
режим езды на 16- клапаннике
#1 Гость_Леопольд_*
Отправлено 03 September 2001 - 16:07
#2
Отправлено 03 September 2001 - 17:19
При езде в городском цикле гораздо предпочтительнее четвертая передача, поскольку часто приходиться и обгонять и притормаживать.
А вообще, в паспорте на каждый а/м есть данные по мах. крутящему моменту. Скорость а/м, соответсвующая мах крут. моменту на каждой передаче, является оптимальной для этой передачи.
С ком. приветом, Ваш "Дизель".
#3
Отправлено 03 September 2001 - 19:46
С уважением,
Евгений.
#4
Отправлено 03 September 2001 - 22:59

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#5 Гость_Kirill_21103_*
Отправлено 04 September 2001 - 05:26
#6
Отправлено 04 September 2001 - 08:14
В ответ на:
А вообще, в паспорте на каждый а/м есть данные по мах. крутящему моменту. Скорость а/м, соответсвующая мах крут. моменту на каждой передаче, является оптимальной для этой передачи.
- Вероятно, имеются ввиду обороты максимального крутящего момента? Тогда оптимальным будет диапазон оборотов, соответствующий переходу на следующую передачу от точки оборотов максимального момента в сторону оборотов максимальной мощности. Вот только в паспорте на 2112 этого я не нашёл. Молчат об этом и авторы статей ЗР, пишущие на тему испытаний своего "горячего хэтчбека". Может быть, я чего-то не понимаю? В чём здесь изюминка?
С уважением,
Вячеслав
#7
Отправлено 04 September 2001 - 08:31
Пятая передача, по моему мнению, предназначена для стационарной езды по загородной трассе со скоростью от 80-ти.
Максимальный крутящий момент у двигателя 2112 приходится на 3500 оборотов. На низких оборотах тянет он плохо.
Минимальная скорость - пока обороты не упадут ниже ХХ. Только ногу с педали газа надо убрать!
Удачи!
#8 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 04 September 2001 - 10:13
Алексей
#9 Гость_Sayonara_*
Отправлено 04 September 2001 - 12:25
Это скорее передача для трассы!
Хоть и тянет на 70-ти, но если надо резко ускориться (или тормозить) приходится или рукоятку КПП дергать или иметь или не тянущий мотор или дерганье при торможении (надеюсь знаете, что торможение с выжатым сцеплением спецы по контраварийному возжению считают грубейшей ошибкой! Сцепление выжимается только в самом конце торможения, когда ситуация уже ясна на все 100%).
В городском потоке лучше пользовать 4-ю передачу, а в случаях, когда часты резкие ускорения, то стоит вообще ехать на 3-й!
Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт http://www.zubilo.narod.ru
#10 Гость_arty_*
Отправлено 04 September 2001 - 14:05
садомазохизм - по отношению к себе.
Собственная манера езды примерно такая - на каждой передаче до 3500
при разгоне, а при движении (в городе) - до 3000.
Самое приятное в русских машинах, это то, что по реву двигла можно вчислить когда переключаться
