Перейти к содержимому


- - - - -

В Истринском ГИБДД одни козлы, как это не печально


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Гость_Proof_*

Гость_Proof_*
  • Гости

Отправлено 06 September 2001 - 17:56

В четверг, 30 августа 2001 года я приехал в отделение Истринского ГИБДД, чтобы снять с учета доверенный мне по генеральной доверенности автомобиль марки Фольксваген Гольф. Мой автомобиль был осмотрен, после чего я оплатил квитанции за снятие с учета и технический осмотр данного автомобиля. Мне было сказано снять государственные номерные знаки с машины и вместе с документами (ПТС, свидетельство о регистрации, квитанции и заявление о снятии с учета) сдать их в окно приема. После обеда был названа моя фамилия. Я подошел к окну и вместе с сотрудником ГИБДД направился к моему автомобилю. Там меня попросили открыть капот и показать ВИН автомобиля. Я исполнил просьбу. После чего меня направили к Алексееву Николаю Петровичу, где мне было сказано, что мой автомобиль направляется на экспертизу, на предмет исследования маркировочных обозначений с целью установления их подлинности или первоначального обозначения. Замечу, что он был поставлен на учет в этом же отделении ГИБДД, 24 июля 1997 года, о чем свидетельствует «Свидетельство о регистрации» (50 ВС 550825). Для прохождения экспертизы мне выдали «Отношение» и доверенность на получение справки эксперта и автомобиля Фольксваген Гольф. После чего мне вернули «Свидетельство о регистрации» и отправили в 5 ЭКУ ГУВД МО без номеров и ПТС.
По приезде в 5 ЭКУ ГУВД МО старший лейтенант милиции Шилов Игорь Владимирович сказал мне, что «Отношение» оформлено неправильно, и он не может принять транспортное средство на экспертизу. На мою просьбу дать мне образец заявления он ответил отказом, мотивируя это тем, что «они»(5 ЭКУ ГУВД МО) неоднократно посылали образцы, а так же тем, что я, единственный, кто приехал с неправильно оформленным документом. Ехать обратно в Истру было поздно, и я отложил это дело на следующий день.
Пятница, 31 августа 2001 года. Я приехал в Истринское ГИБДД в 10:00. Там я сразу обратился к Алексееву Н.П.. Я ему рассказал, что мне отказали в прохождении экспертизы в 5 ЭКУ ГУВД МО. Мне было грубо отвечено, что я плохо разговариваю и, вообще, я первый кого отправили обратно. У меня взяли документы и сказали ждать в коридоре. После чего показали образец «Отношения» и сказали, что с ним все в порядке. В чем я смог удостовериться лично. На всякий случай попросил распечатать новое «Отношение» и доверенность. После чего поехал в 5 ЭКУ ГУВД МО. Но там меня опять ждала неудача, так как, по словам Шилова И.В. бумага была опять оформлена неверно. Мою просьбу дать образец опять настойчиво отклонили, заявив, что это не его проблемы, а проблемы Истринского ГИБДД. После я пошел к заместителю начальника Дроздову Сергею Александровичу, где мне в вежливой форме объяснили, что на «Отношении» обязательно должны быть угловая печать, дата и исходящий номер. На бывшем и настоящем прошении их не было.
Суббота, 1 сентября 2001 года. Я приехал к начальнику ГИБДД г. Истры Кутузову и объяснил ему вышеизложенную ситуацию. Мне было обещано, что во всем разберутся и предложено приехать во вторник, 4 сентября к 11:00.
Вторник, 4 сентября 2001 года, 11:00. Я зашел к Кутузову и сказал ему, что Ваши сотрудники профессионально не подготовлены, если не могут написать документ. Мне было сказано, чтобы я не имею право так говорить, т.к. не мне судить об их работе. После чего он позвонил Алексееву Н.П. и направил меня к нему. Когда я вошел и объяснил, что они опять неверно оформили документы, мне было сказано, что я им уже надоел, и вообще я невежливый человек. На вопрос, кто будет оплачивать бензин, который я покупал во время двух бесполезных поездок, мне ответили, что это мои проблемы, а они все делают правильно. Я сообщил Алексееву, что на эти документы надо ставить угловую печать, дату и исходящий номер. Моя просьба была выполнена и я, наконец, получил нормальный документ.
Четверг, 6 сентября 2001 года. Приехав в 5 ЭКУ ГУВД МО, без проблем сдал документы на машину и был записан на обследование 12 октября.

Все время, начиная с 15:00 четверга 30 августа 2001 года, я ездил на транспортном средстве без государственных номерных знаков и акта об их изъятии. Я очень боюсь, что мои номерные знаки могли быть использованы в это время другими людьми для совершения, каких либо противозаконных действий. Без паспорта транспортного средства, а так же без транзитных номеров. У меня на руках находились следующие документы: свидетельство о регистрации транспортного средства (50 ВС 550825), генеральная доверенность от Кичигиной Нины Лукиничны (50 № 174016) и квитанции.

#2 Юля

Юля

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 06 September 2001 - 18:32





#3 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 06 September 2001 - 19:11





#4 Гость_Alex_Kirov_*

Гость_Alex_Kirov_*
  • Гости

Отправлено 07 September 2001 - 22:16

Заявление в местный РОВД о возбуждении уголовного дела в связи с самоуправством сотрудников ГИБДД. Самоуправство выразилось в принуждении использовать автомобиль (для доставки на экспертизу Вы должны были приехать на авто) без регистрационных знаков, что заставило Вас пойти на правонарушение.
Ес-но будет отказное (т.е. отказв возбуждении уголовки), но в своих объяснениях или заявлении Вы можете изложить и стало быть задокументировать все возникшие у Вас соменения. Кроме того, такое заявление РОВД вынужден зарегистрировать.
Неплохо отказное решение обжаловать потом в прокуратуру.
В итоге можно получить много шуму, только я не понял, какой результат Вы хотите достичь? Максимум, удастся здорово насолить гиббонам за профнепригодность.

Александр и Ауди




Яндекс.Метрика