу! И, кстати, (хе- хе (с)xwing) по книге, т.е.кбб, покупать - надо быть идиотом - , так ведь не от пробега же зависит! Значит дилер должен был, по такой логике, вдувать этот Форд вообще за 8,000.00!
Ох уж эта мне советская черта считать, что даже в чужом монастыре всех умнее и белее
Насчет авиации ничего не скажу, понятия не имею, чего они там себе считают, но американцы наверное тоже как то не так считают, по своей ох черте, по амперам или по пиковой мощности
Кстати, в Бруклине тачки умирают однозначно не от дорог и не от миль. В Бруклине тачки умирают от insurance fraud.

Привет

#12 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 08 September 2001 - 16:09

зачем ты сгноил аскону. Должно быть ночью прокрался под днище с ведерком кислоты и опрыскал картер и задние лонжероны. Создаешь миф об эстонском климате, который разрущает машины за считанные годы. Значит собрался новую старую опелять прикупить в отсутствии конкурентов? Это похвально, давно пора. Марку машины советовать не буду, все равно не послушаешь...

http://www.prostoauto.holm.ru

#13 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 08 September 2001 - 16:20

дилемму, то я выбрал бы то, что было бы в лУчшем состоянии. Пусть форд не столь надёжен, как Тойота, зато в активе более дешёвые детали и обслуживание.
И наоборот. Пусть обслуживание и детали на Тойоту дороже, чем на форд, но она на порядок надёжней.
В этом вопросе ИМХО больше склонен к Тойоте. Тем более что эскорт едет совершенно безинтересно. Не сравнить с короллой с 4AFE 1.6 16V!
С уважением,
Дмитрий

Желаю удачи!

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#14 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 09 September 2001 - 00:29

Потом распилим пополам и в таком виде впарим российским допухам. А они и не догадаются. Все, кроме одного - умного
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#15 В.М.

В.М.

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2073 сообщений

Отправлено 09 September 2001 - 01:01

Вы всё купите и половинки и кусочки поменьше,главное подешевле.Куски побольше оставите себе,остльное склеите с помощью ХАДО,а уж потом впарите не забыв наценить за клей.
Береги лицо и почки

#16 Гость_iks kirill_*

Гость_iks kirill_*
  • Гости

Отправлено 09 September 2001 - 16:42

Королла с 4A-GE, 1.6 twin cam 20. Вот эта машина точно не скучна!


Удачи на дорогах!!!

Кирилл.

#17 Step_Ford_Escort

Step_Ford_Escort

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 13 September 2001 - 23:51

Тойоту не пробовал, Форд пробовал...
Таки интересно от сравнившего.



Мягкой парковки!

#18 Step_Ford_Escort

Step_Ford_Escort

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 13 September 2001 - 23:54



Мягкой парковки!

#19 Step_Ford_Escort

Step_Ford_Escort

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 14 September 2001 - 00:00

"Крайне непрестижная" - совсем обидно!!!
Я вообще-то выбирал не по престижу, а то что мне нравится и нужно. В общем любимый цвет, любимый размер... Но чем же она так "крайне непрестижна"? Кстати, моя немецкой сборки, и в ней сидит немножкео духа "Косворта", хотя бы внешне...
Абыдна, шлюшай....



Мягкой парковки!

#20 Гость_Autumn_*

Гость_Autumn_*
  • Гости

Отправлено 14 September 2001 - 00:05

Вообще по определению Форд не может быть хорошей машиной. Хоть и новый.

#21 Step_Ford_Escort

Step_Ford_Escort

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 14 September 2001 - 00:41

Все относительно и дым...
У многих моих приятелей Форды, мне нравились, и я туда-же. И мне нравиться!
Это я просто, шоб престиж поднять:)))
А то щас начнем, как между тут недавно про Опеля случилось.

Любая машина имеет право быть хорошей. Есть много прекрасных "Зубилок" и убитых до мерзости "Мерсов". Главное, чтоб человек хороший машине попался.



Мягкой парковки!

