Перейти к содержимому


- - - - -

режим езды на 16- клапаннике


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Леопольд_*

Гость_Леопольд_*
  • Гости

Отправлено 03 September 2001 - 16:07

просьба дать совет по минимальной скорости на 4 и особенно на 5 передаче с двигателем 2112. Точных инструкций нигде не встречал, часто по городу езжу на пятой на скорости 70 км (мин.обороты - 2000). Двигатель тянет нормально, но сомнение все же остается.Помимо личных ощущений (субъективных), может быть кто-то встречал такую информацию в литературе.

#2 Дизель

Дизель

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 03 September 2001 - 17:19

По моему мнению, пятая передача дает эффект в виде экономии бензина на длительных перегонах при езде за городом с постоянной скоростью. Т.е. она (передача) для этого задумывалось и предназначена.
При езде в городском цикле гораздо предпочтительнее четвертая передача, поскольку часто приходиться и обгонять и притормаживать.
А вообще, в паспорте на каждый а/м есть данные по мах. крутящему моменту. Скорость а/м, соответсвующая мах крут. моменту на каждой передаче, является оптимальной для этой передачи.

С ком. приветом, Ваш "Дизель".

#3 ВЕГ

ВЕГ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2102 сообщений

Отправлено 03 September 2001 - 19:46

иногда. а скорость вращения коленвала не должна быть меньше холостых. ИМХО.

С уважением,
Евгений.

#4 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 03 September 2001 - 22:59

двигателем. Владельцев 21093 и 2111 (двигателей) в спор прошу не вступать. Чем форсированнее двигатель, тем менее он любит низкие обороты. 2112 не является исключением из правила. Сам езжу так: 3-яя до 50-ти, 4-ая до 90 в городе и 80-ти на трассе. Но это при равномерной езде. При ускорении переключаюсь вниз. Кроме того, езда внатяг приводит к перерасходу топлива. 4000 оборотов при разгоне для 2112 совершенно нормальный рабочий режим.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#5 Гость_Kirill_21103_*

Гость_Kirill_21103_*
  • Гости

Отправлено 04 September 2001 - 05:26

Удачи на дорогах!

#6 Vjacheslav

Vjacheslav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1327 сообщений

Отправлено 04 September 2001 - 08:14

В ответ на:


А вообще, в паспорте на каждый а/м есть данные по мах. крутящему моменту. Скорость а/м, соответсвующая мах крут. моменту на каждой передаче, является оптимальной для этой передачи.


- Вероятно, имеются ввиду обороты максимального крутящего момента? Тогда оптимальным будет диапазон оборотов, соответствующий переходу на следующую передачу от точки оборотов максимального момента в сторону оборотов максимальной мощности. Вот только в паспорте на 2112 этого я не нашёл. Молчат об этом и авторы статей ЗР, пишущие на тему испытаний своего "горячего хэтчбека". Может быть, я чего-то не понимаю? В чём здесь изюминка?

С уважением,

Вячеслав



#7 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 04 September 2001 - 08:31

По причине безопасности. Разгон на 5-й вялый, торможение двигателем слабое - одним словом динамика машины страдает.
Пятая передача, по моему мнению, предназначена для стационарной езды по загородной трассе со скоростью от 80-ти.
Максимальный крутящий момент у двигателя 2112 приходится на 3500 оборотов. На низких оборотах тянет он плохо.
Минимальная скорость - пока обороты не упадут ниже ХХ. Только ногу с педали газа надо убрать!
Удачи!
Счастливого пути!

#8 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 04 September 2001 - 10:13

Я-то включаю 5ю уже на 70, если с горки или по ровной хорошей дороге без ускорений, прекрасно по городу ездить можно. Но это однозначно мало для 5й передачи. 4я -в самый раз.

Алексей

#9 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 04 September 2001 - 12:25

5-я передача не предназначена для использования в населенных пунктах (если конечно не нарушать скоростной режим).
Это скорее передача для трассы!
Хоть и тянет на 70-ти, но если надо резко ускориться (или тормозить) приходится или рукоятку КПП дергать или иметь или не тянущий мотор или дерганье при торможении (надеюсь знаете, что торможение с выжатым сцеплением спецы по контраварийному возжению считают грубейшей ошибкой! Сцепление выжимается только в самом конце торможения, когда ситуация уже ясна на все 100%).
В городском потоке лучше пользовать 4-ю передачу, а в случаях, когда часты резкие ускорения, то стоит вообще ехать на 3-й!

Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт http://www.zubilo.narod.ru

#10 Гость_arty_*

Гость_arty_*
  • Гости

Отправлено 04 September 2001 - 14:05

На мой взгляд езда на 5й по городу есть садизм по отношению к двиглу и
садомазохизм - по отношению к себе.
Собственная манера езды примерно такая - на каждой передаче до 3500
при разгоне, а при движении (в городе) - до 3000.
Самое приятное в русских машинах, это то, что по реву двигла можно вчислить когда переключаться:)




Яндекс.Метрика