Перейти к содержимому


- - - - -

Двигатель 21083


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Гость_KROT_*

Гость_KROT_*
  • Гости

Отправлено 04 September 2001 - 14:17

Господа подскажите кто знает.
Холодный двигатель заводишь-звучок странный,что-то нудно цокает в районе головки блока,причем скинешь обороты до 1000 все гуд.Спустя минуту,полторы звук пропадает и все нормально.Двигатель да и машина набегали всего 10000 так что это не звук поршня о цилинр.
P.S.Такой звучок часто слышно у соседских зубил.

Заранее всем благодарен.

С уважением Krot.

#2 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 04 September 2001 - 14:42

Если звук металического характера, то проверьте зазоры клапанов. Скорее всего увеличены.
Если шум "резиново-пластмассовый", то надо проверить натяжку ремня ГРМ- ослаб и молотит по кожуху
Если ни то ни другое - проверить натяжной ролик, хотя для него характерно, конечно, не "цоканье"

#3 Гость_KROT_*

Гость_KROT_*
  • Гости

Отправлено 04 September 2001 - 14:58

А что присходит с клапаном или зазором за минуту,неужели все это успевает нагрется и перестать стучать.Я кстати слышал мнение,что может стучать сам клапан(или палец клапана)в направляющей втулке.Вот думаю-может или нет ?

С уважением Krot.

#4 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 04 September 2001 - 15:01

Скоро будет цокать не только на прогреве. Уж такое неважное качество у ВАЗовских головок.

Тут дело не в регулировке клапанов, т.к. звук может плавно появляться и исчезать.Толкатели клапанов и регулировочные шайбы в них издают подобный звук.

Кто говорит, что исправить невозможно. Кто говорит, что подбором новых регулировочных шайб можно поправить дело. И причём все утверждают, что вреда никакого от этого влияния нет. А мне самому интересно, так ли это? У меня тоже цокает так же, хотя клапана отрегулированы.

Алексей

#5 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 04 September 2001 - 15:11

Кроме нагрева, что за минуту конечно возможно, туда еще накачивается "свежая" порция масла.
Относительно того, что клапан может "болтаться" в направляющей - не верю: для получения таких зазоров в направляющей так нужно угробить двигатель, что о "клацканье" в момент запуска можно и не говорить. Да еще натяг клапанов пружинами не очень то способствует "болтанке" клапанов.
Я кое-что добавил еще по "начальному" клацканью в своем предыдущем ответе - посмотрите.
У меня был еще один источник "клацканья", но он не проходил с прогревом, но тем не менее - допускаю: осевой люфт распредвала. Убрал, подлжив соответствующую шайбу (не предусмотренную констпукцией)

#6 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 04 September 2001 - 15:22

Привет !!
У меня тоже цокало, но прошло само собой. Оказалось - подшипник натяжения ремня ГРМ.
Кроме того могут цокать шайбы клапанов - радиальный люфт.
А так согласись надо смотреть.
Хотя пустив мотор и не утопив подсос, там так нацокает, что будь здоров.
Удачи !!


С уважением, Вадим.

#7 PROFIX

PROFIX

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1171 сообщений

Отправлено 04 September 2001 - 15:34

Скорее всего цокают толкатели ,сейчас это часто встречается на зубилах.Советую не придавать этому большого значения,хотя это само по себе не очень приятно.

#8 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 04 September 2001 - 15:41

Именно по причине увеличенных зазоров и возможно описанное Вами явление по толкателям и р/шайбам, которое исчезает с прогревом двигателя и уменьшением, соответственно, зазоров. Для себя (только для себя) я это называю "подпригиванием" шайб - только без дискуссии, пожалуйста. Постоянное наличие масла в "ваннах" толкателей этот процесс уменьшает, но сразу после регулировки и замены шайб при "пустых" ваннах и "сухих" шайбах по началу этот звук вызывал у меня дрожь в коленках.