#22 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 14 September 2001 - 01:30

маемся и ездим на плохих машинах , хорошая машина -
это Bently Red Lable. Или МB S600 V12 в последнем кузове. Как реальный (в прошлом) юзер Ford , могу засведетельствовать , что Ford есть недорогая в обслуге и добротно сделанная машина. "Продвинутых"
решений у них нет , но зато всё достаточно просто и надёжно. Во всяком случае ничем не хуже чем хвалёный
VW (любимые многими B3 и B4 ИМХО вообще убожество).


http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#23 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 14 September 2001 - 02:18

"Престижность" можно повернуть по разному - часто
погоня за "престижной" маркой выливается в переплачивание "за имя". Кому-то важно быть
" стаде" - в Риге , например невероятное кол-во
VW Passat B3 в кузове "вагон". С моей точки зрения -
уродливая , жёсткая и маломощная машина. Но в народе
есть "мнение" , что это правильная машина - и берут,
наверняка переплачивая , т.к. спрос поднимает цену.
Мне ,например, нравится моя тачка , хотя в русской
среде в NY Hyundai считается "неправильной" машиной.
А то что она ничем не уступает многим японцам , будучи
дешевле мне лично греет душу. Приятно заплатить на
$6000 дешевле и получить товар не хуже (как продвинутый
юзер Hyundai могу это утверждать).
В твоём случае кто-то переплатит
за хвалёный Golf , а кто-то найдёт Еscort в лучшем
состоянии за меньшие бабки и получит не меньше удовольствия... Интересная штука - престиж :)))



http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#24 Step_Ford_Escort

Step_Ford_Escort

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 14 September 2001 - 11:17

Я когда выбирал, что купить, был выбор, вернее доступны по деньгам:

Opel Omega`91 - cлишком большой для моих нужд.
WV Golf`92 - таки слишком много хотели. Но мне он не нравится ни дизайном, ни комфортом.
Opel Vektra`91 - вынюхали плохой деффект. И как-то она "больной" выглядела. Хотя, хотел покупать имменно Vektra.
Ford Escort`93 - сразу в глаз упал. Мысль про Ескорт давно хотелась, но не встречались в хорошем состоянии. А этот меня сразу - как магнит.
В общем женились мы по любви, живем счастливо, чего и всем желаем!

А необъективное восхваление одной марки и поносение хулой иной - есть проявление чисто индивидуальных склонностей, таки-да зачастую сформированное мнением толпы. Кстати очень различное по регионам. Например у нас и в Киеве немецкий Ескорт считается вполне приличной машиной, их тут много. А Пассаты считаются рабоче-крестьянским конем. Хотя я против него ничего не вижу.
В свое время, в наш регион, завозили огромное множество всяких японцев и гольфов в совсем предсмертных состояниях. Потому у меня на эти сабжи сложилось отрицательная аура... Вот сложилась и все! И никак теперь их по другому не вижу... Вот и пример неадекватного мнения:))



Мягкой парковки!

#25 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 15 September 2001 - 05:44

интересный момент - два пути покупки подержанной машины. Можно ломится за тем , чего все хотят. И как
правило это неплохие машины , но спрос поднимает цену
и способствует появлению на рынке дохленьких экземпляров. А можно отойти в сторону и присмотреть
менее популярный но всё же достойный аналог. И Ford
это как раз неплохая альтернатива VW - Escort не многим
хуже (если вообще хуже) , чем Golf , а Vectra не многим
лучше Мondeo. Meсяц назад взяли отцу как раз Escort
(только американский). Он конечно хуже , чем та же
Corolla (в смысле надёжности) НО! За разницу в цене
можно двиг и трансмиссию просто целиком заменить.
И искать долго не надо. Так что тут можно даже задуматся , всегда ли позарез нужна любимая мной японская надёжность :))))

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#26 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 17 September 2001 - 01:55

Честноговря я уже заколебался на всех углах кричать одну простую истину, но все же...
Пробей машину по VIN, если Королла для внутреннего рынка Японии, то однозначно Короллу бери, если для Европы, то качество не лучше Эскорта, тут смотри по сотоянию машин. Сам езжу на Toyota Corolla 1990 SE, 5А-FE 1.5л, 123 л.с., 16 valve EFI, разгон до 100км/ч за 8-9с(быстрей у меня не получилось), всякие там эл.стеклоподъемники, зеркала с сервоприводом и т.д. и т.п. По "направлениям" моей Родины она бегает уже 4 год. Ни какого капремонта еще не было. До сих пор расход 8л по городу, 4-4,5л по трассе. Ни какими спецсредствами не пользуюсь(всякие присадки, добавки и т.п.), как обычно меняю раз в полгода масло, т.е. на зиму и на лето, тормозную жидкость еще не менял, один раз поменял охлодитель, да резину изредка беру(люблю знаете ли проехать с ветерком, стирается она быстро), короче просто за машиной слежу и все.




Яндекс.Метрика