#9 Гость_KROT_*

Гость_KROT_*
  • Гости

Отправлено 04 September 2001 - 15:44

Похоже на самом деле скоро будет цокать не только при прогреве,время до пропадания звука по мойму потихоньку растет.
P.S.А гарантийщики говорят как всегда что,все Good.


С уважением Krot.

#10 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 04 September 2001 - 15:58

Я в ЗР нашёл более понятное объяснение на словах, как определить болтающиеся шайбы в толкателях(Или толкателей в своих гнёзах???) Звук действительно может появляться и пропадать без видимой причины. Я даже заметил, что при спуске клацание пропадает, при подьёме наоборот, а потом прислушиваюсь, уже при подъёме тишина... В общем, закономерностей тут мало, но это точно толкатель или шайба. Причём только один комплект,где-то возле бензонасоса. А может и нет?

Есть серьёзые статьи ("Самара глазами механика", её продолжение и ещё две от другого автора ) и 2 мнения - в одном болтаются шайбы во втором сами толкатели в гнёздах болтаются. Кому верить - я даже не знаю.

Я вопреки всему залил в мотор присадку крутую, ради эксперимента. Мотор стал вообще шептать, но чётко выделяющееся клацание есть всегда и говорит, что двигатель ещё работает. Хотя стало клацание чаще пропадать и реже появляться.

А мотор у меня действительно тихий, сколько народу уже сидело у меня в машине, все говорили, что тише Самары они не видели(не слышали). Звукоизоляции никакой, только с завода. Звуки от дороги, шум ветра и т.д., но не мотора. Если, конечно, не 40 на 1й передаче ехать, тогда его хорошо слышно.

Алексей

#11 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 04 September 2001 - 16:01

Алексей

#12 Гость_KROT_*

Гость_KROT_*
  • Гости

Отправлено 04 September 2001 - 17:09

Господа,все больше утверждаюсь во мнении что,в отечественном двигателе что-нибудь но стучит,даже с рождения.Ну и пусть себе стучит.Всем еще раз спасибо.

P.S.Тут в качестве эксперимента залил масло Castrol RS 10W60 ,думал повышенная вязкость что-то изменит-не фига.Все осталось по прежнему

С уважением Krot.

#13 Гость_Golden Vobla_*

Гость_Golden Vobla_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2001 - 08:26

Офтопик:
А что за присадку лили, давно ли, сколько прошла? ;_)

#14 Гость_Filatov_*

Гость_Filatov_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2001 - 09:49

Не знаю пожет ли для 21083
на 21043 посла смены масла и фильтра нечто похожее (шумы в двигатели первые минуты работы), сменили масло - не помогло, после смены фильтра - все в порядке

#15 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2001 - 10:16

Ну и как? Это же по цене и по составу синтетика, а по защите от износа они чуть ли не к среднесортной полусинтетике приближаются... Любая 5W40 на порядок в этом плане лучше!!!!

Вы понимате, что это масло было специльно для высокотемпературных гоночных моторв предназначено? На той рабочей тем-ре, что они работают, только такое 10W60 и покатит. А для нормальной машины, тем более Самары оно ничего особенного не представляет, кроме значительного увеличения расхода топлива!

Я так понял, что вы хотели от шумов вязкоостью избавиться. Но я настоятельно рекомендую, в следующий раз не покупать такое масло в ваш двигатель. Только деньги на ветер...

Удачи!

Алексей

#16 PROFIX

PROFIX

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1171 сообщений

Отправлено 05 September 2001 - 10:22

Фильтр плохой попался тебе.

#17 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2001 - 11:20

Ой, она дорогая :-)))) Motor UP

http://www.service77.ru/tvshop.phtml?sid=7ac97978ad79c71af80ef27cbfdf6583


только я ответ напишу отдельной темой, в эксплуатации. Хорошо? Посмотрите туда, вам будет интересно.


Алексей




Яндекс.Метрика